Отдых в Египте с ребенком - борьба за медицинскую помощь и возврат денег за авиабилеты и гостиницу

• г. Санкт-Петербург

В октябре этого года я с мужем и дочерью отхыхали в Египте. При нахождении в отеле моя дочь, которой 1 г. и 9 мес., заболела кишечной инфекцией. У ребенка на протяжении 5 дней держалась температура 38.5, а также рвота и диарея. Я обратилась в страховую компанию (страховка входила в стоимость путевки), ребенку была предложена медицинская помощь на территории отеля, на просьбу госпитализировать нас, для оказания квалифицированной помощи, т.к. у ребенка началось обезвоживание организма, нам было отказано.

Т.к. ребенку квалифицированной помощи оказано не было, а ежедневная замена лекарств приводила к ухудшению состояния ребенка, мы были вынуждены обратиться к гиду с просьбой замены имеющихся билетов на более ранний вылет домой. На нашу просьбу гид ответил, что необходимо приобрести только новые билеты. Мы вынуждены были согласиться и приобрести билеты опасаясь за жизнь своего ребенка и прилетететь раньше за свои деньги.

Сейчас я написала в туркомпанию официальную претензию о возврате денежных средств, за неиспользованные авиабилеты за 24 часа, (кстати, авиабилеты полностью на англий. Языке и если там пометка о том, что они не возвратные я не знаю) в соответствии с положением ст. 108 Воздушного кодекса Российской Федерации, а также за неиспользованные дни в гостинице. В ответ турфирма ТЕЗ ТУР отмалчивается, хотя уже прошло больше 10 дней.

При обращении с исковым заявлением в суд каковы шансы отвоевать свои денежные средства за авиабилеты и гостиницу? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Светлана на иностранных туроператоров правила наши правила воздушного кодекса могут не распространятся. Здесь необходимо изучение документов. Недавно отсудили у турецкого туроператора деньги за билет.

Будут вопросы обращайтесь.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Олег
10.10.2007, 13:33

По приезде в Москву было обращение в юридический отдел фирмы, там предложили написать новые претензии.

Купили путевку в компании Тез Тур в Сурал Сарай Отель (5 звезд). По приезде в отель встречающий гид не помог с регистрацией в отеле, в следствие чего возникли проблемы с заселением в номер, а так же была попытка вымогания денег со стороны персонала отеля за номер с видом на море. На следующий день отельному гиду были высказаны претензии по поводу питания, не соответствующего уровню пятизвездочного отеля, наличия на пляже, имеющего голубой флаг, бродячих собак нездорового вида, содержащихся на территории отеля трех собак, агрессивно реагирующих на любого проходящего мимо туриста (дорога в амфитеатр, а так же на детскую площадку лежит через место их проживания), по поводу запущенной и неосвещаемой территории, малочисленный персонал выполняет свою работу плохо, анимации на территории Sural Saray почти нет, Отельный гид предложил написать жалобу (назвав это единственно возможным решением проблемы). Жалоба осталась без ответа, ни одна из перечисленных проблем не была решена. На 4-х летнего ребенка напала бродячая на территории отеля собака. Вследствие однообразного и некачественного питания ребенок начал отказываться есть. Отельному гиду повторно были высказаны претензии. Мне было указано на пункт в договоре о неоправданных ожиданиях, на мой вопрос, что подразумевается под неоправданными ожиданиями, гид ответить отказался. В итоге гидом было предложено переселение в другой отель, но свободных пятизвездочных отелей, по его словам найдено не было. Гид обещал попытаться решить проблемы, озвученные ему, но обещанного не сделал и исчез на 2 дня. В предпоследний день отдыха появился абсолютно другой гид, было написано еще несколько претензий (в частности по поводу отсутствия гида в течении 2 дней. Гид подписал претензии и обещал передать их руководству. По приезде в Москву было обращение в юридический отдел фирмы, там предложили написать новые претензии. Им были отосланы копии претензий написанных в турции, а также фото. Спустя 2 недели был прислан ответ следующего содержания: Рассмотрев Ваши заявления, считаем необходимым сообщить следующее: 1.В соответствии с нашим договором и действующим законодательством со стороны TEZ TOUR были выполнены надлежащим образом точно в срок все услуги заказанные и оплаченные Вами. А именно: бронирование авиабилетов по маршруту Москва – Анталия – Москва, предоставление группового трансфера аэропорт – отель – аэропорт, оформление медицинской страховки, бронирование стандартных номеров в отеле SURAL SARAY HOTEL 2.Отель SURAL SARAY HOTEL предоставляет услуги туристам, на основании классификации принятой государственными органами Турции, по стандартам обслуживания отеля класса 5*, согласно утвержденного Министерством туризма Турции положения сертификации отелей. 3.Информация о предлагаемых услугах отеля присутствует в цветном каталоге TEZ TOUR за 2007 год на стр. 255, а также на нашем сайте в интернете _http://www.teztour.com (www.teztour.com). В частности в описании отеля и его услуг не содержится информации о наличии в отеле таких услуг как детский буфет. Поэтому услуги, которые не были указаны нами в данном отеле, не только не могут требоваться Вами, но и просто не могут быть положены в предмет заключенного договора. 4.По информации, полученной от администрации отеля SURAL SARAY HOTEL, со стороны службы безопасности отеля прилагаются все усилия, чтобы не допускать на территорию отеля бродячих животных, однако мероприятия по их обезвреживанию или уничтожению находятся в компетенции администрации муниципального образования. 5.Остальные пункты Вашей претензии также не подтвердились. На основании вышеизложенного, Ваши требования являются необоснованными, и не подлежат удовлетворению в соответствии с действующим законодательством. С уважением, Зам. директора TEZ TOUR Юсуф Озтурк По поводу отсутствия отельного гида мне было сказано что мы плохо его искали.
Читать ответы (1)
Светлана
23.04.2008, 15:34

