Запах не исчезает - могу ли вернуть ортопедическую подушку?

• г. Ханты-Мансийск

Купила ортопедическую подушку 2 декабря 2022. прошел месяц, а запах не исчез. Могу ли я её вернуть. Продавец уверял, что он исчезнет через пару дней. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Можно, необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Марина, Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Виктор
08.08.2017, 18:23

Как поступить, если клиент хочет вернуть ортопедическую подушку из-за неподходящей высоты?

Клиент хочет вернуть ортопедическую подушку (прошло 11 дней с момента покупки, не считая дня покупки), говорит, что по высоте не подходит. Что посоветуете.
Читать ответы (2)
Елена
15.01.2022, 22:33

Как вернуть ортопедическую подушку, если она неудобная, и была продана как образец без упаковки?

Купила ортопедическую подушку, пролежав на ней около 2 часов поняла что очень не удобно. Могу ли я вернуть товар. А ещё при покупке не оказалось запакованной подушки и продавец мне продала подушку образец, сказав что чехол можно постирать.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
13.11.2014, 14:11

Возможно ли вернуть ортопедическую подушку из-за несоответствия размерам, если она не использовалась?

Скажите, я имею право вернуть ортопедическую подушку надлежащего качества по причине того, что она не подходит по размерам. Подушкой не пользовались. Товарный вид сохранен.
Читать ответы (1)
Евгений
21.03.2015, 10:53

Поста можно ли вернуть в аптеку ортопедическую подушку по причине ее бесполезности? Заранее благодарен за ответ. Евгений.

Пж-ста можно ли вернуть в аптеку ортопедическую подушку по причине ее бесполезности? Заранее благодарен за ответ. Евгений.
Читать ответы (1)
Дмитрий
26.12.2014, 13:54

Проблема с новой ортопедической подушкой - запах, першение в горле и отказ магазина

Два дня назад купил ортопедическую подушку, надел на неё свою наволочку и лёг спать. Через 30 мин. почувствовал неестественный запах и першение в горле. Сегодня носил изделие в магазин на возврат денег, но мне отказали. Ч то делать?
Читать ответы (1)
Юрий
10.03.2015, 23:00

Необоснованный отказ от возврата денег за ортопедическую подушку для жены - история обмана в магазине

У моей жены остеохондрос шейных позвонков. Я купил ей ортопедическую подушку к 8 марта в магазине мне сказали, если не подойдет приносите назад вернем деньги. Принес подарил, а жена говорит это не для меня, на такой подушке я уже пробовала спать в санатории. Неси назад. Понесли сразу, подушку приняли, но попросили написать заявление. Сказали разберемся. При сдаче подушки никаких замечаний ни к качеству подушки ни к упаковке не было. Разобрались и говорят деньги не вернем, не положеноправмагазинобманщик.
Читать ответы (1)
Валентина
08.02.2016, 21:43

Проблема с туалетной водой - запах исчезает и отличается от пробованного в магазине. Возможно ли вернуть?

В магазине Летуаль купила туалетную воду. К большому моему сожалению запах исчезает за минуту и отличается от того что мне давали пробовать в магазине. Возможно ли вернуть воду обратно? С момента покупки прошло 3 дня. Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
15.02.2016, 17:02

Вопрос гарантии качества - Могу ли я вернуть или обменять духи, которые теряют запах через 3 минуты?

Купила духи в Летуаль, стоимостью 8500 р, после нанесения запах исчезает полностью через 3 мин. Имею ли я право вернуть или обменять такой товар?
Читать ответы (1)
Алёна Игоревна
19.07.2014, 01:40

Неудачная покупка туалетной воды в Лэтуаль - Как вернуть флакон после того, как запах исчез?

Купила туалетную воду в Лэтуаль. В отличии от тестера запах исчезает за минуту и отличается от того, что продавец давала пробовать в магазине. Возможно ли вернуть флакон? С момента покупки прошло меньше суток.
Читать ответы (2)
Анна
08.10.2014, 12:51

Проблемы с подушкой от магазина Аскона - отказ в замене и несоответствие требованиям

Купила подушку в магазине Аскона, полежав на ней в магазине она показалась мне удобной, но поспав на ней ночь дома я проснулась с головной болью и болью в шее! Хотела вернуть подушку, на что получила отказ в письменном виде т.к. писала заявление на возврат денег. В магазине мне не могут предложить аналогичный вариант подушки по той же цене, но более мягкой, мне предлагают подушку еще дороже по цене, либо дешевле, но уже без ортопедических свойств. Как мне вернуть свои деньги? В их магазине мне не подходит ни один вариант! Сама лично слышала разговор продавца с клиентом, что подушки они меняют...
Читать ответы (1)
Наталья
26.04.2022, 17:03

Как вернуть подушку - практическое руководство и причины возврата

Хочу вернуть подушку, так как не подошла, ошиблась с выбором, оказалась жесткой. В срок 14 дней укаладываюсь, чек, товарный вид, ярлыки и упаковка в наличии. Какую причину возврата указать "габариты и комплектация" из официальных "товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации"?
Читать ответы (5)
Анастасия
13.01.2017, 09:16

Вопрос о возврате подушки матраса из микросфер в медицинский центр

Скажите пожалуйста, могу ли я вернуть подушку матрас из микросфер в медецинский центр у которого я купила этот товар в кредит но не открывала его товар лечебный стоит 113 тысяч приобрела 11 января.
Читать ответы (3)
Людмила
23.12.2013, 06:54

Могу ли я вернуть купленную 10 дней назад подушку из-за некачественности?

Могу ли я вернуть подушку, купленную 10 дней назад. Так как она оказалась не качественная. В магазине мне сказали, что она не теряет форму. На самом деле после 10 дней использования наполнитель внутри подушки стал комками.
Читать ответы (2)
Ольга
30.05.2019, 17:02

Можно вернуть подушку?

Купила анатомическую подушку из пенополиуретана, поспала на ней неделю, хочу вернуть товар в магазин.
Читать ответы (2)
Радиф
26.07.2021, 21:30

Как сотрудник Икеа отказался вернуть подушку и сослался на несуществующее приложение в ЗПП РФ?

На днях купил подушку в Икея, на следующий день решил вернуть подушку, оказалась не удобная не смог на ней спать. Сотрудник Икея отказался вернуть подушку в течении 14 дней, сначала ссылался на какое то приложение в ЗПП РФ, что подушки не попадают под возврат. Название приложения не предоставил на что ссылается. Подушка была свернута и упакована в вакуумный пакет, за счет чего занимала мала места. Что бы посмотреть подушку и что бы она приняла нормальный вид необходимо ее распаковать. Упаковать обратно в этот пакет я его не могу, это наверное делают на специальном оборудовании, что бы сжать ее по максимуму. Потом начал говорить что подушка не товарного вида и он ее не может принять. На самой подушке все этикетки присутствуют. Есть какое то приложение про подушки или это выдумки сотрудников Икея?
Читать ответы (1)