СДЭК украл содержимое посылки
796₽ VIP

• г. Ростов-на-Дону

Отправили мне посылку СДЭК-ом. При получении выяснилось, что вес при отправлении 8.45, а по факту 5.45 кг, и содержимое не всё! Украли 2 дорогостоящие позиции из пяти отправленных. Внизу открыли аккуратно, и потом заклеяли обычным скотчем. Это всё зафиксировано с сотрудником на пункте выдачи. Составлен акт несоответствия. Застрахована она была на 1000 руб. Хотя ущерб на 60 тыс..

Что посоветуете делать? Какой алгоритм действий? Можно ли обратиться к юристу с уступком права требования? Либо всё придется делать самостоятельно?

ПС: Это уже 2 й раз.. в этом отделении СДЭК, первый был в октябре. Возможно ли и этот первый раз тоже как-то прикрепить к делу? Там ущерба на 30 тыс.

Ответы на вопрос (11):

Можете обратиться к юристу за юридической помощью, он знает алгоритм действий.

Спросить
Пожаловаться

Два варианта:

1. Взыскать страховую сумму 1000 руб., а об остальном ущербе забыть.

2. Подать заявление в полицию по факту кражи, однако перспектива возбуждения уголовного дела и тем более раскрытия преступления весьма туманная, но шанс хоть и минимальный имеется.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Арам.

У вас имеется 2 варианта.

1)Передача уступки прав юристу.

2)Это оформить доверенность на юриста, что бы он занимался или же заниматься самому.

3)Вы подаете претензию на имя СДЭК, плюс прикладываете все доказательства, что у вас имеются, так же нужно получить доказательства первоначального веса, а после итогового.

4)Если реакции не будет, то тогда уже обращаться вам в суд.

5)Если вы уверены, что вес изначально был верный и все положили, то только на сдэк, если нет, то можно так же на продавьца, а суд сам выявит надлежащего ответчика.

Пока что у вас такой алгоритм действий.

ст. 131-132 ГПК РФ! ст. 450 — 453. ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Уважаемый Арам!

1. Вам следует подать на юридический адрес СДЭК претензию, к данной претензии приложить доказательства которые были зафиксированы, изложить все факты в претензии и требования свои, а именно возмещения ущерба.

2. Обратитесь по факту кражи/хищения ст. 158 УК РФ, в правоохранительные органы с заявлением.

3. Если СДЭК не отреагирует на Вашу претензию, то Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением в порядке ст. 131-132 ГПК РФ.

ГК РФ Статья 1064. Общие основания ответственности за причинение вреда

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Пожаловаться

Подавать претензию в транспортную компанию, так как она несето ответственность за посылку.

Взыскивать в добровольном порядке ущерб.

А в случае отказа с иском в суд идти и там взыскивать весь ущерб.

Можете сами либо через юриста.

Если кража, отдельно заявление в полицию (ст. 141, 144 УПК РФ).

- см. 18, 29 ЗЗПП, ст. 450 ГК РФ, ст. 56, 131-132 ГПК РФ, ст. 15, 151, 1064 ГК РФ.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Арам!

Для того чтобы вернуть деньги за утраченное имущество транспортной компанией СДЭК, Вам нужно:

1. Обратиться в СДЭК с претензией, в которой указать просьбу о возмещении ущерба по факту частичной утраты посылки.

2. Получить письменный ответ.

3. Если СДЭК откажется, либо будет игнорировать требование выдать материальную компенсацию, пострадавшая сторона оставляет за собой право:

обратиться в суд;

обратиться с заявлением в правоохранительные органы по факту хищения;

обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

——————

Как правило, после подачи соответствующих жалоб транспортная компания СДЭК сама связывается с пострадавшим клиентом и предлагает мирным путем решить возникшие споры.

——————

Можно не ждать ответа на претензию и подать заявление в полицию о возбуждении уголовного дела.

Хищение вещей из посылок подпадает под действие ст. 158 УК РФ, по которой ворам грозит уголовная ответственность в виде штрафа, лишения свободы, ограничения свободы и другие серьезные последствия.

——————

Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу. Юрист может составить и подать необходимые документы.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

1. Обратиться с претензией к продавцу. Если пришел некачественный товар, либо не весь товар, то нужно обратиться с претензией к продавцу, приложив копию акта, и соответствующую видеозапись

2. Уступка права требования вам ни к чему. Заключаете договор на услуги с юристом и оформляете доверенность (он все будет делать от вашего лица) (ст.185; 185.1; 779)

3. У вас заключён договор с продавцом, продавец и должен уже инициировать проверку по факту кражи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте Арам!

Важно для Вас!

Тут вопрос стоит даже не о страховой сумме, а о фактической краже, квалифицируемой по ст.158 Кража УК РФ, чему Вы сами привели неопровержимые доказательства.

Кроме того существенным моментом может служить опись вложения, предусмотренного Договором возмездного оказания курьерских услуг в соответствии с Регламентом возмездного оказания курьерских услуг, утвержденным курьерской компанией СДЭК 27.07.2020 г. в п. 4.11 которого отдельно указано

В случае видимых нарушений упаковки Клиент / Получатель вправе в момент вручения отправления требовать от сотрудника Исполнителя участвова двустороннего акта по форме, установленной Исполнителем.

Таким образом, пишите заявление в полицию, регистрируйте его в КУСП и ждите результатов следственной проверки.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Добрый день

---

первое что нужно сделать это написать заявление о краже имущества в полицию.

"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 29.12.2022)

УК РФ Статья 158. Кража

1. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, -

наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

---

следом следует подать досудебную претензию с актом которым вы зафиксировали целостность посылки. Если все таки они промолчат или откажут в 10-ти дневный срок то решать спор в судебном порядке.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Арам! Если готовы продать свое право требования за бесценок, то можете конечно заключить договор цессии (ст.388 ГК РФ). Однако в данном случае лучше подать по факту кражи (ст.158 УК РФ) заявление о преступлении в порядке, предусмотренном статьями 141,145 УПК РФ, получить талон-уведомление с номером из книги учета сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях (КУСП) согласно требованиям Приказа МВД России от 29 августа 2014 г. N 736 "Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в территориальных органах Министерства внутренних дел Российской Федерации заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях", чтобы потом отслеживать статус заявления.

Если опасаетесь, что можете сделать все сами, можете нанять юриста. Но для подачи заявления о преступлении юрист особо не нужен. Тем более, что факт вскрытия упаковки зафиксирован.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здраствуйте!

Подавайте в компанию претензию.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 05.12.2022) "О защите прав потребителей"

Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей

1. За нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.

Если реакции не будет, тогда обращаться с иском в суд (ст.ст. 131-132 ГПК РФ)

Так же я бы рекомендовал обратиться с заявлением в полицию (ст. 158 УК РФ-кража).

Сотрудники полиции проведут проверку на основании ст.ст. 141,144-145 УПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня получил посылку, в которой должны были быть наушники. Открыв посылку и коробку, я обнаружил, что наушников внутри коробки нет! К посылке было прикреплено извещение от таможни Внуково, что при сортировке упаковка была повреждена. Осмотрев коробку я заметил повреждения только на месте пломб, т.е. 100 % её открывали, следовательно, и вынули от туда кейс с наушниками. В извещении было написано, что вес при поступлении 180 г., перед отправкой ко мне он составил 140 г. Правильно, два наушника по 8 г. и кейс - 24 г. То есть мои наушники были изъяты из коробки и похищены сотрудниками таможни Внуково. Видео распаковки у меня есть, я снимал Что мне делать? Стоит ли идти в Почту России или она к этому отношения не имеет? Куда звонить?

