Исполняющий директор УК отказался принять заявку на ремонт унитаза из-за тона голоса клиента - куда обращаться?.

• г. Якутск

Позвонила в аварийную УК, чтобы сделать заявку на ремонт потекшего бачка унитаза. Ответил исполняющий директор, и в ответ на мою просьбу сказал, что ему не нравится мой тон голоса и он имеет право не принимать заявку. И отказал. Куда жаловаться? К сожалению, разговор не записан (

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Жалобу подайте в жилищную инспекцию.

Спросить

В прокуратуру дублируйте.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Правильно я понимаю, что его отказ незаконен? Он ссылался на жилищный кодекс, статью не указал.

Спросить

Неправильно. Его отказ совершенно обоснован. Бачок унитаза - это ваше имущество, ремонтировать вы его должны сами. Следует это из Раздела I Постановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 (ред. от 03.02.2022) "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения...

Спросить
Ольга
03.01.2022, 18:15

Как разделить расходы на ремонт унитаза в коммунальной квартире?

Вопрос по коммунальной квартире. Соседка установила новый унитаз, т.к. старый сломался. В квартире 6 комнат, 1 муниципальная, сдаётся в соцнайм, в другой много лет никто не появляется. Сама она живёт в двух комнатах (4 человека). Всю сумму разделила на 3 комнаты, хотя в моей комнате живёт одна дочь и по квадратам самая маленькая. Как правильно разделить сумму за ремонт унитаза? И кто оплачивает в муниципальной комнате? Жильцы там тоже не появляются.
Читать ответы (1)
Анна
09.04.2016, 11:45

Какие действия продавца при претензии клиента относительно матраса и определение ответственности за экспертизу и расходы

Клиент приобрел матрас в нашем магазине. Через 15 мес. клиент пишет претензию по браку, говорит что мы обязаны в любом случае либо заменить матрас или вернуть деньги, либо подает в суд на нас (магазин) . Мы направляем претензию на завод-изготовитель, прилагаем фото матраса и основания кровати. Ответ завода: необходима экспертиза т.к. на фото не понятно какое основание кровати и что не исключается брак по вине клиента. Если производственный брак - заменят матрас, если брак по вине клиента - ремонт за счет клиента (что клиента не устраивает). Подскажите, пожалуйста, каковы наши действия как продавца. Клиент также хочет присутствовать на экспертизе, завод в другом городе. Кто будет нести расходы. И в какие сроки мы должны устранить претензию.
Читать ответы (2)
Елена Викторовна
06.04.2015, 11:40

Расчет типа ремонта туалетов в средней общеобразовательной школе - капитальный или текущий?

Средняя общеобразовательная школа проводит ремонт туалетов с заменой унитазов, прокладкой трубопроводов водоснабжения. К какому ремонту отнести эти работы, капитальный или текущий?
Читать ответы (1)
Катя
25.08.2015, 17:12

Юр. лицо отказывается принять уведомление о ДТП и экспертизе, лицо ответственное за содержание дороги - открытый люк.

Было ДТП, виновно юр. лицо, ответственное за содержание дорого - открытый люк. Лично понесла им уведомление об экспертизе и оценке ущерба авто - директор принять отказался. Взяла нач. отдела кадров, поставила роспись, дату, должность, ФИО. Штампик не поставила. Считается ли, что я уведомила? И еще - в ГАИ дали протокол об администр. Правонарушении, в котором такой текст: ФИО будучи директором юр. лица ХХХ, ответственного за безопасность дорог, совершил правонарушение - открытый люк на дату ДТП. Роспись директора и слова - нарушения устранены. Является ли это признанием юр. лица вины?
Читать ответы (1)
Эльза Исламовна
03.10.2015, 06:32

Как обратиться в сервисный центр для ремонта унитаза или бачка без чека, но с гарантийным талоном?

Могу ля обратиться в сервисный центр для ремонта унитаза или бачка (подтекает вода из бачка) без чека, но есть гарантийный талон. Срок гарантийного обслуживания в талоне - 10 лет на санфарфор, 5 лет на клапанные механизмы унитазов. Дата покупки - 08.01.2015 г. Изготовитель - Della.
Читать ответы (1)
Эльза Исламовна
05.10.2015, 11:42

Как обратиться в сервисный центр без чека, но с гарантийным талоном для ремонта унитаза или бачка

Могу ля обратиться в сервисный центр для ремонта унитаза или бачка (подтекает вода из бачка) без чека, но есть гарантийный талон. Срок гарантийного обслуживания в талоне - 10 лет на санфарфор, 5 лет на клапанные механизмы унитазов. Дата покупки - 08.01.2015 г. Изготовитель - Della. Прошу дать ссылку на Закон о защите прав потребителей номер статьи.
Читать ответы (1)
Женечка
30.12.2020, 14:02

Соседи с 3 детьми живут в грязи и без унитаза - куда обратиться о помощи и могут ли забрать детей?

