Была сделана заявка в Мосэнерго, на что мне сказали, что заявка будет рассматриваться в течение ДВУХ МЕСЯЦЕВ?!

• г. Москва

Правомерны ли действия Мосэнерго. Дело в том, что месяц назад я заметил, что счетчик неисправно работает. Была сделана заявка в Мосэнерго, на что мне сказали, что заявка будет рассматриваться в течение ДВУХ МЕСЯЦЕВ?! Дело в том что счетчик у меня двухтарифный. Дневной тариф мне показывает, ночной нет. И все то время, что счетчик не исправен мне предлагают платить по дневному тарифу. Прошел уже месяц, счетчик так и не работает исправно. Куда можно пожаловаться на такую работу мосэнерго? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Денис!

В случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учета потребления энергии возлагается на энергоснабжающую организацию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

Основание ст.542 ГК

Таким образом, Вы как добросовестный наниматель квартиры сообщив в энергоснабжающую организацию о неисправном счетуике сняли с себя какую-либо ответственность.

С уважением

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Светлана
27.11.2016, 22:05

Начисление платы за ОДН по дневному тарифу при наличии двухтарифного общедомового счетчика

Законно ли начисление платы за ОДН по электричеству по дневному тарифу, хотя общедомовый счётчик стоит ДВУХТАРИФНЫЙ. Нам это объяснили тем, что не во всех квартирах стоят двухтарифные счётчики и якобы из-за этого нам придётся платить по дневному тарифу. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
24.01.2021, 20:25

Неисправность счетчика в СНТ - как обратиться к управляющей компании Россети?

В СНТ установлен счетчик на столбе, друхтарифный. Неправильно показывает время. Т.е. ночной тариф идет утром, дневной ночью. Управляющая компания Россети. Что делать?
Читать ответы (1)
Георгий
06.09.2014, 15:30

Садоводческое товарищество требует установить двухтарифный счетчик - правомерно ли такое требование?

Садоводческое товарищество в лице председателя принуждает установить двухтарифный счетчик электроэнергии. При использовании однотарифного счетчика взымает плату по дневному тарифу. Правомерны ли такие действия? Пример: одноставочный тариф - 4.18 руб./кВт одноставочный тариф дифференцированный по двум зонам суток: день - 4.79 руб./кВт ночь - 1.63 руб./кВт. При использовании однотарифного счетчика требуют оплачивать по 4.79 руб./кВт.
Читать ответы (6)
Геннадий
04.06.2014, 08:16

Изменение тарифов в садовом товариществе - счетчик на двутарифный и повышение оплаты для садоводов

У нас в садовом товариществе заменили общий однотарифный счетчик на двутарифный и обязали платить садоводов с однотарифными счетчиками по дневному тарифу для двутарифных счетчиков, что значительно дороже. На заседании правления мне объяснили, что тарифы в снт устанавливает само товарищество.
Читать ответы (1)
Владимир
11.09.2017, 13:11

Проблема с тарифами - оплата по дневному тарифу для однотарифного счетчика в СНТ

Здравствуйте. Вопрос в следующем. В СНТ установлен двухтарифный счетчик на весь поселок. На мой дом установлен однотарифный. При оплате выяснил, что оплачивать я должен по тарифу "Дневной" для двухтарифного счетчика. Этот тариф выше установленного тарифа для однотарифных счетчиков установленного комитетом по тарифам. Насколько законна такая ситуация?
Читать ответы (5)
Вениамин
08.04.2017, 18:18

Некорректное начисление электроэнергии для МКД - оплата только по дневному тарифу, без учета ночного

В квартире установлен двухтарифный счетчик электроэнергии. Оплата идет по дневному и ночному тарифам. Почему при оплате электроэнергии МКД, оплата ведется только по дневному тарифу (причем тариф берется дневной для двухтарифного), без учета ночного.
Читать ответы (1)
Нина Николаевна
14.10.2014, 20:39

Разница в тарифах - дневное время и одинарные счётчики

У нас дневной и ночной счётчики. Почему тариф за 1 квт/ч в дневное время значительно выше. Чем тариф при одном счётчике? Вероятно придётся снова переходить на одинарный счётчик.
Читать ответы (1)
Елена
26.12.2010, 21:04

Какие мне предпринят действия чтобы заставить организацию пересчитать тарифы?

Я проживаю в благоустроенной собственной квартире (многоквартирный дом), у нас в доме установлен тепловой счетчик организация ООО Тепло ежемесячно вывешивали тарифы по т. счетчику и тариф среднего показания платить заставляют по среднему если оплату производят по счетчику то то тебя заносят в списки должников и соц зашита снимает субсидию на жилишно-комунальные услуги в декабре повесили тариф только по счетчику так как он оказался больше среднего (28 р за 1 кв. м) по счетчику за декабрь 40 р. В течении месяца топят очень плохо в квартире 11 градусов в ночное время вообще перестают топить, у меня двое детей второму ребенку 9 месяцев постоянно болеет. Правомерна организация требовать с меня деньги за некачественную услугу и по среднему тарифу один месяц а в следующем месяце по счетчику так как показания стали больше? Какие мне предпринят действия чтобы заставить организацию пересчитать тарифы? Помогите я уже не знаю как мне быть.!
Читать ответы (1)
Юлия
06.12.2013, 16:56

Проблемы с установкой двухтарифного счетчика - Не знаю, где жаловаться на Мосэнергосбыт

Не знаю куда надо жаловаться на Мосэнергосбыт. Может подскажете? Год назад нам бесплатно установили двухтарифный счетчик (был однотарифный), в этот момент никого не было дома и все документы на него были оставлены под дверью. В течение всего года мы снимали показания по двум тарифам (дневной и ночной) и оплачивали. Сейчас счетчик сломался и я позвонила в компанию Мосэнергосбыт для его ремонта (замены). И тут мне рассказали, что хоть и счетчик двухтарифный, платить надо было по одному дневному тарифу, т.к. в момент установки счетчик не перепрограммировали. Откуда мне это было знать? Теперь компания выставляет долг на кругленькую сумму. В чем моя вина и почему я должна его оплачивать?
Читать ответы (1)
Евгения
12.11.2017, 15:43

Проблемы при пломбировании счётчика - штраф за неправильные показания и неплатеж по двум тарифам

Здравствуйте! При пломбировании счётчика энергетик снял показания начальные счётчика и подал в абонентский отдел. Подал только одно па показание а надо было сказали два так как счётчик двухтарифный но не перепрограммирование был. Квитанции на оплату приходили с одним показанием. Так как я не компетентна в этом вопросе я тоже не знала что надо было платить по двум тарифам. Теперь его сняли поменяли по истечении срока службы а мне сказали штраф платить за все 9 лет за ночной тариф по тарифу дня. Что делать?
Читать ответы (1)