Wildberries обвиняют клиента в мошенничестве после ошибки оператора на пункте выдачи
На пункте выдачи Wildberries человек получил заказ, предварительно оплаченный. Оператор пункта выдачи, по ошибке заказ этот отменил в системе. Спустя некоторое время этому клиенту начались звонки от сотрудников пункта выдачи с просьбой вернуть товар, и с обвинениями в мошенничестве и незаконном обогащении. Но товар уже был использован. Тогда стали просить перевести деньги за отмененный товар им на карту. В службе поддержки Wildberries ответили, что никому лично деньги переводить не нужно. Сейчас на этого клиента сотрудник Wildberries написал заявление в полицию, т.к.деньги клиент не вернул. Заказ уже отменён,и это вина сотрудника. Как поступить клиенту?
Явится в полицию дать пояснения, предоставить документы подтверждающие оплату товара. По материалам проверки вынесут отказной материал. Дальше можете истребовать с Wildberries в судебном порядке компенсацию морального вреда.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна написав заявление через службу wildberries - оплатить товар-, ответ службы поддержки вместе с чеком направить в полицию.
СпроситьКиров - онлайн услуги юристов
Не выдали мою посылку на пункте выдачи из-за ошибки оператора - имею ли я право ее забрать без подтверждения?
Что будет, если не оплатить заказ с Wildberries после доставки?
Спор с Сбербанком - деньги пропали с кредитной карты из-за ошибки оператора
Банк Русский Стандарт обвиняет клиента в мошенничестве после 11 лет - нарушение прав или законные действия?
Может ли микрофинансовая организация обвинять клиента в мошенничестве спустя два года после выдачи кредита?
Возможно ли вернуть джинсовые текстильные сандалии на Wildberries после порвавшегося носа - покупатель или производитель виноваты?
Как отменить платную доставку в Wildberries после истечения 10 минут?
