Как вернуть деньги за товар, от которого отказался покупатель в ПВЗ?

• г. Тамбов

Вайлдберриз не возвращает деньги за товар, от которого отказалась прямо в ПВЗ. Уведомления в личном кабинете о возврате денежных средств нет. Пишут, звоните в банк. Мы вот вам дали номер транзакции. В банке ничего об этом не знают. Сколько дней должно пройти, чтоб досудебку им послать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Досудебные требования направляется на момент нарушенного права, по истечении 30 дней можно обращаться в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обычно через десять дней с момента получения вы вправе обратиться в суд.

Спросить
Мегина Анастасия Анатольевна
14.01.2022, 19:30

Проблема с возвратом заказа из магазина Wildberries - отказ сотрудника ПВЗ вернуть товар.

07.01.22 Мной была произведена покупка товара на сумму: 9701 р. в магазине Wildberries. 09.01.22 курьер доставил мне посылку (одежда), я померила все и часть вещей решила вернуть. 09.01.22 я пошла в ПВЗ по адресу: г.Химки, ул. Пожарского, д.8 с 2 примерно в 19:00-20:00. 3 вещи из 4 сотрудник ПВЗ отсканировала, а последнюю нет, ссылаясь на то что у нее не получается. Тогда я попросила вернуть мне эту вещь (Брюки. Артикул: 26075829) для того что сдать ее в другое ПВЗ. Сотрудник отказался это делать, сказав что у нее все получилось и вещь отсканирована. Я несколько раз подходила в ПВЗ уточнить, не ошибся ли сотрудник, т.к. статус остальных вещей сменился на «Возврат» и деньги успели вернутся, а этот товар все так же в статусе «Доставлен». Сотрудник же сказал что статус меняется не сразу, хотя другие 3 вещи статус сменили за 1 минуту! Я неоднократно писала обращение по этому поводу на сайте, мне обещали разобраться, но ни сроков, никаких уточнений нет. Оператор на телефоне сказала что у них не регламентированы соки рассмотрения заявок. Я уверена что это не так.
Читать ответы (1)
Кирилл
13.01.2018, 12:18

Пожилая женщина попала на ловушку - как вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки?

Проблема такая - пожилую женщину пригласили на презентацию товара, сказали что она выиграла приз со скидкой 40% что полная стоимость выигранного товара 160 тыс. руб. но ей можно приобристи его за 80 тыс. руб. Женщина долго отказывалась, но ее убедили купить его, сразу она отдала 30 тыс. руб. а на остальное взяла рассрочку на год. Как можно вернуть товар, вернуть деньги и отказаться от рассрочки. Прошло всего три дня с даты покупки.
Читать ответы (4)
Валерий
09.07.2012, 21:17

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук.

Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Биномшоев
08.10.2015, 02:12

Как вернуть ноутбук в случае проблемы с звуком?

Возврат ноутбука Купил в кредит ноутбук 08.07.12 перестал работать звук. Переустановил Windows не помогло. Что можно сделать - вернуть товар, вернуть деньги или поменять товар на аналогичный. Как это сделать. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Галина
22.04.2010, 14:15

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу.

По решению суда Продавца обязали вернуть оплаченные за товар деньги, а Покупателя-вернуть некачественный товар продавцу. Как правильно произвести возврат товара, если продавец отказывается его принимать, расписку не выдает, в акте о передаче расписатьсяч отказывается.
Читать ответы (1)
Валентин
11.06.2018, 08:17

Права покупателя при покупке вещи у частного лица и возможность возврата товара

Человек купил у частного лица Товар (вещь), заплатил 3500 р. Товар не подошел ему по размеру. Может ли покупатель вернуть Товар, который не потерял Товарного вида, без дефектов назад продавцу? Продавец пишет-Я не магазин, не интернет магазин и не Ип, товар забирать я не буду и деньги не верну. Так же он ссылается на Закон о дистанционной торговле, в котором говориться, вот что он пишет (дословно)-В Постановлениеи Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом", в нем описана вся процедура, далее, в постановлении указано кто является продавцом, а именно:""продавец" - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров дистанционным способом.", смотрим дальше, я уж точно не организация, а к ИП никакого отношения не имею, следовательно, к данному постановлению я не имею отношения. У меня была личная вещь, я её продал, покупатель получил то, что он хотел.
Читать ответы (2)
Наталья Владиславовна
01.06.2014, 21:51

Возврат технически сложного товара - как вернуть деньги за переключатель в магазине автозапчастей?

Помогите, пожалуйста! Отец купил в магазине автозапчастей переключатель температуры и направления воздуха в салоне автомобиля. В магазине его не проверяли. Дома он поставил его и его не устроило качество работы переключателя. На одном из положений слышался посторонний шум. На следующий день он поехал в магазин и продемонстрировал недостаток продавцу. Продавец слышал этот посторонний шум и сказал ему приехать на следующий день по другому адресу провести экспертизу. Это была не экспертиза, а просто мастерская, где при проверке шума уже не было. Оказалось причина шума в другом. После чего отцу поставили его старый переключатель, а новый он хотел сдать по причине ненадобности. Продавец товар у него не принял. Фактически товар был в употреблении только при первой установке и проверке в мастерской. Можно ли вернуть деньги и вернуть товар, который не нужен и не использовался по назначению? Не относится ли этот регулятор-переключатель к технически сложным товарам?
Читать ответы (1)
Евгения
20.12.2017, 11:45

Как вернуть товар и получить деньги обратно в случае некачественной покупки в интернет-магазине?

