Неправильное начисление за воду - можно ли подать иск к Водоканалу по закону Защиты прав потребителей?
Если Водоканал в течении 10 лет ни разу не появлялся что б проверить водяной счётчик. И выставил счёт оплаты типа (долг) одним днем за целый год. Является ли это нарушением моих прав по закону Защиты прав потребителей как предоставления некачественной услуги? И по закону неправильного начисления? Могу ли я по этому поводу подать судебный иск к Водоканалу? И будет на этом основания рассмотрения в судебном порядке?
Вам не нужно подавать иск, пусть подает водоканал, а вы его будете оспаривать по исковой давности.
СпроситьЕсли вы не согласны с долгом - направьте в водоканал мотивированную досудебную претензию почему и предложите убрать незаконные начисления. В случае отказа - обращайтесь в суд первым. Если это сделает водоканал, то на основании судебного приказа с вас просто начнут списывать деньги.
СпроситьДобрый день! Нарушения, о которых вы пишите не подпадают под понятие "некачественные услуги".
Согласно ст. 155 ЖК РФ, Правилам № 354 от 06.05.2011 г. квитанции по оплате потребляемых коммунальных услуг выставляются ежемесячно с указанием суммы долга за предыдущие периоды. Вы праве направить ресурсоснабжающей организации требования произвести перерасчет, если имеются на это основания (например, арифметическая ошибка, неучтенные оплаты). Также вы вправе предоставить документы, свидетельствующие, что счетчик находится в исправном состоянии. В случае отказа от корректировки задолженности Вы имеете право обратиться в суд за защитой нарушенных прав.
СпроситьВодоканал иск в суд не подает уже на протяжении 5 лет. Похоже нет оснований. А Подаёт на судебные приказы, На те квитанции которые мы оплачиваем. Нам суд приказы отменяют. И Деньги возвращают. Как быть?
Спросить