Отдых в Египте с ребенком - борьба за медицинскую помощь и возврат денег за авиабилеты и гостиницу
В октябре этого года я с мужем и дочерью отхыхали в Египте. При нахождении в отеле моя дочь, которой 1 г. и 9 мес., заболела кишечной инфекцией. У ребенка на протяжении 5 дней держалась температура 38.5, а также рвота и диарея. Я обратилась в страховую компанию (страховка входила в стоимость путевки), ребенку была предложена медицинская помощь на территории отеля, на просьбу госпитализировать нас, для оказания квалифицированной помощи, т.к. у ребенка началось обезвоживание организма, нам было отказано.
Т.к. ребенку квалифицированной помощи оказано не было, а ежедневная замена лекарств приводила к ухудшению состояния ребенка, мы были вынуждены обратиться к гиду с просьбой замены имеющихся билетов на более ранний вылет домой. На нашу просьбу гид ответил, что необходимо приобрести только новые билеты. Мы вынуждены были согласиться и приобрести билеты опасаясь за жизнь своего ребенка и прилетететь раньше за свои деньги.
Сейчас я написала в туркомпанию официальную претензию о возврате денежных средств, за неиспользованные авиабилеты за 24 часа, (кстати, авиабилеты полностью на англий. Языке и если там пометка о том, что они не возвратные я не знаю) в соответствии с положением ст. 108 Воздушного кодекса Российской Федерации, а также за неиспользованные дни в гостинице. В ответ турфирма ТЕЗ ТУР отмалчивается, хотя уже прошло больше 10 дней.
При обращении с исковым заявлением в суд каковы шансы отвоевать свои денежные средства за авиабилеты и гостиницу? Спасибо.
Светлана на иностранных туроператоров правила наши правила воздушного кодекса могут не распространятся. Здесь необходимо изучение документов. Недавно отсудили у турецкого туроператора деньги за билет.
Будут вопросы обращайтесь.
Спросить