Wildberries обвиняют клиента в мошенничестве после ошибки оператора на пункте выдачи

• г. Киров

На пункте выдачи Wildberries человек получил заказ, предварительно оплаченный. Оператор пункта выдачи, по ошибке заказ этот отменил в системе. Спустя некоторое время этому клиенту начались звонки от сотрудников пункта выдачи с просьбой вернуть товар, и с обвинениями в мошенничестве и незаконном обогащении. Но товар уже был использован. Тогда стали просить перевести деньги за отмененный товар им на карту. В службе поддержки Wildberries ответили, что никому лично деньги переводить не нужно. Сейчас на этого клиента сотрудник Wildberries написал заявление в полицию, т.к.деньги клиент не вернул. Заказ уже отменён,и это вина сотрудника. Как поступить клиенту?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Явится в полицию дать пояснения, предоставить документы подтверждающие оплату товара. По материалам проверки вынесут отказной материал. Дальше можете истребовать с Wildberries в судебном порядке компенсацию морального вреда.

Спросить

Здравствуйте, Татьяна написав заявление через службу wildberries - оплатить товар-, ответ службы поддержки вместе с чеком направить в полицию.

Спросить

Киров - онлайн услуги юристов

Светлана.
11.07.2022, 18:44

Как вернуть деньги после ошибки оператора при оплате через Сбербанк?

Я оплачивала средства в размере 25000 рублей в сбербанке через оператора. Она неправильно указала номер счета. Мне позвонили с организации куда я отправляла деньги что неправильно указан номер счета. Что мне делать.
Читать ответы (2)
Nikol
18.11.2022, 21:32

Не выдали мою посылку на пункте выдачи из-за ошибки оператора - имею ли я право ее забрать без подтверждения?

На пункте выдачи не выдали мою же посылку. Так как система «сломалась» и не могут прислать смс для подтверждения. Просят прийти после либо составить обращение. Имею ли я право, просто забрать посылку? Ведь ошибку сделал оператор, указан неверно код.
Читать ответы (3)
Таранов Максим Валерьевич
27.01.2022, 13:24

Что будет, если не оплатить заказ с Wildberries после доставки?

Такая ситуация. Сделал заказ на Wildberries с оплатой после доставки. Товар получил (Сумма порядка 80.000 рублей) . Сложились обстоятельства так, что финансов сейчас нет (форс-мажор). Что за это будет? Товар сложнотехнический, возврату не подлежит. Подадут ли в суд? Могут ли приписать мошенничество? Ведь злого умысла не было и нет.
Читать ответы (3)
Дмитрий
30.12.2014, 17:42

Спор с Сбербанком - деньги пропали с кредитной карты из-за ошибки оператора

Нужна помощь в споре с сбербанком! У меня с кредитной карты пропали деньги, как выяснилось после ошибки оператора (перепутала цифру телефона) а теперь идут в отказ говорят вы подписали но документов никаких на карту не дали. Подключили на тот номер мобильный банк и он снял 50000 рублей.
Читать ответы (1)
Екатерина Салимова
09.04.2022, 14:54

Банк Русский Стандарт обвиняет клиента в мошенничестве после 11 лет - нарушение прав или законные действия?

В 2011 году оформила кредитную карту в банке русский стандарт, вносила платежи затем возможности не было, банк 11 лет никак себя не проявлял, спустя этот период времени позвонил дознаватель и сказала что на меня написано заявление в полицию по факту мошенничества, якобы я предоставила ложные сведения о зарплате, хотя никаких справок от организации где я работала я не предоставляла, якобы проверили мои доходы и выяснили что это ложные сведения, домой прислали участкового для непонятных целей, повестку никто не дал на разговор с дознавателем, с заявлением от банка не ознакомили, на простой вопрос пришлите мне повестку отвечали агрессивно, обратилась в РОВД по месту жительства там также не знают кто писал заявление и кто мне звонил, нарушены ли мои права и как я могу ознакомиться с заявлением банка и могу ли писать встречное заявление? Обратилась в банк для предоставления мне полного пакета документов с которыми я обращалась на оформление карты и договорилась о рассрочке долга 11 летней давности, законны ли действия банка.
Читать ответы (4)
Дмитрий
30.09.2022, 19:53

Может ли микрофинансовая организация обвинять клиента в мошенничестве спустя два года после выдачи кредита?

Имеет ли право микрофинансовая организация, в лице директора, написать заявление в полицию, спустя два года после взятия кредита? Обвинив в мошенничестве?
Читать ответы (1)
Марина
08.06.2022, 17:46

Возможно ли вернуть джинсовые текстильные сандалии на Wildberries после порвавшегося носа - покупатель или производитель виноваты?

Недавно купила ребёнку на Wildberries джинсовые текстильные сандалии. На третий день эксплуатации сын споткнулся и упал на улице и нос одного сандалия просто порвался до дыр. Можно ли вернуть товар, как некачественный, создав заявку по браку? Или это не брак, а наша вина? Но проносить три дня по полчаса и выбросить-такое впервые у нас.
Читать ответы (1)
Юлия
08.04.2022, 02:02

Как отменить платную доставку в Wildberries после истечения 10 минут?

