Ситуация с гарантией - запчасть на замену или новый товар?
Сдала товар по гарантии в сервис, после покупки прошла неделя, признали брак и сказали, что заказали запчасть, но 30 дней с момента покупки не прошло и я ведь могу отказаться от запчасти на замену новым товаром?
Ответ Вам был уже дан- Если хотите заменить товар или потребовать возврата его стоимости то обязательно предъявить письменную претензию на основе норм ГК. У Вас трудности с восприятием письменных сообщений?
СпроситьПроблема. Купила товар, который через неделю пришлось сдать по гарантии, в магазине неопытный продавец сказал везти в сервис, т, к механическое повреждение, в итоге брак признан и сервис заказал мне запчасть, когда я сказала, что мне не надо запчасть, мне нужна замена товара т, к не прошло 30 дней с покупки, мне ответили, что уже поздно. Звонила в магазин объяснила проблему, они сказали, что им нужен акт о браке либо сам товар, чтобы сделать замену на новую и проблема в том, что сервис не даёт мне ни акт ни товар. Объясняя тем, что они заказали запчасть. Но мне она не нужна, т к я имею право заменить товар на новый и что делать я теперь незнаю.
Вам и нужно было писать заявление о расторжении договора купли-продажи. А менеджер вовсе неопытный, а очень даже шаристый. Они все так делают, чтобы не возвращать деньги в законный срок.
СпроситьЕсли товар сдан с сервис по гарантии, после покупки прошла неделя, после признания брака, мне должны заменить на новый товар, а не запчасть заказывать, которую я должна ждать до 45 дней.
Если хотите заменить товар или потребовать возврата его стоимости то обязательно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьСкажите пожалуйста, могу ли я забрать задаток в авто магазине данный за заказ запчасти, мы заказали запчасть прошло 20 дней и нам сказали что пришло не то что мы ждали, предложили забрать деньги или заказать повторно, мы заказали повторно., а сегодня знакомый предложил такую запчасть, могу ли я забрать задаток, с момента повторного заказа прошло 10 дней.
Заказал запчасть сказали через 1 месяц привезут прошла 1 неделя я пришел в магазин отказаться от запчасти мне сказали отказаться нельзя деньги не вернут что делать.
Здравствуйте в вашем договоре купли-продажи должен стоять срок поставки если он нарушен Вы в праве расторгнуть этот договор сначала нужно написать претензию продавцу в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток после чего можете обратиться с иском в суд взыскать свои деньги и расторгнуть там договор.
СпроситьДоговор можно расторгнуть и досрочно. Однако при таком расторжении необходимо возместить другой стороне ее затраты.
Если деталь уже заказали и оплатили (провели предоплату), то, увы, эти деньги уже не вернуть.
Другое дело, если оплата производится по факту.
СпроситьПомогите пожалуйста! Заказал автозапчасть ШРУС в магазине автозапчастей на заказ. Дал им номер запчасти и деталь пришла в указанный срок. После чего начал менять запчасть а она не подходит. Количество шлицов не совподает возможно ли обменять товар на деньги обратно. Прошло 12 дней со дня покупки.
После установки посудомоечной машиныCandy (новой) возникла неисправность. Фирма Сandy дала телефон сервиса. Пришёл мастер, сказал требуется замена петель. Гарантийный случай. Сервис сделал заявку на запчасть. Прошло прошло 45 дней (к 60 дням приближается) вопрос не решён. До сих пор Candy не предоставила запчасти. Какие наши действия? Спасибо за ответ.
Сейчас необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат ее стоимости + неустойка, документальное подтверждение факта обращения у Вас есть?
Спросить1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
СпроситьЗаказал запчасть на автомобиль. БЫЛА ПРЕДОПЛАТА 50%,прошло полторы недели, со дня заказа, решил вернуть предоплату а от заказной запчасти отказаться, возможно ли венрнуть предоплату?
Возможно, для этого нужно предъявить письменное требование на основе норм ГК, где заказали - интернет магазин?
СпроситьСогласно ст. 26.1 ЗоЗПП Вы вправе отказаться от товара и вернуть предоплату возместив продавцу его издержки.
СпроситьВозможно.
Только надо аккуратно смотреть, могут возникнуть споры, если они ее уже под вас привезли.
Спросить20 марта сдала по гарантии в официальный сервисный центр смартфон. Запчасть на замену пришла, её заменили, после чего оказалось, что она с браком. Это было 17 апреля. Сказали, что заказали новую запчасть, но позже, по каким-то новым правилам, телефон отправили в Москву на ремонт. Я звоню почти каждый день в сервис, они в программе телефон не видят (статус ремонта) , не могут сообщить, когда он вернётся, а между тем прошло уже 2 месяца (вместо обещанных 45 (максимум) дней). Получаю один ответ - "ждите". Что я могу требовать за неисполнение обязательств?
Вы вправе требовать полного возврата средств, а так же неустойку в размере 1% от стоимости товара в день. Для этого нужно подготовить мотивированную претензию.
СпроситьЯ приобрела корзину сцепления, но оказалась, что замена запчасти не требуется. Могу ли я вернуть запчасть в магазин при сохранении запчасти, упаковки и чека, хотя прошло 15 дней со дня приобретения?
Заказал запчасть в известном магазине Емех.
Запчасть пришла в срок.
Устанавливал запчасть сам. Установка элементарная и не требует определенных навыков. После установки запчасти выяснилось, что резина, которая используется в запчасте, не соответствует требованием и в целом вся запчасть не выполняет свою функцию.
Обратился в фирму Емех. Они мне ответили, что возможен брак при установке. Хотя мне даже в сервисе сказали, что дело 100% в запчасти.
Что делать? Как бороться с таким не добросовестным поставщиком?