По прилету нам сообщили, что в оплаченном нами отеле мест нет и принудительно поселили на все 12 дней в другой отель тоже 5*.

Купили путевки в Египет в 5*отель. По прилету нам сообщили, что в оплаченном нами отеле мест нет и принудительно поселили на все 12 дней в другой отель тоже 5*. Но отель не соответствовал нашим требованиям в первую очередь отсутствием моря. За весь период отпуска гид в нашем отеле не появлялся, соответственно мы не смогли приобрести запланированные экскурсии. В офисе туроператора в Москве обещали переселить в наш отель, но так и не переселили со словами: "Расслабьтесь и получайте удовольствие". Собираюсь пписать претензию. Просьба проконсультировать на какую компенсацию я могу расчитывать помимо разницы в стоимости отелей. Отдых испорчен, в море не купались, хотя хороший вход в море и наличие рифа было главным критерием при выборе отеля.
Читать ответы (1)
Черных Любовь Владимировна
10.09.2014, 19:06

Отказ страховой компании в возмещении расходов на медицинскую помощь после укуса дикой собаки - правомерность решения

С 13.08 по 23.08.2014 вместе со своей дочерью я отдыхала в городе Сиде в отеле SUNBERK 3*. 19.08.2014 мою дочь укусила дикая собака. Моя страховая компания не смогла мне оказать помощь в организации медицинской помощи. Поэтому я обратилась в клинику. Нам была оказана квалифицированная помощь доктором и оформлены соответствующие документы: квитанция и отчет с диагнозом. Когда мы вернулись в Россию, я обратилась в страховую компанию, в которой оформляла страховку, с просьбой возместить расходы В выплате мне было отказано по причине неправильно оформленных документов: на квитанции нет отметки оплачено. Правомерны ли действия страховой компании?
Читать ответы (1)
Олеся
11.06.2014, 19:31

Туристический кошмар - Отпуск в Турции превратился в госпитальный прием. Возможности для компенсации и прецеденты

С 19.05.2014 по 01.06.2014 я с сыном (1 год и 11 месяцев) отдыхали в Турции Белек отель Maritim Pine Beach 5*. 27.05.2014 утром сразу после завтрака у сына началась рвота. По обратились по страховке. Увезли к доктору в Белеке. Тот выписал лекарства, (которые я купила в аптеке) и отправил обратно в отель. По возвращению в отель у сына значительно ухудшилось состояние - рвота, понос, температура, слабость. Вновь обратилась по страховке - госпитализировали в больницу - Aspendos Hospital в Сереке. Там взяли анализы - диагноз гастроэнтерит. В итоге 5 дней мы находились на лечении - капельницы, антибиотики...31.05.2014 нас выписали из больницы. Рвота по приезду в отель продолжилась. 01.06.2014 у нас самолет домой в г. Красноярск. В настоящее время проходим амбулаторное лечение. Имею ли я право предъявить претензию (или в суд) туроператору о компенсации за испорченный отдых (дней, которые мы не проживали в отеле, а были в госпитале) морального вреда? На что можно расчитывать в нашем случае? И были ли аналогичные прецеденты? В этом отеле помимо нас еще несколько детей заболели тем же и лежали в больнице ( ( (Буду благодарна Вашей помощи! Спасибо! PS Есть выписка из госпиталя, анализы, рецепты.
Читать ответы (1)
Карина
01.12.2009, 21:39

Подскажите стоит ли добиваться своих денег обратно или это уже бессполезно?