Здравствуйте, неделю назад заказала в интернет магазине куртку, полная предоплата на карту приватбанка, платеж прошел, как покупка товара, вчера получила куртку, но совсем не ту, что заказывала, совпадает только цвет и размер. На что в магазине мне ответили, что это она, и она не должна выглядеть 100% как на фото, когда я попросила вернуть товар-деньги, или поменять мне на нужный, они меня заблокировали, и я больше не могу писать им, я позвонила на указанный номер, там сбрасывают, позвонила по номеру, указанному в декларации на получение товара, там девушка ответила, что она курьер, и понятия не имеет что отправляет, хотя имя указано ФОП, но среди зарегестрированных ФОП я такого имени не нашла. Как поступить в такой ситуации? По закону я имею право вернуть не понравившуюся вещь в течении 14 дней.
Читать ответы (1)
Радда
27.02.2019, 18:40

Можно сформулировать заголовок следующим образом - Возможно ли возвратить товар в случае несоответствия размера

Я индивидуальный предприниматель, осуществляю торговлю одеждой собственного производства дистанционно. Для покупателей существует каталог с выбором моделей и цветов. Пару неделе назад девушка сделала заказ на модели, которые не представлены в моем каталоге. Специально для неё были отшиты вещи по фото заказчика и по индивидуальным мерка. Клиент очень сложный и впроцессе изготовления заказа 2 раза менял техническое задание. Подскажите, имеет ли право покупатель вернуть товар, если, скажем, вещь села не так как он себе это представлял? При этом к качеству товара никаких претензий нет!
Читать ответы (1)
Даша
28.05.2009, 14:14

Когда я туда пришла, дня три назад, и попросила вернуть мне деньги, мне сказали, что за этот товар деньги вернуть нельзя.

Еще раз пишу, но вопрос немного в другом. 18 мая я купила мп 3 плеер, мне он не понравился в эксплуатации, а так с ним все в порядке, работает, есть какие-то мелкие недочеты, но мне они не важны, я просто хочу вернуть его обратно в магазин и получить за него деньги. Когда я туда пришла, дня три назад, и попросила вернуть мне деньги, мне сказали, что за этот товар деньги вернуть нельзя. "ПЕРЕЧЕНЬ непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81) 11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)" Дело в том, что плеер не относится ни к одной из этих категорий, указанных в перечне. Потому что мп 3 плеер - это портативное устройство, а согласно госту 27418-87 "Аппаратура радиоэлектронная бытовая. Термины и определения", который действует и сейчас, ну там ни слова о портативной технике нет, тогда на каком основании мне не возвращают деньги, ссылаясь на этот перечень? Можно ли на основании этого госта выбить свои деньги?
Читать ответы (1)
ЕДЕНА НИКОЛАЕВНА
28.12.2022, 16:07

Продавец отказался вернуть деньги за крупногабаритный товар надлежащего качества - как защитить свои права и вернуть деньги?

Покупали крупногабаритный товар, несколько раз пользовались, прошел месяц. Решили вернуть товар и вернуть деньги. Товар (надлежащего качества) отправили назад. Продавец отклонил заявку на возврат. Открыли спор, магазин отклонил заявку на возврат, сказав, что товар надлежащего качества, а не гарантийный случай. Теперь продавец хочет вернуть нам товар обратно. Подскажите, как вернуть деньги по закону? Или это уже не возможно? Продавец возвращает товар и я говорит, что за доставку должны оплачивать мы-по закону. Так ли это?
Читать ответы (2)
Оля
28.12.2020, 18:51

Может ли покупатель вернуть товар после нескольких месяцев использования?

Работаю в организации. Клиент приобрел пуховик в конце июня. 9 июля она получила пуховик и отписалась, что все хорошо. В декабре клиентка решила, что ей неудобно застёгивать молнию. Никакого брака нет, просто ей неудобно. Хотелось бы понять по закону она имеет право вернуть его? Обычно срок возврата при покупке через интернет магазин составляет 7 дней. Клиент руководствуется тем, что купила его не в сезон. Есть ли что-то подобное в законе? И правомерны ли ее действия?
Читать ответы (3)
Марина
21.12.2015, 15:38

Скажите, пожалуйста, в праве ли покупатель вернуть товар обратно в магазин, а именно мужские кольсоны, если размер не подошел?

Скажите, пожалуйста, в праве ли покупатель вернуть товар обратно в магазин, а именно мужские кольсоны, если размер не подошел? Дело в том, что я купила сыну кольсоны в магазине Монетка, после примерки дома, кольсоны оказались малы и я конечно же с сохраненным чеком вернулась в магазин, чтобы обменять на другой размер. Но как оказалось, что это был один размер, и я попросила вернуть мне деньги, на что мне отказались их возвращать. Ссылались на правила торговли, что кольсоны, это нижнее белье и возврату не подлежит. Письменный отказ также отказались дать. Объявлений никаких нет, что эта категория товара возврату не подлежит. Так и не обменяли и деньги не венули.
Читать ответы (1)
Влад
18.12.2017, 23:03

Покупатель просит вернуть товар и деньги после продажи без документов - вызов полиции, стоит ли ехать в отделение?

У вас сбрасывается. Продал на Юле телефон б/у без документов каких либо. Проверил он в машине, передал деньги, я передал телефон и донора, такой же телефон. Были он покупатель и я продавец, прошол день, и он предваряет что хотел бы вернуть товар и вернуть деньги. Позванила с мобильного какая то женщина представилась сотрудником полиции и сказала что на меня написали заявление о машейничестве. Пригласили в отделении, ехать или не стоит.
Читать ответы (1)
Александр
27.10.2015, 10:49

Возможно ли возвратить товар без причины и обязан ли продавец вернуть деньги?

Вопрос такой: Может ли покупатель вернуть товар в магазин без причины? Т.е. Например: вчера купил, а сегодня передумал, хочу вернуть! Продавец обязан вернуть деньги или нет! Заранее спасибо!
Читать ответы (1)