Что грозит при отказе в обратном обмене телефона?

• г. Нижний Новгород

Обменялся телефон, через два дня человек пишет что телефон не заряжается, хотя перед обменом устройст я заряжал телефон и все было прекрасно, человек просит вернуть телефон назад или же грозится написать заявление в полицию. Что мне будет в данном случае если я откажу а обратном обмене?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день!

Если вы не заключали письменный договор мены, то Вам ничего не будет.

Хорошего дня!

Спросить

Ничего вам не будет.

Спросить

Ничего не будет, пусть подаёт.

Спросить

Ничего Вам не будет. Это бытовая сделка и никакой уголовной ответственности не будет.

Спросить

Здравствуйте 🤝

Вам ничего не грозит)

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить
Елена
09.01.2020, 20:17

Проблемы с гарантией и страховкой - что делать при отказе обмена телефона с механическим повреждением?

Купила в июне 2019 года телефон, оформила страховку экспресс сервис. В декабре обнаружила дефект на экране, похожий на трещину, обратилась в магазин. Телефон отправили на проверку качества. Когда мне его вернули, в заключении написали, что механическое повреждение, из-за этого не подлежит обмену ни по гарантии, ни по страховке. Когда получала телефон после экспертизы, заметила дефект, которого не было при сдаче. При предъявлении устной претензии директор магазина разводит руками. Что мне делать в этом случае? И ещё, подскажите, пожалуйста, сколько по заказу длится проверка качества? Мне вернули телефон через 25 дней.
Читать ответы (4)
Яна Игоревна
22.03.2015, 19:33

Доступ к замене телефона в МТС - был ли отказ в Тихорецке?

Вчера в магазине Мтс в городе Тихорецке был куплен телефон, сегодня пошла в магазин с вопросом о замене телефона на другую модель, так как этот телефон не подходит мне по внутренним характеристикам, в магазине ответили отказом, правомерны ли их действия?
Читать ответы (1)
Василий
16.07.2022, 16:01

Что грозит за отказ в обмене телефонами - история, приведшая к обращению в полицию

Обменялся телефонами с человеком. Все было нормально договорились о встрече и обменялись. После этого человек говорит не знает как пользоваться телефоном. Требует обмена (но я не хочу) через день он написал заявление в полицию. Скажите пожалуйста что мне может грозить за отказ в обмене.
Читать ответы (2)
Гуля
06.06.2017, 22:34

Отказ магазина в обмене телефона с заводским браком ПО - правомерная позиция или нарушение прав покупателя?

26 марта 2017 г. я купила телефон Apple Iphone 6s 32gb, в процессе эксплуатации возникли проблемы, 02.04.17 телефон был сдан на проверку качества, в заключении проблема не обнаружена, 07.09.17 телефон был сдан на повторную проверку в независимую экспертизу, с претензией на обмен. В заключении независимой экспертизы написано, что имеется заводской брак ПО. В магазине отказываются делать обмен, считая это незначительной проблемой, а предлагают ремонт. Скажите это правомерно так поступать, с покупателем имея заключение?
Читать ответы (7)
Елена
25.12.2019, 08:57

Проблема - Какую цену учесть при обмене телефона в случае

При покупке телефона наушники шли в подарок, но в чеке указана цена за наушники и их стоимость включена в скидку телефона. Наступил страховой случай с телефоном, какая цена будет учитываться при обмене телефона? Т.к в чеке она значительно ниже, чем был.
Читать ответы (1)
Дарья
13.01.2015, 09:36

Проблемы с ремонтом и обменом - Телефон, приобретенный в кредит, оказался не подлежащим восстановлению

Телефон был приобретен в кредит в августе. С 5 ноября по 12 января находился в ремонте. 12 января дали акт о том, что починить его не могут. В магазине мне отказали в обмене телефона, так как тех кредитных условий, по которым был приобретен телефон, больше нет. Я его брала в рассрочку, а сейчас кредиты и телефон подешевел на 2 тысячи.
Читать ответы (3)
Лариса
05.03.2017, 13:14

Проблемы с гарантией - не могу получить возврат денег или обменять неисправный айфон

1,5 месяца назад купила айфон. Через 4 дня он перестал работать. Понесли в магазин и написали заявление о возврате денег или обмене телефона. Сроки у них 20 дней диагностика и 10 дней решение. Ни того ни другого получить не можем, грубят и ни телефон ни деньги не отдают. Что делать?
Читать ответы (2)
Илья
21.12.2014, 22:05

Возможность обмена или возврата - что делать, если купленный в кредит телефон окажется в ненадлежащем качестве?

19 декабря 2014 года, в магазине Мегафона, я купил телефон в кредит, без первоначального взноса. В этот же день, при работе с телефоном, аппарат самостоятельно отключился. Кратко говоря телефон оказался в ненадлежащем качестве. Вопрос такой: Могу ли я обменять этот телефон на другой или отказаться от покупки? Какие веские аргументы использовать при общении с продавцом товара, если он будет отказывать мне в возврате или обмене телефона?
Читать ответы (1)
Сергей
08.11.2007, 22:31

Подскажите правы ли продавцы салона отказав мне в обмене телефона.