Соседи снимаю квартиру сверху с 3 маленькими детьми. Сегодня потекла вода к нам на потолок, мы зашли и были в шоке. В квартире отключен свет за неуплату, нет унитаза совсем, антисанитария, бутылки, на кухне сидят мужики пьяные и бегают дети. Подозреваю что кушать у них тоже нет. Сейчас будут новогодние праздники и органы опеки не работают. Куда можно обратиться по детям, чтобы их сейчас забрали? В таких условиях нельзя проживать детям. И могут ли вообще забрать у них детей, если жильё не соответствует проживанию?
Читать ответы (1)
Анастасия Кузьминых
26.05.2021, 19:49

Директор отказался принять увольнение и заставляет работать после болезни - какой выход?

Написала увольнительную в начале мая, что доработаю до 31 мая. директор сказал "порвать и выкинуть", потом я ушла на больничный из-за ветрянки (то есть физически не могла работать), мне по факту осталось три смены, но заставляют еще полторы недели отработать. Как мне быть?
Читать ответы (5)
Наталья
07.09.2016, 17:24

Конфликт между родителем и завучем - Кто имеет право выбирать учителя для ребенка?

Я хочу чтобы мой ребенок пошел к молодому специалисту а завуч настаивает что я не имею права голоса куда его пошлют! Не хочу чтоб ребенок учился у учителя старой закалки!
Читать ответы (1)
Евгений
18.01.2023, 23:04

Что делать если мой ребенок случайно сломал стенку из гипсокартона Директор требует что чинили за свой счёт.ребенку 12 лет.

Что делать если мой ребенок случайно сломал стенку из гипсокартона Директор требует что чинили за свой счёт.ребенку 12 лет.
Читать ответы (1)
Ольга
06.09.2016, 22:33

Возможность взыскания средств на ремонт муниципальной квартиры - как решить конфликт с соседкой?

Квартира муниципальная 3 х комн. Зарегестрированны я и сестра, я делаю в квартире ремонт устонавливаю счётчики и батарее. Сестра отказывается участвовать в денежных средств говорит денег нет, а Прова в помещении качает, могу я через суд взыскать какую нибудь сумму я потраченную мною за ремонт.
Читать ответы (1)
Елена
10.04.2013, 22:40

Директор отказалась принять жалобу в письменной форме.

Сын получил перелом пальца на уроке физ-ры. обратился в медкабинет, там приложили лёд,перелом не определили на следующий день боль не прошла и вечером вынуждены были обратиться в клинику (платную), сделали снимок определили перелом, наложили гипс. Сегодня обратилась к директору по факту случившегося (в устной форме) она была крайне возмущена моим вопросом как избежать подобной халатности со стороны учителя в дальнейшем сказав что это вполне нормальная ситуация и от неё никто не застрахован. По поводу жалобы в письменной форме ответила, что я могу конечно написать, но меня всё равно будут гонять по кругу и я ни чего не добьюсь, т.к. у них недавно уже была проверка и ни каких нарушений не найдено. Подскажите что нужно делать в этой ситуации.
Читать ответы (3)
Евгений Геннадьевич
07.07.2014, 08:49

Куда обратиться, если компания прекратила работу и не возвращает мою бритву?

Я сдал бритву в ремонт, отказался от ремонта так как цена бритвы сопоставима с ценой ремонта. Компания прекратила рабочую деятельность. Телефон у них не работает, по всем адресам офисы закрыты, бритву мою мне не отдают. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
16.03.2014, 11:36

Как действовать, если требуется замена или отказ от покупки товара с недостатками?

Помогите пожалуйста, дайте рекомендацию, как поступить в ситуации, если я хочу заменить товар, в крайнем случае отказаться от сделки: 6-го марта 2014 года был куплен планшет L... 2. Спустя несколько дней был обнаружен недостаток, очень плохо работающий микрофон, то есть, человек, которому я звоню, меня практически не слышит, и так с разными людьми. Вчера, 15-го марта попытался заменить товар на такой же, однако продавец, заявила, что замена будет произведена только после того, как Я ОТНЕСУ планшет в сервисный центр, и получу какое то заключение, через неизвестно какое время. Сервисный центр ни вчера ни сегодня не работает, а вплоть до четверга в рабочее время нет возможности отнести планшет. Насколько законны действия продавца?, если согласно ЗоЗПП (статья 18, п.5, абзац 2), продавец ОБЯЗАН принять товар ненадлежащего качества и в случае НЕОБХОДИМОСТИ провести проверку качества. И самое главное, как заменить планшет, пока не истекли 15 дней? Нести заявление на имя директора этого магазина на замену планшета? Если они его примут, что они мне должны дать взамен планшета, я имею ввиду какое подтверждение, насчёт того они приняли планшет на проверку качества? А если откажутся принять, куда заявление отправлять, по адресу магазина?
Читать ответы (1)
Алексей Федорович
16.10.2019, 14:22

Проблема с отключением отопления для проведения ремонта в ванной - как заставить УК принять заявку и выполнить работы

В УК отказываются принимать заявку на отключение отопления на 1 час, чтобы мне срезать старый совесткий полотенцесушитель и провести ремонт в ванной. Что делать? Как их можно обязать принять заявку и произвести нужные работы?
Читать ответы (1)