Ситуация с гарантией - запчасть на замену или новый товар?

• г. Ярославль

Сдала товар по гарантии в сервис, после покупки прошла неделя, признали брак и сказали, что заказали запчасть, но 30 дней с момента покупки не прошло и я ведь могу отказаться от запчасти на замену новым товаром?

Ответы на вопрос (1):

Ответ Вам был уже дан- Если хотите заменить товар или потребовать возврата его стоимости то обязательно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. У Вас трудности с восприятием письменных сообщений?

Спросить
Пожаловаться

Проблема. Купила товар, который через неделю пришлось сдать по гарантии, в магазине неопытный продавец сказал везти в сервис, т, к механическое повреждение, в итоге брак признан и сервис заказал мне запчасть, когда я сказала, что мне не надо запчасть, мне нужна замена товара т, к не прошло 30 дней с покупки, мне ответили, что уже поздно. Звонила в магазин объяснила проблему, они сказали, что им нужен акт о браке либо сам товар, чтобы сделать замену на новую и проблема в том, что сервис не даёт мне ни акт ни товар. Объясняя тем, что они заказали запчасть. Но мне она не нужна, т к я имею право заменить товар на новый и что делать я теперь незнаю.

Если товар сдан с сервис по гарантии, после покупки прошла неделя, после признания брака, мне должны заменить на новый товар, а не запчасть заказывать, которую я должна ждать до 45 дней.

Скажите пожалуйста, могу ли я забрать задаток в авто магазине данный за заказ запчасти, мы заказали запчасть прошло 20 дней и нам сказали что пришло не то что мы ждали, предложили забрать деньги или заказать повторно, мы заказали повторно., а сегодня знакомый предложил такую запчасть, могу ли я забрать задаток, с момента повторного заказа прошло 10 дней.

Заказал запчасть сказали через 1 месяц привезут прошла 1 неделя я пришел в магазин отказаться от запчасти мне сказали отказаться нельзя деньги не вернут что делать.

Помогите пожалуйста! Заказал автозапчасть ШРУС в магазине автозапчастей на заказ. Дал им номер запчасти и деталь пришла в указанный срок. После чего начал менять запчасть а она не подходит. Количество шлицов не совподает возможно ли обменять товар на деньги обратно. Прошло 12 дней со дня покупки.

После установки посудомоечной машиныCandy (новой) возникла неисправность. Фирма Сandy дала телефон сервиса. Пришёл мастер, сказал требуется замена петель. Гарантийный случай. Сервис сделал заявку на запчасть. Прошло прошло 45 дней (к 60 дням приближается) вопрос не решён. До сих пор Candy не предоставила запчасти. Какие наши действия? Спасибо за ответ.

Заказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

20 марта сдала по гарантии в официальный сервисный центр смартфон. Запчасть на замену пришла, её заменили, после чего оказалось, что она с браком. Это было 17 апреля. Сказали, что заказали новую запчасть, но позже, по каким-то новым правилам, телефон отправили в Москву на ремонт. Я звоню почти каждый день в сервис, они в программе телефон не видят (статус ремонта) , не могут сообщить, когда он вернётся, а между тем прошло уже 2 месяца (вместо обещанных 45 (максимум) дней). Получаю один ответ - "ждите". Что я могу требовать за неисполнение обязательств?

Я приобрела корзину сцепления, но оказалась, что замена запчасти не требуется. Могу ли я вернуть запчасть в магазин при сохранении запчасти, упаковки и чека, хотя прошло 15 дней со дня приобретения?

Заказал запчасть в известном магазине Емех.

Запчасть пришла в срок.

Устанавливал запчасть сам. Установка элементарная и не требует определенных навыков. После установки запчасти выяснилось, что резина, которая используется в запчасте, не соответствует требованием и в целом вся запчасть не выполняет свою функцию.

Обратился в фирму Емех. Они мне ответили, что возможен брак при установке. Хотя мне даже в сервисе сказали, что дело 100% в запчасти.

Что делать? Как бороться с таким не добросовестным поставщиком?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение