Была сделана заявка в Мосэнерго, на что мне сказали, что заявка будет рассматриваться в течение ДВУХ МЕСЯЦЕВ?!
Правомерны ли действия Мосэнерго. Дело в том, что месяц назад я заметил, что счетчик неисправно работает. Была сделана заявка в Мосэнерго, на что мне сказали, что заявка будет рассматриваться в течение ДВУХ МЕСЯЦЕВ?! Дело в том что счетчик у меня двухтарифный. Дневной тариф мне показывает, ночной нет. И все то время, что счетчик не исправен мне предлагают платить по дневному тарифу. Прошел уже месяц, счетчик так и не работает исправно. Куда можно пожаловаться на такую работу мосэнерго? Спасибо.
Денис!
В случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее техническое состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учета потребления энергии возлагается на энергоснабжающую организацию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.
Основание ст.542 ГК
Таким образом, Вы как добросовестный наниматель квартиры сообщив в энергоснабжающую организацию о неисправном счетуике сняли с себя какую-либо ответственность.
С уважением
Спросить