Здравствуйте. Прошу у вас небольшую юридическую консультацию. Суть вопроса. Заказал в интернет-магазине в Москве смартфон. Магазин выслал посылку. При вскрытии на почте в посылке оказалась машинка для стрижки волос. Описи в посылку не кладут принципиально. Связался с магазином. Попросили сфотографировать содержимое посылки и чек на оплату посылки вложить в посылку и вернуть в магазин. Отправил посылку в магазин обратно. Неделя прошла как посылка дошла к месту назначения Контролировал по трек-номеру на почте. Одни обещания о высылке моего заказа. На мой вопрос когда в конце концов вышлют мой смартфон за некорректное обращение меня вообще включили в " чёрный список" и вообще со мной общаться не будут. Я честно говоря с такими жуликами столкнулся впервые. Подскажите мне мои действия для того чтобы выполнили мой заказ или вернули деньги. Заранее благодарю за ответ.

Друг из за границе сказал что выслал посылку с небольшим сувениром.

А оказалось он вложил в посылку деньги и я не знала теперь требуют чтобы я платила за незаконное вложен е денег, и говорят что посадят меня.

Имею ли я права сначала проверить содержимое посылки и если меня что либо не устроит отказаться еёвыкупать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал по телеф. Товар. Пришла посылка от Московского АСЦ нестандартная с ОЦ и НП,без описи содержимого в посылке, могу ли я посмотреть на почте посылку и если содержимое посылки не соответствует заказу отказаться от неё?

Из интернет магазина пришла посылка. В почтовом отделении не дают вскрывать для проверки содержимого, требуют оплатить стоимость посылки. Я не хочу брать "кота в мешке", ведь если товар негодный мне еще и отправку обратно придется оплачивать и деньги за товар не просто вернуть. Как быть?

В случае если Гражданин А отправит наложным платежом Гражданину Б ценную посылку с описью содержимого (допустим 10 столовых ложек), а открыв, после оплаты, посылку на почте Господин Б обнаружит там песок, понесет ли Господин А ответственность?

Подозреваю, что в посылке не тот товар, который я заказала. Могу ли я до оплаты стоимости посылки вскрыть ее на почте и решить-оплачивать или вернуть поставщику?

Сделала заказ в интернет магазине. Получать посылку на почте наложенным платежом. Могу ли я посмотреть содержимое посылки до оплаты?

Выписал в инет-магазине обувь левис зимнюю. На почте не дали посмотреть содержимое посылки, пока все не оплатил. Прислали какие-то кеды китайские. На телефоны не отвечают. Посоветуйте как вернуть деньги, это треть моей пенсии!

Может ли содержимое посылки, в течении отправки в другую страну, исчезнуть или быть кем-то украдено?

Заказал товар в интернет-магазине с доставкой почтой. Возможно ли посмотреть на содержимое посылки до оплаты? Что делать если прислали не то что заказано?

Пришла посылка по почте от ОООВалькирия Ритейл, находящейся по адресу Новосибирск, ул.Фабричная,55. Содержимое посылки не соответствует тому, что я заказывала. Что мне делать? Как вернуть деньги? Оказывается по такому адресу эта компания не значится.

1 Заказала товар через интернет, выкупила содержимое посылки не все, дозвониться до поставщика не могу, телефон, который набираю отвечают, что неправильно набран... Как быть? Что делать?

Вчера получили посылки от службы EMS, всего было 5 посылок, содержимое 2 х из них разбито, это были системные блоки компьютеров, на одном разбит корпус, аппаратная часть целая, т.е. он работает. 2 й разбит корпус, на материнской плате разбит один порт и не не работает винчестер. Как по вашему мнению: можно чего то добиться за ущерб?

Мне пришел заказ от otdel.venera@gmail.com за номером 14089031515727, содержимое посылки не соответствует заказу, хочу вернуть назад с возвратом денег, пришла не качественная дешевка.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение