Купила диван по интернету, а он оказался с браком.

• г. Красногорск

Купила диван по интернету, а он оказался с браком. Обещали заменить и до сих пор не заменили. Дата покупки 6 ноября. Каждый раз обещают привезти завтра. Что я могу предпринять?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Галина! Для начала отправьте письменную претензию в адрес продавца. Можете пожаловаться в Роспотребнадзор.

Спросить
Вячеслав
13.04.2015, 20:40

Проблемы с доставкой покупанной ванны - деньги не возвращают

Оплатил покупку ванны выдали товарный чек обещали привезти 18 марта до сих пор не привезли по телефону обещают дошло до возврата денег кормит каждый день завтра завтра верну деньги а результата нет.
Читать ответы (1)
Юлия
16.04.2013, 09:58

Опоздали с доставкой - есть ли сроки обязательные для магазина и возможно ли получить неустойку?

Мы в магазине заказали диван 16 марта 2013 г, сделали предоплату в размере 50% от стоимости дивана. Обещали привезти 30 марта 2013 г. Но так и не привезли. Звонили в магазин, они говорят еще не готов и каждый раз обещают в течение 2 х дней привезти. В договоре конкретных сроков не стоит. Есть только название дивана, и ткань из которого заказали, а также ориентировочная дата поставки мебели - 06.04.2013 г. Есть ли какие-то сроки оговоренные законом в течение которых они обязаны нам привезти нам диван? Можем ли мы требовать неустоику? Сколько еще ждать нам диван?
Читать ответы (1)
Екатерина Андреевна
27.10.2014, 22:02

Проблемы с доставкой - Как решить ситуацию с несвоевременной доставкой купленного дивана?

Купили диван в расрочку 04,10,2014 г. обещали привезти максимум через 3 недели, сегодня 27,10,2014 дивана так и нет. Звоню по данному телефону и слышу каждый раз новую отговорку. Подскажите пожалуйста, что мне делать, уже сил нет выслушивать.
Читать ответы (1)
Ольга
12.05.2015, 19:15

Продолжается просрочка обмена дивана с браком - какой процент неустойки должен быть выплачен в день?

Купила диван но он оказался с браком, поменяли. Привезли такой же. пришла в магазин что бы обменять диван написала все нужные заявления, по договору диван должны обменять в течении 45 дней со дня реклации. Диван до сих пор не поменян просрочка уже 108 дней стоимость дивана 14990 р какой процент должны выплатить в день за неустойку?
Читать ответы (2)
Анастасия
24.09.2020, 08:18

Нарушение условий договора - можно ли отменить кредит на диван из-за неисправности?

Я оформила в магазине кредит на покупку дивана, магазин нарушил условия договора, диван привезли в течении 3 недель, а по договору на следующий день.. Когда привезли собрали, обнаружила, что дно дивана пробито, в акте указала это что следует заменить дно.. Проходит месяц они каждый день говорят завтра.. Могу ли я позвонить в банк и отменить кредитный договор?
Читать ответы (2)
Евгений
09.03.2016, 18:18

Нарушение сроков и несоблюдение замены бракованной мебели при покупке через интернет

Купил мебель через интернет. Привезли в срок, но был брак. Обещали заменить конкретного числа. Не заменили. Перенесли поставку ещё на неделю. Что можно взыскать?
Читать ответы (2)
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Карина
04.01.2017, 15:48

Проблемы с доставкой и оплатой - Как отказаться от дивана и кредита?

4 декабря 2016 г. был оформлен кредит на диван в мебельном магазине. Первый взнос 9.01.17 г. Диван обещали привезти 25.12.16. Сегодня 4.01.17-дивана нет до сих пор! Что мне делать? Могу ли отказаться и от дивана и от кредита? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
10.12.2016, 18:11

Возврат дивана и возмещение денежных средств - условия и процедура

Я купила диван 19.11.2016, так указано в гарантийном талоне. В этот день я заплатила 30% от стоимости. Диван изготавливали и привезли 10.12.16, сказали это ближайшая дата. В итоге диван качественный без претензий, но мне не нравится. Жалею что его купила. Могу я вернуть деньги и им вернуть диван? Что для этого нужно сделать? Дата покупки и доставки разные, т.е. 14 дней после покупки дивана у меня ещё не было..
Читать ответы (2)
Марина
16.10.2015, 10:56

Мы купили диван. Обещали привезти в течении месяца, уже идет второй диван так и не привезли. Как правильно оформить претензию.

Мы купили диван. Обещали привезти в течении месяца, уже идет второй диван так и не привезли. Как правильно оформить притензию.
Читать ответы (2)