Правомерен ли такой отказ и есть ли смысл писать письменную претензию?

• г. Оренбург

Я ошибочно в лично кабинете провайдера купил ключ на антивирус, деньги списали с моего баланса. Возвращать отказались мотивирую публичной офертой. Правомерен ли такой отказ и есть ли смысл писать письменную претензию?

Спасибо.

Читать ответы (0)
Дресвянников сергей
15.11.2017, 10:55

Как реагировать на ошибочные платежи в бухгалтерии - оферта или претензия?

Здравствуйте! Бухгалтерия ошибочно перечислила деньги за оплату услуг ненадлежащему контрагенту. На письменную просьбу вернуть деньги обратно получатель денег не отвечает. Можно ли считать офертой просьбу перечислить деньги обратно? Если такое письмо является офертой, то в какие сроки лицо получившее деньги должно ответить на письменную просьбу возвратить деньги? Если такой запрос не является офертой, и получатель денег не отвечает на письменные просьбы возвратить деньги? Тогда, что делать бухгалтерии, которая ошибочно перечислила деньги ненадлежащему лицу? Возможно ли выставить претензию за не возвращение денег? Спасибо, за ответ! Очень прошу ответить письменно на severjan71@mail.ru
Читать ответы (1)
Татьяна
16.01.2022, 19:40

Как отказаться от оплаты предыдущего интернет-провайдера через суд после смены провайдера?

Год как сменила интернет провайдера, кабели предыдущего провайдера были отключены, отказаться от предыдущего предлагали только лично в офисе, по звонку прекратить договор отказались, но я не имела возможности быть лично, т.к. проживала в другом городе. Теперь предыдущий провайдер требует оплату за год, хотя услуга оплачивается новому провайдеру. Могу ли я как-то отменить оплату предыдущему провайдеру, например через суд?
Читать ответы (1)
Николай ,Брянск.
27.05.2015, 19:04

Проблема с покупкой ключа антивируса через Робокассу - не действительный ключ и угрозы от продавца

Купил ключ к антивирусу через робокассу за яндекс деньги. Ключ оказался не действительным. Вежливо написал претензию по их форме. Продавец просит убрать претензию и грозит удалить и заблокировать IP-адрес.
Читать ответы (2)
Евгений
18.10.2012, 17:20

Ростелеком продолжает начислять оплату за неактивную услугу Антивирус - правомерно ли это?

Пользовались услугами интернет-провайдера Ростелеком, в личном кабинете была подключена услуга Антивирус.2 месяца назад договор с Ростелекомомбыл расторгнут, но продолжают поступать счета на пользованием доступом к ПО (антивирус). При обращение операторы предлагают отключить услугу самостоятельно, но доступ к Личному кабинету невозможен по причине того, что мы не являемся их Абонентами, а на это операторы просто пожимают плечами. Правомерно ли Ростелекомначисляет платежи за несуществующую услугу?
Читать ответы (1)
Влад
31.01.2015, 19:16

Провайдер отказывается вернуть деньги за неиспользованные услуги - законно ли это?

Я являюсь клиентом одного из московских интернет-провайдеров. Несколько месяцев назад в личном кабинете на сайте провайдера я под влиянием рекламы в рамках некой акции подключил «выгодную» опцию «абонемент» на 1 год и с моего счета провайдер одномоментно снял плату за все 12 месяцев. Через некоторое время выяснилось, что услуги провайдер оказывает некачественно, решил отказаться от всех их услуг и сменить провайдера. Однако провайдер отказался вернуть деньги за оставшееся неиспользованное время (более 6 месяцев), ссылаясь на некий пункт некого договора. Законно ли это?
Читать ответы (2)
Алина
18.04.2020, 13:15

Пропали деньги при переводе с баланса Wildberries на карту Сбербанка - как решить проблему?

В личном кабинете магазина Wildberries на балансе были денежные средства 7999 рублей, я подала заявку о перечислении этой суммы на мою личную карту Сбербанка. Деньги с баланса личного кабинета списались, но на карту не поступили. Прошло больше месяца. Магазин утверждает, что деньги перевёл, обещали прислать на электронную почту платежное поручение, но и оно также не приходит. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Эдуард Мирович
01.11.2014, 11:26

Сбербанк списал неправомерно деньги с моего счета и отказывается их возвращать - как действовать в этой ситуации?

Сбербанк неправомерно списал с моего счета деньги. Причем, сотрудники ссылаются на сбой некой программы. Претензию от меня приняли. Через неделю решил выяснить судьбу претензии. Выяснилось, что ее не зарегистрировали в их системе приема претензий. Деньги со счета списали, а возвращать не хотят. И никаких оснований предъявить не могут (для списания средств) . Какие мои действия должны быть в этой ситуации. Сроков рассмотрения претензии на бланке не указано. Вопрос не только о возврате денежных средств, а еще и об упущенной выгоде.
Читать ответы (1)
Мария Александровна
25.04.2014, 13:56

Неудачная покупка ключа для антивируса в Евросети - отказ в возврате денег и обвинения в ответственности. Как поступить?

Я купила в евросети ключ для активации антивируса. При вводе он оказался просрочен. В евросети отказались вернуть деньги. Прошло 17 дней. Теперь компания которая продала этот ключ валит всё на евросеть, а они соответственно на компанию. Что мне делать? Получается что деньги просто растворились?. Заранее спасибо.
Читать ответы (8)
Игорь Вадимович
15.10.2015, 08:36

Отказ в обмене мобильного телефона - есть ли смысл писать вторую претензию?

Я приобрел 08.09.15 г. в сети «Система» мобильный телефон (раскладушка, с фотокамерой).14.09.15 г. решил обменять его на другую модель с более лучшими техническими характеристиками. Телефон по назначению не использовал. Телефон на обмен отказались принимать. Мной была написана претензия в которой указал что телефон не подшел по техническим характеристикам, от юриста «Система» пришел письменный отказ. Скажите пожалуйста, есть ли смысл писать вторую претензию в которой указать что телефон не подошел поцвету, габаритам, фасону. Или уже вышли сроки для претензий и есть ли разница что писать в претензии технические характеристики или цвет, габариты, фасон.
Читать ответы (2)