Кристина
26.12.2016, 10:44
Задержка доставки в интернет-магазине - возможна ли компенсация и кому обратиться?
18 декабря оплатила покупку в интернет магазине на сумму 44 240 р, сказали что отправка будет на следующий день после подтверждения оплаты. В итоге в понедельник, вторник и среду не отправили, ссылаясь на то, что курьер не успевает забрать заказ. Отправили в четверг. Сказали ускоренная доставка 1-2 дня, курьерской службой.
Информация на сайте нен обновляется с 22 декабря что покинула москву. Сегодня 26 декабря посылки досих пор нет. скажите могу ли я требовать компенсацию за задержку доставки, если оплачивала доставку по определенному тарифу и определенной сумме, и с кого мне требовать?
Читать ответы (2)