Купил сотовый телефон, через 2 дня пришел в салон и попросил обменять данный телефон на другую модель с более крупным шрифтом т.к. у меня слабое зрение, согласен был даже доплатить за другой телефон, другие модели с более крупным шрифтом были в наличии, но мне отказали в обмене. Подскажите правы ли продавцы салона отказав мне в обмене телефона. Если не правы, то подскажите что мне делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
29.08.2021, 11:34

Что делать, если отказали в ремонте или обмене телефона по гарантии из-за погнутого корпуса

Сдала по гарантии телефон, ответ пришёл не гарантийный случай, погнут корпус, при передаче телефона не указали что данный дефект присутствует, в ремонте и обмене откпзали, что можно сделать?
Читать ответы (4)
Оксана
15.02.2021, 19:32

Может ли дисконт-центр отказать в обмене телефона из-за царапин на корпусе?

Купила телефон ребенку с витрины в дисконт-центре. Заряд очень плохо держит, позвонила в центр говорят приходите обменяем, но дело в том что ребёнок поцарапал корпус. Могут ли мне отказать в обмене?
Читать ответы (1)
Оксана Алексеевна
03.09.2014, 09:45

Необходимые действия при отсутствии ответа на претензию о замене телефона в магазине Мегафон

В магазине Мегафон 20.12.13 г. куплен телефон, срок гарантии один год. В августе 2014 года телефон сломался. При обращении в магазин продавец предложил написать претензию об обмене телефона. В течении десяти дней ответа на претензию не получила. Какие должны быть мои дальнейшие действия?
Читать ответы (1)
Алия
12.09.2016, 00:00

Обязан ли я доплачивать при обмене телефона на более дорогой аналогичный?

При обмене телефона на аналогичный (его цена немного выше, так как не в том же салоне производился гарантийный ремонт и, в данный момент, производится обмен) обязана ли я доплачивать недостающую сумму?
Читать ответы (1)
Эля
21.07.2013, 13:44

Спор о возврате денег за телефон с вмятинами - Как правильно поступить без отправки на проверку качества?

Я приобрела телефон в Связном за 27000. на следующий день осмотрев его обнаружила три точечные вмятины вокруг разъема для зарядки телефона, обратилась в магазин товар не обменяли, сказали что технически сложный товар обмену и возврату не подлежит. Составила претензию, не приняли. Говорят необходимо провести проверку качества. Звонит юрист их и говорит чтобы я не отправляла его на проверку качества, якобы при транспортировке его к месту проверки он может потерять вид или еще чего не доброе с ним случится. Требования не удовлетвоорены, недавно подала в суд, хочу вернуть упоаченные за товар деньги. Незнаю будет ли решение в мою пользу если я не отправила телефон на проверку качества. Телефон имеет все заводские пленки все сохранено в первоначальном виде.
Читать ответы (1)
Галина
27.05.2013, 18:19

Как вернуть деньги за сотовый телефон с неустранимым недостатком?

Я купила сотовый телефон 30.12.12, а 30.04.13 сенсорный экран уже не реагировал на прикосновение, то есть телефоном стало невозможно пользоваться. Я написала претензию в магазин об обмене телефона или возврате денег, сославшись на ст.18 Закона о защите прав потребителей. На претензию получила ответ: телефон - это технически сложный товар и обменять его или вернуть деньги могут только при наличии существенного недостатка, а существенный недостаток - это неустранимый недостаток товара... и т.д. То есть телефон могут только отремонтировать. Но я не хочу иметь ремонтированный телефон, я хочу вернуть деньги. Подскажите, как это сделать?
Читать ответы (1)
Галина
20.03.2014, 16:44

Как вернуть деньги за неисправный сотовый телефон - что делать, если магазин отказывает в обмене или возврате денег?

Мною был приобретен сотовый телефон полгода назад... за это время почти им не пользовалась, так как он 3 раза побывал на ремонте (замена платы) и 1 раз на диагностике... В магазине мне отказали в обмене телефона и возврате денег, мотивируя тем что сейчас он исправен... Как мне вернуть деньги за телефон? К кому обратиться при отказе? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
06.03.2014, 08:02

Программное обеспечение дважды слетело на телефоне, магазин отказал в обмене - что делать?

На моем телефоне два раза слетала программное обеспечение. При втором разе написала претензию в магазин, они мне отказали в обмене телефона. Говорят что программное обеспечение не считается поломкой телефона. Как мне поступить дальше?
Читать ответы (1)
Павел
20.08.2019, 15:05

Обман по обмену телефона на Авито - что делать, если вас заставляют вернуться к сделке

У меня такой вопросс: выставил обьявление на авито о обмене телефона, написал человек что он готов поменять с моей доплатой, меня это устроило, обменялся, коробка у меня на руках, теперь он заблокировал телефон и просит обменять обратно, договора не было о том что обратно менять, грозится подать в правоохранительные органы.
Читать ответы (2)