Проблемы с гарантией - производитель вытяжки предлагает самостоятельно ремонтировать устройство, не произведя диагностику
27 декабря 22 года сдала в магазин Эльдорадо кух. вытяжку по гарантии. Т. К во время работы появился шум. 17 января мне позвонил представить производителя вытяжек и предложил чтоб я забрала вытяжку с магазина и нашла мастера по ремонту. А он оплатит ремонт. Я отказалась и написала чтоб они забирали вытяжку на свою диагностику. 18 января мне пришло оповещение с магазина что мою вытяжку можно забирать. Представитель производителя находится в другом регионе и с магазина вытяжку не забирал. Тк мне предлагал чтоб я её забрала и сдала на ремонт. Что делать в такой ситуации? Вытяжку не проверили на причины поломки, а выставляют как будто проверили.
Проверьте ее работу прямо в магазине, в зависимости от этого нужно решать вопрос дальше и пусть выдадут документ о том, что с ней делали.
СпроситьДобрый день, Мила, подавайте иск в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращаться с жалобой в Роспотребнадзор и с иском в суд, если Вы уже подавали письменно претензию с Вашими требованиями - в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. Также если письменные требования предъявляли, то можно взыскивать неустойку за нарушение срока рассмотрения претензии - если проводилась проверка качества, а Вы требовали возврат денег, то не более 10 дней (максимум, 20 дней, если требование не указывали).
С уважением.
Спросить