Как вернуть деньги за диван с неправильной регулировкой, если предлагают только ремонт?
Что делать когда привезли диван с неправильной регулировкой, и предлагают только ремонт.
Купила диван в много мебели, в день приема акта, после сборки дивана, обнаружилось что не правильная регулировка, и в собранном состоянии не до конца он собирается, когда разбираешь в спальное место между двух половинок пробел в 10 см, позвонила в первый же день на горячую линию и запросила возврат денежных средств, мне направили мастера, он все зафиксировал и отправил, приходит ответ что могут предложить только ремонт, который меня не устраивает, так как пока ждали ответ, было еще зафиксировано мной скрип дивана, отправили второй раз мастера, который приехал и все зафиксировал, и опять приходит отказ в денежных средствах, и говорят могут предложить только ремонт, как быть в такой ситуации и как вернуть свои деньги?
Нужно предъявить претензию на основе норм ГК, звонить нет смысла.
СпроситьСогласно ст. 18 статьи Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300 – I «О защите прав потребителей», гражданин вправе потребовать расторжения договора купли-продажи, в рамках которого была совершена покупка, и возврата денежных средств, уплаченных в счет исполнения договора, в случае обнаружения у купленного товара существенных недостатков.
Если гарнитур изготовлен на заказ, то читаем свои права здесь
Подаем претензию и обращаемся в суд. Удачи.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией к продавцу, руководствуясь Законом о защите прав потребителей. Вы можете требовать расторжения договора и возврата денежных средств. Если дело дойдет до суда, к основной сумме добавится штраф, компенсация морального вреда, неустойка, судебные расходы.
Спросить