И еще, кто должен будет доставить ее обратно в магазин?
Скажите, могу ли я вернуть стиральную машинку? Продавец говорит, что нужна сначала экспертиза, а потом добавила, что из-за того что прибор контактировал с личными вещами, они ее не могут ее принять, а вернуть хотим потому что она слишком быстро стирает и не успевает за отведенное время отстирать вещь, приходится запускать 2 раза. И еще, кто должен будет доставить ее обратно в магазин?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201209/14/30x30/43144.jpg)
Катерина! Вы можете вернуть машинку ненадлежащего качества. Но экспертиза должна проводится.
Согласно закону о защите прав потребителей=
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
продавец говорит,что нужна сначала экспертиза-
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
кто должен будет доставить ее обратно в магазин? -
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202401/13/30x30/bdabd31ca816733bb2454c414aab1c55.jpg)
Катерина, стиральная машинка считается технически сложным товаром. Согласно Закону "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вам надо сначала:
- предъявить претензию продавцу, где указать, что в случае неисполнения ваших требований, вы обращаетесь в суд;
- для суда вам надо провести экспертизу машинки за свой счет (это для доказательства того, что не вы повредили машинку, в ней - производственный дефект);
- далее обращаетесь в суд с иском, где взыскиваете все расходы (на экспертизу, перевозку машинки, услуги юриста, другое...);
- делаете расчет неустойки;
- имеете право на возмещение морального вреда и взыскани штрафа в вашу пользу(это будет половина суммы удовлетворенных судом ваших требований)
- от уплаты госпошлины освобождены...
СпроситьКупили стиральную машину, неделю назад, она не хорошо стирает, хотим вернуть, продавец говорит как я могу взять, она уже б,у?! т.к ст.маш входит в перечень товара, который мы не можем вернуть, но потому что плохо стирает, можем или нет? и каковы наши действия.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Если имеется заводской брак или поломка, то можете требовать возврата денег или ремонта.
СпроситьМогу ли я вернуть стиральную машинку после их ней экспертизы в магазин? Если она мне не нравиться как она работает (стирает) хотя ей еще нет 14 дней! И как мне это сделать если они говорят что машинку вернуть нельзя так как она исправна и возврату не подлежит!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201610/04/30x30/252561.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201808/25/30x30/525317.jpg)
Технически сложный товар можно вернуть в случаях, когда выявлен существенный недостаток, либо когда характеристика товара в инструкции не соответствует товару. Или когда продавец не предоставил информацию о товаре. Можете позвонить по указанным в ответе номерам, подберём основания вместе
СпроситьСуд я проиграл, суд обязал ответчика вернуть стиральную машину истцу. Я пришел в магазин что бы забрать машинку но продавец отказал мне в доставке на дом, мотивируя свой отказ что суд приказал стиральную машину истцу и на основании этого они доставлять не будут, хотя у меня еще месяц гарантии после ремонта. Как наказать нерадивых продавцов, и заставить доставить машинку, и доставить самому а потом что можно предьявить им?.Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202011/02/30x30/071969f18b8589f352339c1bb09c5ee4.jpg)
Доставлять придется вам за ваш счет- либо обжалуйте решение суда.
ЗоЗПП:
ст. 18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьКупили стиральную машинку в комиссионном магазине. После установки оказалось что машинка неисправна. Нам дали гарантийный талон на 14 дней, которые еще не истекли. Сможем ли мы вернуть этот товар? Продавец этого магазина сказала что сначала товар отправляется на экспертизу, только потом будут решать что делать. Как нам в таком случае поступить?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201707/14/30x30/327362.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201812/25/30x30/564781.jpg)
Сначала магазин проведет проверку качества,если выявится недостаток товар обменяют либо вернут деньги.Напишите и зарегистрируйте претензию у продавца.
СпроситьЯ заказал б/у стиральную машину у "перекупа" они привезли проверили, стирает на быстрой стирке. Отдали им деньги и старую машинку. После их уезда, на следующий день, выяснилось что она не стирает ни на какой другой функции кроме быстрой стирки., выдаёт ошибку. Что я могу сделать?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201902/21/30x30/581618.jpg)
У меня следующая ситуация: Мои родители купили стиральную машинку. Через месяц у стиральной машинки отказала кнопка старта (она провалилась). Позвонили в магазин, там нам сказали, что бы мы привезли машинку к ним, а они в течении 3 месяцев будут ее ремонтировать. В любом случае мы не хотим приобретать стиральную машину после ремонта (ведь она прослужила всего месяц). Мы предложили им 3 варианта: либо они нам доют такую же стиральную машинку, только новую; либо мы в их магазине преобретаем другую стиральную машинку и доплачиваем; либо пусть они возвращают нам деньги. На что они ответили, что их не устраивают эти варианты, что им нельзя так делать, и что вернуть они могут только эту же стиральную машину, которую мы приобретали, но после ремонта.
Подскажите пожалуйста как мне поступить. Нужно ли отдавать сейчас эту стиральную машинку на ремонт, и докажу ли я потом, что она была неисправлена? И вообще какие действия мне предпринимать дальше? Какие заявления писать и куда?
3 марта купили стиральную машинку! 13 марта увезли ее обратно в магазин так как она не прогревает воду заданную в программе. Магазин отправил на экспертизу. Экспертиза не выявила недостатков. Могу ли я вернуть машинку в магазин и возвратить свои деньги?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта, не можете вы её вернуть, этот товар возврату и обмену не подлежит, это сложно бытовая техника.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202001/27/30x30/0612d28697c7d0ede872e45072e9422d.jpg)
Добрый день. Можете. Только в данном случае, Вам потребуется провести независимую экспертизу, обратиться к продавцу с официальной претензией, ну и конечная инстанция суд. Напишите подробнее как Вы обращались к продавцу письменно или устно и в какой Форме Вам дали ответ письменно или устно.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/М.png)
Добрый день!
У меня был похожий случай только с варочной поверхностью. 2 раза продавец подавал заключение о исправном состоянии! А вот судебный эксперт сразу же назвал истинную причину! Вам необходимо настаивать на своём! Либо в таком случае подавать в первую очередь претензию на возврат д/с, взять копию претензии и после получения ответа (скорее всего отказ) подавать исковое заявление. Суд назначит судебную экспертизу, которая будет проводиться при Вас и Ответчике, эксперта предупредят от уголовной ответственности. Все вскроется, запустится, проверится. А то, что продавец называет экспертизой это только громкое название, т.к. продавец проводит только проверку качества, а в "тяжелом" случае передает в АСЦ (сервисный центр) с кем заключен договор. Экспертиза проводится при Вас судебным экспертом назначенным СУДОМ! И если есть дефект действительно, то магазин по иску Вам вернет всю сумму уплаченную за товар + моральную компенсацию + 1% просрочки за каждый день неудовлетворения и + 50 % штрафа от общей суммы иска, и еще за экспертизу тысяч 7 заплатит! Вот и считайте 20 тысяч (например стирка) + 1000 руб. мор.компенсация + 10500 штраф + 7000 экспертиза итого примерно 40 тысяч обойдётся магазину Ваша стирка! Месяца 3 займет процесс 2-3 заседания и Вы победитель!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202109/29/30x30/bea85d9b4fee0d9795d9cb8f78bfb58a.jpg)
Здравствуйте, Ольга.
Обратитесь к продавцу с письменной Претензией (2 экз.) с требованием о расторжении Договора купли-продажи и возврату денежных средств. В случае отказа или не получения ответа в срок - 10 дней (с учетом "почтового пробега") - обращайтесь с Иском в суд с требованиями о расторжении Договора купли-продажи и взыскании денежных средств, взыскании неустойки, штрафа, возмещении морального вреда и возмещении Всех расходов по взысканию.
СпроситьКупила стиральную машину, через три недели она начала стучать, скрипеть, барабан поцарапал дверцу и тд.
Менять не хотят, ссылаются, что 14 дней прошло, звоните в сервис. С сервиса мастер пишет, что она исправна (ведь она стирает) и они только могут чинить, а акт о не исправности написать не имеют права. Писала заявление два раза в магазин, и два раза отказ. Вот составляю претензию. Я ведь могу вернуть средства, раствор гнув с ними договор?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202211/02/30x30/78b77edf6669a3b3fa404d0d5c01cb2d.jpg)
Да, можете. Только требуется акт от сервисного центра. Он что, в вашем городе, один? Обратитесь в другой. Закажите экспертизу, наконец.
Всего доброго.
СпроситьЯ приобрела стиральную машину в магазине бытовой техники «.» стоимостью 50 тыс. рублей. Магазин принял на себя обязательство доставить стиральную машину домой. При перевозке автомобиль попал в аварию, и корпус стиральной машины был поврежден. Я отказалась принять доставленную стиральную машину и потребовала вернуть деньги или доставить ей аналогичную стиральную машину. Магазин «.» отказался выполнить мои требования, сославшись на то, что я, выбрав в магазине стиральную машину и оплатив ее стоимость, стала собственником имущества и поэтому должна сама нести риски, связанные с порчей или повреждением имущества. Кроме того, авария не сказалась на функциональном назначении машины, пострадал только корпус. Я подала иск в суд.
Какое решение должен вынести суд? с нормативными актами.
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ф.png)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201708/06/30x30/332926.jpg)
Катя, решение задач на сайте - платное удовольствие. Просто так вам здесь никто задачки решать не будет. А лучше включить мозги, почитать закон "О защите прав потребителей" и решить самой.
СпроситьЕсли акт о принятии товара отсутствует то в вашу пользу. Если даже акт присутствует, например вы подписали его в магазине. То возмещать должен виновник дтп. А если доставка инициирована магазином то кем инициирован связанный с доставкой риск? Правильно. Иск удовлетворен.
СпроситьКупила стиральную машину пол гожа назад (гарантийный срок год). Она стала слишком сильно шуметь и постоянно сбивается время стирки (вместо положенных 2 часов чтирки она стирает 5-6 часов). Могу ли я требовать возврата денежных средстили обмена техники на новую? Мне не нужна машинка после ремонта.
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/18/30x30/f7444cc03e6d2527b8efff138ff066af.jpg)
В первый раз,увы, только ремонт.Пишите претензию,ст.18,19 закона о защите прав потребителей.Если недостаток повторится или недостаток будет существенным, тогда можете вернуть деньги.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201306/28/30x30/43995.jpg)
В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201706/19/30x30/321773.jpg)
Вы вправе требовать обмена или возврат денег, если обнаружится существенный недостаток, в соответствии со ст 18 ФЗ О ЗПП.
Предъявите претензию, потребуйте обмена товара /возврат денег. Продавец вправе провести проверку машинки, если обнаружится существенный недостаток, либо если недостаток в товаре будет появляться вновь, Вам должны будут обменять товар или вернуть деньги.
Спросить