И еще, кто должен будет доставить ее обратно в магазин?

• г. Самара

Скажите, могу ли я вернуть стиральную машинку? Продавец говорит, что нужна сначала экспертиза, а потом добавила, что из-за того что прибор контактировал с личными вещами, они ее не могут ее принять, а вернуть хотим потому что она слишком быстро стирает и не успевает за отведенное время отстирать вещь, приходится запускать 2 раза. И еще, кто должен будет доставить ее обратно в магазин?

Ответы на вопрос (2):

Катерина! Вы можете вернуть машинку ненадлежащего качества. Но экспертиза должна проводится.

Согласно закону о защите прав потребителей=

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

продавец говорит,что нужна сначала экспертиза-

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

кто должен будет доставить ее обратно в магазин? -

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Пожаловаться

Катерина, стиральная машинка считается технически сложным товаром. Согласно Закону "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вам надо сначала:

- предъявить претензию продавцу, где указать, что в случае неисполнения ваших требований, вы обращаетесь в суд;

- для суда вам надо провести экспертизу машинки за свой счет (это для доказательства того, что не вы повредили машинку, в ней - производственный дефект);

- далее обращаетесь в суд с иском, где взыскиваете все расходы (на экспертизу, перевозку машинки, услуги юриста, другое...);

- делаете расчет неустойки;

- имеете право на возмещение морального вреда и взыскани штрафа в вашу пользу(это будет половина суммы удовлетворенных судом ваших требований)

- от уплаты госпошлины освобождены...

Спросить
Пожаловаться

Купили стиральную машину, неделю назад, она не хорошо стирает, хотим вернуть, продавец говорит как я могу взять, она уже б,у?! т.к ст.маш входит в перечень товара, который мы не можем вернуть, но потому что плохо стирает, можем или нет? и каковы наши действия.

Могу ли я вернуть стиральную машинку после их ней экспертизы в магазин? Если она мне не нравиться как она работает (стирает) хотя ей еще нет 14 дней! И как мне это сделать если они говорят что машинку вернуть нельзя так как она исправна и возврату не подлежит!

Суд я проиграл, суд обязал ответчика вернуть стиральную машину истцу. Я пришел в магазин что бы забрать машинку но продавец отказал мне в доставке на дом, мотивируя свой отказ что суд приказал стиральную машину истцу и на основании этого они доставлять не будут, хотя у меня еще месяц гарантии после ремонта. Как наказать нерадивых продавцов, и заставить доставить машинку, и доставить самому а потом что можно предьявить им?.Спасибо!

Купили стиральную машинку в комиссионном магазине. После установки оказалось что машинка неисправна. Нам дали гарантийный талон на 14 дней, которые еще не истекли. Сможем ли мы вернуть этот товар? Продавец этого магазина сказала что сначала товар отправляется на экспертизу, только потом будут решать что делать. Как нам в таком случае поступить?

Я заказал б/у стиральную машину у "перекупа" они привезли проверили, стирает на быстрой стирке. Отдали им деньги и старую машинку. После их уезда, на следующий день, выяснилось что она не стирает ни на какой другой функции кроме быстрой стирки., выдаёт ошибку. Что я могу сделать?

У меня следующая ситуация: Мои родители купили стиральную машинку. Через месяц у стиральной машинки отказала кнопка старта (она провалилась). Позвонили в магазин, там нам сказали, что бы мы привезли машинку к ним, а они в течении 3 месяцев будут ее ремонтировать. В любом случае мы не хотим приобретать стиральную машину после ремонта (ведь она прослужила всего месяц). Мы предложили им 3 варианта: либо они нам доют такую же стиральную машинку, только новую; либо мы в их магазине преобретаем другую стиральную машинку и доплачиваем; либо пусть они возвращают нам деньги. На что они ответили, что их не устраивают эти варианты, что им нельзя так делать, и что вернуть они могут только эту же стиральную машину, которую мы приобретали, но после ремонта.

Подскажите пожалуйста как мне поступить. Нужно ли отдавать сейчас эту стиральную машинку на ремонт, и докажу ли я потом, что она была неисправлена? И вообще какие действия мне предпринимать дальше? Какие заявления писать и куда?

3 марта купили стиральную машинку! 13 марта увезли ее обратно в магазин так как она не прогревает воду заданную в программе. Магазин отправил на экспертизу. Экспертиза не выявила недостатков. Могу ли я вернуть машинку в магазин и возвратить свои деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила стиральную машину, через три недели она начала стучать, скрипеть, барабан поцарапал дверцу и тд.

Менять не хотят, ссылаются, что 14 дней прошло, звоните в сервис. С сервиса мастер пишет, что она исправна (ведь она стирает) и они только могут чинить, а акт о не исправности написать не имеют права. Писала заявление два раза в магазин, и два раза отказ. Вот составляю претензию. Я ведь могу вернуть средства, раствор гнув с ними договор?

Я приобрела стиральную машину в магазине бытовой техники «.» стоимостью 50 тыс. рублей. Магазин принял на себя обязательство доставить стиральную машину домой. При перевозке автомобиль попал в аварию, и корпус стиральной машины был поврежден. Я отказалась принять доставленную стиральную машину и потребовала вернуть деньги или доставить ей аналогичную стиральную машину. Магазин «.» отказался выполнить мои требования, сославшись на то, что я, выбрав в магазине стиральную машину и оплатив ее стоимость, стала собственником имущества и поэтому должна сама нести риски, связанные с порчей или повреждением имущества. Кроме того, авария не сказалась на функциональном назначении машины, пострадал только корпус. Я подала иск в суд.

Какое решение должен вынести суд? с нормативными актами.

Купила стиральную машину пол гожа назад (гарантийный срок год). Она стала слишком сильно шуметь и постоянно сбивается время стирки (вместо положенных 2 часов чтирки она стирает 5-6 часов). Могу ли я требовать возврата денежных средстили обмена техники на новую? Мне не нужна машинка после ремонта.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение