Как бороться с воровством кассиров - что делать, если ваш товар не оказался в пакете после покупки?

• г. Саратов

Кассиры уже не впервый раз ворует мой товар на кассе: Товар пробили, но не положили в пакет. Прихожу домой, товара в пакете нет, по чеку пробит.

Что делать в такой ситуации?

Ответы на вопрос (4):

Возвращайтесь в магазин и смотрите по камерам, если разрешат.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае лучше укладывать товары в пакет самостоятельно, а не доверять это кассиру.

Спросить
Пожаловаться

Статья 158 УК РФ в вашем случае не применима.

В действиях кассира должен быть умысел на обман и похищение денежных средств, но это нужно доказать. Кассир может заявить, что не доложила товар по рассеянности. Проверяйте чек у кассы.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. Статья 7.27. Мелкое хищение

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 326-ФЗ)

1. Мелкое хищение чужого имущества, стоимость которого не превышает одну тысячу рублей, путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных частями второй, третьей и четвертой статьи 158, статьей 158.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.2, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.3, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.5, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.6 и частями второй и третьей статьи 160 Уголовного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.15.3 настоящего Кодекса, -

(в ред. Федерального закона от 05.02.2018 N 13-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

2. Мелкое хищение чужого имущества стоимостью более одной тысячи рублей, но не более двух тысяч пятисот рублей путем кражи, мошенничества, присвоения или растраты при отсутствии признаков преступлений, предусмотренных частями второй, третьей и четвертой статьи 158, статьей 158.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.1, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.2, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.3, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.5, частями второй, третьей и четвертой статьи 159.6 и частями второй и третьей статьи 160 Уголовного кодекса Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.15.3 настоящего Кодекса, -

(в ред. Федерального закона от 05.02.2018 N 13-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа в размере до пятикратной стоимости похищенного имущества, но не менее трех тысяч рублей, либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до ста двадцати часов.

Спросить
Пожаловаться

В рамках этой ситуации это подходит под статью УК РФ 158?

Спросить
Пожаловаться

Купила телефон в 2014. Оказался бракованным. Через неделю после покупки оказался в ремонте, после чего ремонтировался ещё несколько раз (через каждую неделю после ремонта). Плата некачественная. Документы все есть. Решила вернуть телефон. Написала претензию. Пришёл ответ-отказ. Нужна помощь юриста для возврата некачественного товара в магазин и получения денег за телефон.

В августе мною был приобретен мобильный телефон (не сенсорный, а простенький мобильный телефон). После первого же использования телефон перестал заряжаться. Примерно через 3 недели после покупки товар отнесли в салон, где он был куплен. Нам дали уже готовый бланк с заявлением о проведении экспертизы. В данном заявлении не указано хочу ли я получить деньги или новый мобильный. Прошло 20 дней с момента сдачи телефона, но по словам сотрудников телефон у них на складе и за ним курьер из сервиса ЕЩЕ не приезжал. Как я понимаю, коль в заявлении не указано хочу ли я новый аппарат или возмещения денежных средств, значит как таковых сроков на проведение экспертизы нет? Каковы наши действия: забрать телефон и сразу же предоставить им письменное заявление на возврат денег (а не их бланк) или все же они нарушают закон и необходимо обратиться в Роспотребнадзор? Проблема еще в том, что через пару дней я уезжаю в командировку на месяц в другую страну и у меня не будет возможности заниматься данной проблемой. Если я напишу новое заявление с требованием вернуть мне деньги, то могу ли я попросить перевести их на карточку несмотря на то, что оплата была произведена наличными?

Хочу купить бу ноутбук на авито. Могу ли я написать с продавцом. Какую-то бумагу что он дает гарантию 2 недели. В общем могу ли я как то себя обезопасить от того что найду неисправность после покупки (товар технически сложный)

Продала на авито музыкальный центр, б/у. Покупатель приехал, проверил, все от работает, ловили не все станции на радио, но мы подумали, что это такое место, где плохо ловит. Он его забрал. Теперь звонит и хочет вернуть товар и забрать деньги, так как и у него не все станции ловит радио. Но ведь если радио работает, значит оно работает. Он забрал товар, значит, он его устроил. Я сказала ему, что не буду делать возврат, так как он забрал исправный муз. центр. Откуда я знаю, что он мог с ним сделать, когда вёз домой, к примеру. Вообщем он звонит мне каждый день с разных номеров, у меня стоит запрет на незнакомые номера, но я вижу все его звонки. С утра и до вечера. Что делать в данной ситуации?

Сдала товар по гарантии в сервис, после покупки прошла неделя, признали брак и сказали, что заказали запчасть, но 30 дней с момента покупки не прошло и я ведь могу отказаться от запчасти на замену новым товаром?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера приобрел товар (запчасть от пк (оперативная память)) придя домой распаковал проверил оказалась что она не подходит. Придя в магазин сказал чтобы обменяли или вернули деньги они меня направили в сервис центр для заключения диагностики детали проверить на работоспособность детали (что она не б/у или какая нибудь другая) В сервис центе у меня они забрали деталь и сказали что сообщат о результате при этом выдали мне Заказ-наряд. В нем написано о состоянии что есть разводы на плате и чипе (возможно попадания жидкости) если она такая и была. Так вот сколько по времени максимально они могут заниматься проверкой или ремонтом хотя если она вдруг не исправна она не ремонтируется и если они слишком долго проверять будут куда обратиться и что делать что бы не потерять время так как прошили только сутки после покупки.

Купил умные часы Apple Watch, но они мне не нравятся. Могу ли я их вернуть обратно в магазин? Купил неделю назад.

Или это технически сложный товар и его нельзя вернуть?

Купил смартфон в "Связном" в подарок. Через 11 дней после покупки товар распаковали и включили. Оказалось, что не работает сенсорный экран. В тот же день отнёс смартфон в салон "Связной". Его забрали для проведения экспертизы в сервисном центре. На данный момент прошло 13 дней после покупки. Могу ли я отказаться от ремонта и получить деньги? Что для этого надо сделать?

Перестал заряжать провод телефона через 10 дней покупки, могу ли я его вернуть в магазин?

Купил шкатулку для бижутерии, потом обнаружил что в другом магазине она стоит гораздо дешевле. Можно ли сдать ее и получить деньги. После покупки прошло 20 часов. Чек и упаковка все в порядке.

Могу ли я вернуть товар в магазин? Купила зубную пасту, пришла домой, оказалась, что в упаковке совершенно другая зубная паста, гораздо дешевле. Чек имеется.

Купила сумку и туфли не подошли по цвету хочу вернуть сделать возврат и вернуть деньги с момента покупки прошло два дня товарный вид чеки коробки все сохранено это возможно?

Такая ситуация. Купили машину с рук заключив договор купли-продажи, нигде не заверяли его. Со слов продавца машина в хорошем состоянии все новое, масло новое, и тд и тп. После покупки оказалось что ходовую надо менять полностью, корзину сцепления, выжимной подшипник, колодки, гранаты и еще много чего. А теперь и двери переклинило. Открывается тока передняя пасажирская. Можно ли анулировать договор купли-продажи и вернуть деньги за машину?

Брал под расписку 15000 рублей На 3 месяца. Залог была машина которую я покупал, после покупки машина долго делалась и не ставилась на учет в гаи. Время вышло 3 месяца, ее продали. Подскажите что делать в этом случае. (За эти три месяца я предлагал ему денег но он находил отговорки)

Был составлен технический акт представителем сервисной службы производителя данного товара о том что данная неисправность не устранима и является заводским дефектом. Было написано заявление в магазине с просьбой вернуть уплаченную сумму. По прошествии 10 дней заявление так и не было рассмотрено и удовлетворено. Какие штрафные санкции могут предъявляться магазину?

Спасибо.

После покупки товара в течении 14 дней обмен товара производится только в случае неисправности и решению сервисной диагностики или в любом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение