Если об этом ничего не написано, то как эту претензию можно юридически избежать.

• г. Иркутск

У меня такой вопрос, в каком законе или кодексе указано, что летнюю обувь (купленную в ИЮЛЕ) можно принести в магазин 12 НОЯБРЯ и пытаться ее сдать, говоря что она износилась? Если об этом ничего не написано, то как эту претензию можно юридически избежать. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 25.06.2012)

"О защите прав потребителей"

ст.19

Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Спросить

Иркутск - онлайн услуги юристов

Елена
04.11.2019, 18:02

Какие права у покупателя, если обувь после покупки оказалась некомфортной и магазин отказывает в возврате

Как быть в такой ситуации. Сегодня купили пару обуви, в магазине все подошло и по размеру и по комфорту, рассчитались в этой же обуви ушли из магазина, даже коробку не взяли. Но после длительной ходьбы обувь стала натирать ноги. Сняли эту пару, принесли в этот же день вечером эту обувь в магазин на возврат. Но в возрасте отказали. Причина отказа - обувь ношенная, Вы в ней по улице ходили. Это законный отказ?
Читать ответы (3)
Елена
25.01.2019, 11:57

Срок возврата обуви в магазин при отсутствии претензий к качеству товара - 30 дней

В течение какого срока я могу вернуть в магазин купленную обувь в связи с тем, что она не подошла? На чеке указана инфо "Гарантия на обувь 30 дней". И могу ли я это сделать, если претензий к качеству товара у меня нет? Спасибо.
Читать ответы (5)
Денис
13.01.2013, 12:23

В каких случаях новогодние праздники не входят в законную силу - источники и дополнительная информация.

Скажите пожалуйста где написан закон что в новогодние праздники постановлене суда не входит в законую силу. В каком кодексе или законе это написано. Где это можно прочитать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса Алексеевна
19.11.2013, 14:56

Как правильно отвечать на претензию покупателя, если гарантия на обувь уже истекла?

Я Индивидуальный предприниматель. У меня магазин с обувью. Я продала обувь, гарантия прошла (30 дней), мне принесли обувь, отклеилась подошва (часть), требуют денег, написали претензию. Я так понимаю, что если гарантия прошла., то доказывать и делать экспертизу должен покупатель, а не продавец. Как мне правильно юридически ответить, что бы не попасть в просак!
Читать ответы (2)
Регина
19.11.2008, 01:26

На товарном чеке написано только, обувь подлежит возврату в течении 14 дней.

Помогите консультацией. Мы преобрели в магазине зимнюю обувь. Она относилась 1 месяц и кожа полопалась. На товарном чеке написано только, обувь подлежит возврату в течении 14 дней. Про гарантию ничего не указано. Что нам делать? И на какой закон можно ссылаться с притензией? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Андрей Юрьевич
27.02.2017, 10:34

Срок гарантии на зимнюю обувь при распродаже - кто устанавливает и как корректно использовать?

Купил в обувном магазине зимнюю обувь. На ценнике написано распродажа и срок гарантии на обувь 7 дней. У меня вопрос: кто устанавливает срок гарантии и какой (срок) должен быть? Скажем если обувь отклеилась через 20 дней могу я что то требовать от магазина или нужно обращаться в магазин строго в эти 7 дней? Спасибо.
Читать ответы (2)
Фролов Сергей Николаевич
23.03.2016, 15:54

Удалось ли защитить свои права - история с некачественной обувью и отказом магазина в удовлетворении претензии

Меня зовут Сергей. 24.01.2016 г. купил ботинки зимние, 19.03.2016 г. принёс обратно в магазин с дефектом (отклеилась подошва), мною была написана претензия, после рассмотрения магазин отказался удовлетворить претензию (заменить обувь или вернуть деньги), мотивировав это тем, что истёк срок гарантии 30 дней указанный в кассовом чеке. Вопрос правомерны ли действия магазина, и какие шаги предпринять далее, если магазин неправ?
Читать ответы (1)
Олеся
21.05.2015, 08:52

Вопрос о классификации мокасин как весенней или летней обуви

Купили детскую обувь в марте, но одели только в мае, отклеилась подошва, по закону на сезонную обувь летнюю гарантия с 1 мая, в магазине сказали, что мокасины это весна, скажите мокасины относятся к летней обуви или весенней?
Читать ответы (1)
Ксения Александровна
02.07.2014, 15:17

Обувь на весну - гарантия, обмен и правила по Кодексу РФ

Купила обувь на весну полуботиночки лаковые, проносила 2 недели и лак у меня начал слезать, гарантия уже прошла) сегодня в другом магазине директор магазина обуви, мне рассказала что по кодексу рф обменять обувь можно в течении двух лет, это так или нет?
Читать ответы (1)
Иван
15.11.2016, 18:53

Нарушение прав потребителя - магазин отказывается возвратить деньги за бракованные ботинки

Помогите разобраться с ситуацией. В сентябре супруга купила в магазине осенние ботинки. Оплачивал я банковской картой (своей). Через 25 дней подошва начала отклеиваиться и мы пошли в магазин, чтобы вернуть. Гарантия там 30 дней. Мы отнесли их, но нам сказали, что это не брак. Мы настаивали, и они приняли обувь, сказав, что направят на экспертизу. Отдали мы обувь им 21 октября. Мы уехали заграницу на 2 недели и были недоступны. 14 ноября пошли в магазин, чтобы уточнить как решился вопрос с нашей обувью. Нам сказали, что деньги не вернут. Экспертизу они не провели и показали какой-то листочек с названием "Консультация" без печати даже. Там было написано, что это не брак и приобретеный дефект. Они предложили нам забрать обувь и этот листочек. Мы естественно отказались. Сегодня, 15 ноября, нам позвонили и сказали, что провели экспертизу и она не в нашу пользу. Говорят приезжайте оплачивайте экспертизу и забирайте обувь. Насколько я понимаю, то они обязаны были провести экспертизу в течение 10 дней, т.е. до 1 ноября. В магазин желания у меня идти уже совсем нет, единственное надо обувь забрать. Вопросы: 1. Имеют ли они право не возвращать сумму в данной ситуации, т.к. нарушили ст. 22 Закона о защите прав потребилетей? 2. Что необходимо сделать нам? Писать претензию? Обращаться в суд? Делать экспертизу?
Читать ответы (2)