Обращаюсь к Вам со следующей проблемой: Перед Новым годом я решила купить авиабилеты в одной из компании турфирм Спб. Билет был приобретен больше чем за месяц до вылета. Через пару дней изменились некие личные обстоятельства с датой обратного вылета, и я хотела сделать обмен билета на более позднюю дату обратного вылета, на что мне было отказано. По просьбе турфирмы я должна была написать заявление, в котором было указано о просьбе вернуть денежные средства за вычетов штрафных санкций, за неиспользованный билет. Через 7 дней (таков срок был произнесен одной из сотрудниц фирмы), мне должны были позвонить чтоб я забрала свои деньги... Звонка не поступило, звонить пришлось самой... Когда позвонилан в ответ услышала что авиакомпания рассматривает моё заявление ещё около недели и вообще прочитайте ваш договор, мол деньги вообще не возвращаются. ("Изменения маршрута, дата вылета, возврат билетов не дозвонляются ни для каких билетов и не при каких обстоятельствах"). Что теперь делать я незнаю?! Подскажите стоит ли добиваться своих денег обратно или это уже бессполезно?
Читать ответы (1)
Ольга
13.09.2022, 08:52

Необходимо сформулировать более короткий и информативный заголовок, например

Оплатили на базе отдыха место, по семейным обстоятельствам вынуждены были раньше уехать у ребенка поднялась температура, для возврата денежных средств, нет подтверждения, что у ребенка была высокая температура денежные средства нам не возвращают.
Читать ответы (3)
Ирина
29.05.2014, 21:27

Спор о возврате денег за авиабилеты - какие средства можно вернуть и шансы на возврат в судебном порядке

Помоги пожалуйста разобраться, Мы с мужем купили авиабилеты на Украину через интернет. Спустя несколько дней в новостях сообщили, что Украина ввела возрастное ограничение на въезд в страну, мой муж попал под данное ограничение. Мы решили сдать авиабилет мужа и написали соответствующее заявление. Специалисты нам рассчитали сумму возврата билета, сумма была на 1000 рублей больше чем стоил билет, в связи с чем мы обратились к специалистам агентства у которого покупали билеты для уточнения за один ли билет рассчитана сумма возврата, на что получили ответ, что сумма рассчитана за возврат билета 1 пассажира (мужа), после чего мы подтвердили сумму возврата. В день вылета прибыв в аэропорт выясняется, что меня нет в списке на рейс. После обращения в компанию в которой покупали билет выяснилось, что по ошибке вместо одного билета было аннулировано 2 билета и компания приносит извинения, но в данный момент на нет возможности забронировать новый билет. Мне пришлось покупать новый билет по более высокой стоимости. По приезду в Москву я написала претензию в данную компанию с целью вернуть деньги за мой ранее купленный у них билет и разницу при покупке нового билета. Мне был дан ответ, что компания признает свою ошибку при аннулировании билетов, но вернуть готовы только разницу между стоимостью старого и нового билета. Прошу Вас помочь разобраться в моем вопросе. Подскажите пожалуйста какие средства я могу вернуть и каковы шансы на возврат денег в судебном порядке. Спасибо.
Читать ответы (1)
Тамара
19.05.2014, 18:07

Обманутые туристы хотят подать в суд на Турфирму и Туроператора Пегас после неправильно организованного отпуска в Египте

Обратились в Турфирму с просьбой подобрать нам тур в Египет в город Шарм - эль - Шейх, отель 4*, первая линия и все условия для ребенка (удобный заход в море, анимация и т.д). Предложили отель, посмотрели его фото - все прилично. Подписали договор, получили ваучеры везде указан город Шарм - эль - Шейх. По прилету а Египет нас отвезли в наш отель который как выяснилось находится в городе Дахаб. 13 дней мы не жили а существовали в этом отеле (даже гид подтвердил что отель тянет только на 2*). Наша Турфирма с нами за все время ни разу не связалась, хотя они получали на электронную почту сообщение от гида о просьбе срочно связаться с нами. Мы хотим подавать в суд на основании того что нас обманули и продали тур не в тот город что мы просили и что был указан в документах Подскажите что нам делать. Турфирма и Туроперотор Пегас не хотят возвращать деньги, говорят что мы все таки воспользовались услугами (а у нас выхода не было, улететь то мы не могли домой). Претензию отправляли, получили ответ - деньги не вернут.
Читать ответы (1)
Гузель Ринатовна
30.09.2016, 10:37

Хотим вернуть деньги за путевку в Тунис из-за недостатков в отеле - бассейны с горками не работали

Съездили отдохнули по путевка в Тунис. Хотим судиться с туроператором т.к по приезду в отель по техническим причинам не работали бассейны с горками. Выбирали отель специально с горками для ребенка. Анимации не было т.к в отеле находилось всего 2 детей. Из за двух детей аниматоры не работали. Дети в отели ходили голодные. Хотели составить в отеле акт но руководство отеля не захотело подписывать. Подскажите пожалуйста как можно вернуть деньги за путевку?
Читать ответы (1)
Лариса Викторовна
11.06.2014, 09:41

Можно ли быть лишенным прав, если не пропускал автомобиль ГИБДД в случае экстренной ситуации?

Могут ли меня лишить прав? Если я не пропустила авто ГИДД с моячком. Дело было так Везла ребенка на тренировку у ребенка началась рвота продолая движение я старалась оказать ему помощь. И не заметила машину ГИДД. переехав перекрестом вынуждина была остановится проверить ссамочуствие ребенка тут и ГИДД подьехали начали угрожать лишением и куда можно было так спешить если они протокол оформляли минут 40?
Читать ответы (1)