Я сделала заказ с платной доставкой в Wildberries, через 15 минут хотела его отменить, но было поздно. В службе поддержки сказали, что отменить можно только в течении первых 10 минут и теперь за доставку придётся платить в любом случае. Это законно? Если нет, то куда обращаться и что говорить?
Читать ответы (4)
Анна Тарасова
08.07.2022, 00:47

Как вернуть товар в магазине Wildberries после 28 дней - опыт возврата неисправного телефона

Покупали в магазине Wildberries телефон для работы, после истечения срока 28 дней экран погас, при этом телефон не падал и на него вода не попадала. Магазин отказывается оформлять возврат, отправили меня в сервисный центр. В сервисном центре выписали акт о том, что действительно телефон не включается, но сам сервисный центр также отказался делать независимую экспертизу телефона. Сервисный центр направляет за свой счет делать независимую экспертизу. Что делать в случае, если магазин Wildberries, который непосредственно продал это телефон отказывается забирать его обратно?
Читать ответы (2)
Анна
22.06.2019, 16:14

Кто несет ответственность за неправильно указанный ИНН в квитанции на оплату ПД-4?

В квитанции на оплату ПД-4 указаны реквизиты получателя и прописаны два разных инн, провели оплату, оказалось, что инн выбрат не тот. Чья вина, оператора, клиента, организации?
Читать ответы (2)
Анастасия
27.12.2021, 16:40

Банк Восточный продал долг - клиента обвиняют в неуплате 105000 рублей

Банк Восточный закрылся, но у меня исполнительный у пристовав по судебному приказу от этого банка по которому списываются деньги с карты и из 105000 выплатила уже 25000, в этого мне сегодня звонят с ЭОС и говорят что восточный продал им долг и я им должна 105000! я им объясняю что я выплачивают по испол листу, а те мне говорят что банк продал долг им!
Читать ответы (3)
Мария Александровна
01.07.2015, 18:50

Проблема с переводом через Сбербанк в Белоруссию - деньги зависли на транзитном счете в Минске

4 июня сделала перевод через сбербанк в белоруссию. Из-за ошибки оператора деньги зависли на транзитном счете г. Минск. После отправки дополнительных реквизитов в банк г. Минск деньги так и не перечислились. Что необходимо сделать дальше, чтобы перевод прошел? Вернут деньги обратно или нет? Поездка в санаторий под угрозой!
Читать ответы (1)
Проценко Любовь Николаевна
04.02.2020, 07:38

Несправедливый долг за электричество - почему я должна платить за чужие ошибки оператора почты?

Из-за ошибки оператора почты, где мы оплачиваем счета за электричество, у нас образовался "долг". Я предоставила счета и чеки об оплате, которые подтверждают правильность передачи и оплаты нами показаний, но энергетики отказываются делать перерасчёт. Почему я должна оплачивать чужие ошибки?
Читать ответы (1)
Марина
14.06.2019, 15:25

Ошибки оператора - как поменять билет на поезд, если дата указана неверно?

Купила сегодня билет на поезд.. но оператор ошибся и дал мне на другую дату.. надо было на 27 августа., а она выбил на 27 июля.. смогу ли я поменять билет так как до куплен по ВПД?
Читать ответы (3)
Ольга
14.05.2019, 12:23

Отказ в получении заказного письма из-за ошибки оператора - как получить письмо и к кому обратиться?

Получено извещение на получение заказного письма со сроком получения до 01 июня 2019 г. При обращении в отделение почты СПб 195112, в выдаче было отказано объясняя тем, что произошла ошибка оператора (оператор отправил данное письмо обратно, т.к., письмо оказывается, было судебным, но! в извещении ничего не было указано) Со слов сотрудников отд. почты, письмо отправлено в судебный департамент 195009. Каким образом можно все же получить письмо, к кому обратиться. Суд.департамент на тел. указанные на сайте не отвечает, информации о работе канцелярии нет. Буду очень признательна за оперативный ответ.
Читать ответы (1)
Соня
12.08.2022, 18:19

Можно ли подать в суд на Avito за сорванную сделку из-за ошибки оператора?

Ситуация такая. На авито кошельке у меня деньги, у оператора я спросила: скоро закончится мое объявление по продаже бизнеса, я могу ими оплатить объявление? Пишет да конечно. Объявление заканчивается, и мне в последний день пишет девушка, что готова купить и что завтра созваниваемся на сделку, телегмой указан в объявлении. Объявление заканчивается и я не могу воспользоваться деньгами на авито! Спрашиваю у оператора как так? Пишет, что мне не правильно сказали изначально, что я расплатиться ими не смогу! Сделка сорвалась! Деньги мне написали, что ВОЗМОЖНО вернут через три дня после подачи мной заявления. Вопрос, я могу подать в суд на авито, что из-за них у меня сорвалась сделка. Я могу попросить в судебном порядке возместить мне стоимость которую я потеряла за сорванную сделку?
Читать ответы (1)
Наталья
24.12.2022, 23:35

Ошибки оператора при отправлении посылки - кто должен доплачивать за их исправление?

При отправлении посылки оператор сделала ошибку в индексе и одной букве адреса получателя, должна ли я доплачивать за исправление их ошибки?
Читать ответы (1)
Алина
16.05.2022, 14:51

Не примет ли суд мой отзыв из-за ошибки оператора при отправке в Уральский банк реконструкции и развития?

Отправляла отзыв в уральский банк реконструкции и развития. Оператор написала отправителя уральский банк... и все. Может ли из за этого суд не принять мой отзыв?
Читать ответы (1)