Оплатила телефон, получила зарядку - история проблемы с заказом на Ozon
199₽ VIP
14.02.2023 на озон заказала мобильный телефон Xonor X9 стоимостью 19.140 руб. Вчера получила посылку, вскрыла пакет и в коробке было только зарядное устройство и скрепка для сим карты, самого телефона нет! Сегодня оформила заявку на возврат денежных средств, но заявка отклонил Ozon. В тех поддержке сказали, что разберутся в течении 1-2 дней. Я еще раз оформила заявку на возврат. В течении 7 дней я могу вернуть товар обратно и получить свои деньги? Как оформить досудебную претензию если и 2 заявка будет отклонена?
Почему отклонил?
Какая причина была указана?
Такого не должно быть.
Возможность возврата зависит от того при ком Вы вскрывали этот телефон. Как быстро обратились с заявлением на возврат?
Вы можете вернуть обратно.
Но не потому что 7 дней на это дается.
А потому что товар Вам не прислали в принципе.
Претензия оформляется в письменном виде.
На том основании что товара не было (ст. 454 ГК РФ, Закон о защите прав потребителей)
СпроситьЗдравствуйте, Гузель! Досудебную претензию можете направить через Озон продавцу, но здесь не претензию нужно, а в полицию заявление о преступлении в порядке, предусмотренном статьями 141,145 УПК РФ, получить талон-уведомление с номером из книги учета сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях (КУСП) согласно требованиям Приказа МВД России от 29 августа 2014 г. N 736 "Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях".
Что касается Озон, то если вскрытия упаковки под видео не делали, свидетелей нет, то могут отказать в возврате средств, сообщив, что Вы сами забрали телефон.
СпроситьВам надо сделать возврат заказа в течении 7 дней, сделка ведь через интернет.
При этом здесь нет мошенничества.
Полиция нп станет этот вопрос разбирать.
Досудебка в простой форме пишится, при отказе в её удовлетворении, с иском в суд.
Можете взыскать ущерб и моральный вред.
- см. ст. 32 ЗЗПП, ст. 56, 131-132 ГПК РФ, ст. 1102 ГК РФ.
СпроситьЕсли Вы купили в интернет-магазине товар, но Вам прислали не то, что Вы заказывали, Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. Грамотно составить претензию Вы можете в инструкции. В этой же инструкции Вы найдете рекомендации по ее правильной отправке продавцу. Сделать это лучше в течение 7 дней после получения посылки. Это минимальный срок, в течение которого закон гарантирует возврат денег за товар. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"
СпроситьЗдравствуйте
1. Согласно п. 1 ст. 466 Гражданского кодекса РФ, если продавец передал в нарушение договора купли-продажи покупателю меньшее количество товара, чем определено договором, покупатель вправе, если иное не предусмотрено договором, либо потребовать передать недостающее количество товара, либо отказаться от переданного товара и от его оплаты, а если товар оплачен, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
Следовательно, в силу закона у покупателя имеется право требовать передать ему недостающее количество товара.
Вместе с тем ни ГК РФ, ни Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» не устанавливают срок на удовлетворение данного требования.
2. Необходимо смотреть условия получения товара с Озона.
СпроситьПричину отклонения заявки они пока не разъяснили. Посылку вскрыли уже дома, когда увидели, что телефона нет пошли в пункт выдачи, там сказали, что нужно оформить заявку на возврат через приложение и только после положительного ответа принести коробку с зарядным устройством в пункт выдачи. Заявку оформили, но первую отклонили, вторая на рассмотрении.
СпроситьЯ вам нужно оформлять не досудебную претензию (поскольку она вообще не нужна и лишь отнимает драгоценное время), а заявление в полицию по факту мошенничества или хищения (вполне возможно, что украли во время доставки). Это наиболее эффективный способ реагирования на подобную ситуацию.
СпроситьХанты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Возврат телефона в МегаФон - проблемы с зарядкой и разочарование - как вернуть и что необходимо?
Продается пункт выдачи заказов Ozon в аренде - как оформить переход в собственность?
Купил телефон в магазине. Принёс домой поставил на зарядку телефон загорелся. Что делать?
Неполадки с сенсором после падения - возможно ли восстановление по гарантии?

Телефон перегревается и выступает влага на задней панели - Как поступить, если ремонт по гарантии отклонен?
У меня избили мужа и вытащили у него телефон, зарядку, пропуск. Что светит парням если они из детского дома и им нет 18 лет?
Представители Департамента транспорта разрушили рекламу моего пункта выдачи заказов OZON - как защититься от конкурентов?
Как вернуть деньги за заказ, оказавшийся обманом, если контакты исчезли?
Запрет на зарядку телефона в очереди к врачу - медсестра объясняет правила.
Проблема с возвратом товара - отказ от возврата на несоответствие адреса или неправильно заполненных документов
Проблемы с зарядкой нового сотового телефона - отказали в замене или ремонте
