Как правильно составить заявление в суд против магазина, не доставившего заказанные двери и дверной блок в срок

• г. Сосновоборск

Помогите пожалуйста как правельно написать заявление в суд на магазин я у них заказал двери и двернои блок но они мне их вовремя не превезли и даже магазин не работает и телефоны не берут. Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

напишите сначала им претензию!Потом обращайтесь в суд, прикладывайте копию этой претензии!Если лично не примут претензию, отправте ее по почте, сохраните квитанции об отправке, они понадобятся Вас в суде!

Спросить

Если можете напишите мне в личное сообщение более подробную информацию о вашем случае.

Спросить
Алексей
05.08.2015, 13:59

Отказ магазина в замене заказанных дверей после окончания ремонта - правомерен ли такой отказ по закону?

Я заказал межкомнатные двери в магазине, в бланке заказа указал необходимые размеры полотен. Двери привезли через неделю. Я попросил оставить их на складе магазина, т.к. дома шли ремонтные работы. По прошествии почти 2 месяцев ремонт закончился, и у меня изменились дверные проёмы. Дверной магазин отказывается менять мне двери, мотивируя тем что товар заказной и прошло более 14 дней с момента покупки, правы ли они?
Читать ответы (1)
Наталья
28.01.2019, 21:21

Что делать в случае получения неправильной двери при заказе межкомнатных дверей?

Заказала межкомнатные двери в магазине, привезли одну дверь отличающуюся от других. В магазине сказали, что такого размеры завод выпускает только в таком виде, при заказе мне ничего не было сказано. Магазин отказывается принимать двери, т.к. они их заказывали (двери стандартные). Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Галина
09.08.2012, 22:17

Покупательница заказала двери, но отказалась от установки - реакция суда шокирует.

Сегодня был мировой суд. Наша клиентка заказала двери межкомнатные пвх в старый дверной блок, мы сделали замеры, заказали двери. Когда ей привезли двери, она отказалась от установки, мотивируя, что она думала, что двери будут без коробки (а это дверной блок и это невозможно). Написала письменную претензию, на которую я дала ответ, что за установку и допматериалы деньги верну, а сами двери изготовлены по инд. размерам, поэтому возврату не подлежат. Она подала в суд. На суде она подтвердила, что я показывала ей образец, показывала двери как будут выглядеть на соседнем кабинете, но она якобы ни чего не поняла. В результате мировой суд вынес решение выплатить мне деньги клиентке за двери 17 тыс., + 17 тыс. неустойки и + 17 тыс. штрафа и того клиентка наваривает за 2 месяца, просто прикинувшись дурочкой, сумму в 3 раза больше затраченной. Как мне быть в этом случае?
Читать ответы (1)
Александр
27.10.2016, 15:38

Неправильно выполнен заказ на входную дверь - клиенты не получили выбранную модель

Заказал входную дверь в компании "мир дверей". Привезли дверь этой модели, но в другом исполнение (вставки и цвет не тот). Стали выяснять. Оказалось, что заказана была именно такая дверь, которую они привезли. Но я и мой родственник при заказе двери выбрали другую. Которую нам привезли я даже не видел ни разу. Менеджеру в магазине объяснили, что нужна дверь такая же как и у них в выставочном зале. Он сказал что понял и заполнил все документы, в которых я, естественно, расписался. Но там не сказано какие вставки и какой цвет, а просто указано "дверь согласно бланку заказа номер такой-то. В итоге привезли дверь не ту что заказывали и говорят, что магазин своей вины не видит. Как быть, что требовать?
Читать ответы (1)
Станислав
10.02.2019, 08:16

Неправильный замер дверного проема - что делать в такой ситуации?

К ситуации.. приходили замерщики с компании и замерили дверной проем. После я заказал дверь с учётом замера(спецалист заказа звонила монтажникам"замерщикам" и уточнила все ли совпадает по размерам для заказа данной модэли двери ).оформили заказ, привезли дверь. Приехали монтажники, разложили оборудование, содрали обои с проема и сказали потом что размерчик не тот и надо ломать дверной проем, но это будет платно. Как поступить?
Читать ответы (2)
Наталья Александровна
03.07.2017, 17:38

Проблемы с доставкой и выполнением заказа в магазине встроенного шкафа-купе

Как мне быть в такой ситуации.2.04.2017 я заказала в магазине встроенный шкаф-купе со 100 процентной предоплатой. Срок изготовления 21 день. По истечению срока шкаф мне не привезли. Я звонила телефоны выкл. Ходила в сам магазин там нет продавца никогда, магазин на этаже находится. По ИНН из договора, нашла телефон хозяина фирмы позвонила ему он пообещал привезти.24.05.2017 мне привезли полки от шкафа и установили их к стене, а самое основное двери и крепления к ним не привезли, сказали будут через неделю. Сейчас 3.07.2017 дверей нет и трубки хозяин по началу брал и косил завтраками, а сейчас и вовсе не берет. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юля
06.12.2015, 20:55

Проблемы с заказом - магазин закрыт, дверь не привезли в срок

Заказывали дверь в магазине. Осталась последняя дверь. Я ее заказала 17 августа. В договоре было написано что 40 дней рабочих изготовлять будут. В ноябре сроки прошли позвонила ее не привезли. А вчера дозвониться до магазина не смогла. Позвонила установщику. От них двери он устанавливал. И он говорит магазин закрыли. И как быть мне нужна дверь в квартире уже стоит 2 двери. И мне нужна такая же 3 я. Я за нее заплатила. А превезти мне ее значит не нужно так получается?. Как быть?
Читать ответы (2)
Наталья
15.08.2015, 15:32

Нарушение сроков поставки двери в заказанном детском трехстворчатом шкафу - возможность получения издержек

Заказали шкаф детский трехстворчатый. Привезли без 1 двери. Обратились в магазин. Они заказали на фабрике. Пивезли дверь но она не такая, которую привезли у нас уже есть.45 рабочих дней которые указаны в договоре прошли. Но там написано что они обязаны предупредить за 2 дня и продлить срок. Ждать новую дверь минимум 2 недели. Могу ли я получить с них издержки?
Читать ответы (2)
Александр
30.06.2017, 01:53

Что делать, если пришли межкомнатные двери не по размеру из-за ошибок магазина и фабрики - алгоритм действий

Если возможно, мои действия по следующей ситуации. Живу в Хабаровске. Заказал межкомнатные двери в новую квартиру в престижном магазине. Магазин составил договор с фабрикой в Туле. В итоге двери пришли, но одна дверь не по размеру из-за ошибки менеджера магазина и коробка этой двери тоже не подходит из-за ошибки фабрики. Пока двери шли, магазин закрылся. Осталась исполнительный директор, она же тот самый менеджер, которая доабатывает оставшиеся заказы. Так как магазин закрыт, то связь с менеджером-директором только по телефону. Но на телефон она не отвечает, на вотсап тоже. Знаю место её новой работы. При личной встрече вроде не отказывается работать, но ничего не делает. На фабрику звоню сам, шлю фото. Они резонно отвечают, что договор у них с магазином. Как быть? Помогите советом. Алгоритм действий пожалуйста! С уважением Александр.
Читать ответы (1)
Роман
28.04.2016, 20:08

Отсутствие заказа и денег - как обратиться с заявлением на онлайн магазин после неудачной покупки телефона

Заказал телефон в онлайн магазине 14 декабря 2015 г на сумму 12500 руб, сегодня 28 апреля, ни телефона ни денег. Подскажите пожалуйста куда мне обратиться с подачей заявления на магазин?
Читать ответы (1)