Нам сказали как только неисправность будет не плавающей то есть на лицо - приезжайте.

• г. Санкт-Петербург

Ситуация такова: 12 августа 2012 года в автоцентр Ситроен сдали автомобиль Ситроен Берлинго 2012 г.в. на обслуживание. Автоцентр взял машину на ТО, сделали ТО и дали рекомендации: замена правого переднего локера. Затем на следующем ТО мы указали неисправности в частности плавающая неисправность (загорание датчиков, и появление ошибок), автоцентр провел диагностику и неиспправностей не выявил, обнулили ошибки и отдали нам авто, соответственно мы заплатили за диагностику, но в дальнейшем процессе эксплуатации автомобиля, снова появлялись и исчезали ошибки, и снова мы отгоняли в диллерский центр на диагностику, но опять же после диагностики никаких неисправностей обнаружено не было. Нам сказали как только неисправность будет не плавающей то есть на лицо - приезжайте. В итоге через некоторое время автомобиль доставили на эвакуаторе в автоцентр, и при осмотре тех. экспертом автомобиля признали вышедшим из строя блок на котором замыкалось всё, и замену блока произвести предложили за свой счет, так как это не гарантийный случай, и что ремонтом блоков автоцентр не занимается. На все наши факты о том, что мы вам привозили авто с неисправностями, а вы в итоге снова отдавали неисправный автомобиль они отвечали что вам были даны рекомендации, и что вода стала причиной выхода из строя блока. Но ведь визуально можно определить, что прямого попадания воды на блок не было, и что блок плохо загерметизирован от попадания влаги на заводе. Как в такой ситуации быть? Подскажите пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Петр, возьмите письменный отказ и обращайтесь в экспертное учреждение по вопросу возникновения причин неисправностей.

Если причина плохая герметизация - Продавец обязан устранить недостатки, а вот если недостаток признают существенным - можно расторгнуть договор купли-продажи.

Если нужна очная консультация - запишитесь заранее.

Спросить
Денис Николаевич
12.08.2014, 02:29

Проблемы с гарантийным автомобилем - Как обезопасить себя и требовать гарантийный ремонт

После прохождения очередного ТО гарантийного автомобиля и рекомендованной официальным сервисом замены масла в коробке, авто стал дергаться во время остановки на светофоре, случились неисправности с коробкой автомат. Обратился на сервис с этой проблемой, деньги за диагностику взяли, а неисправностями не уст ранили, предложили дефектовку авто, на 3 недели и если выявят, что это гарантийный случай-неполадки устранят. Я забрал машину без дефектовки и пока ехал с сервиса после этой диагностики авто стал дергаться еще сильнее и датчик температуры двигателя начал зашикаливать. Остановился, и на эвакуаторе отвез авто обратно на сервис. Как мне обезопасить себя, чтобы мне все-таки сделали гарнтийный ремонт и вернул деньги за диагностику и эвакуатор?! Вместо устранения неполадки я плачу за диагностику, которая ничего не выявляет, а только добавляет новых неисправностей! Хелпп.
Читать ответы (1)
Светлана
15.02.2009, 15:13

В заказ-наряде, который мне дали с огромной неохотой указано: Примерный срок окончания работ 15.02.2009 г. Автомобиль на гарантии.

24 января 2008 г., Я приобрела автомобиль у официального дилера, в декабре 2008 г. при пробеге около 11000 у меня обнаружилась неисправность КПП, позже оказалось, что это жгут электропроводки моторного отсека, я обротилась к дилеру, мне устранили эту неисправность, но ни какого заказ-наряда или другого какого-то документа мне не дали, отметку в сервисную книжку мне тоже отказались ставить. 12 февраля 2009 г. у меня опять высвеитилась неисправность КПП, я снова обратилась к дилеру, осмотрев авто мне сказали, что при тестировании компьютер обнаруживает ошибку, при которой может быть 3 варианта неисправностей (неисправность ABS, неисправность в цепи переключателя тормозов-обрыв или короткое замыкание на массу, неисправность датчиков скорости всех колес), но какая конкретно, или же все эти неисправности они сказать не могут, требуется сделать диагностику. Мне предложили либо записаться на диагностику (запись производиться на последнии числа марта), либо оставить машину и когда у диагностика будет свободное время он посмотрит мой автомобиль, но при этом сказали что по сроком это тоже может быть конец марта. После долгого и неприятного разговора со старшим мастером мне предложили оставить авто, сказав что в течение трех дней они обнаружат и отремонтируют неисправность. Однако по истечении трех дней, недождавшись звонка из салона я решила позвонить сама и узнала, что цех в котором должны были заниматься ремонтом моей машины как раз и не работает с того самого дня когда я оставила свой авто. Подскажите пожалуйста, что делать в данной ситуации? В заказ-наряде, который мне дали с огромной неохотой указано: Примерный срок окончания работ 15.02.2009 г. Автомобиль на гарантии.
Читать ответы (1)
Станислав Иванович
16.06.2014, 18:55

Проблемы с АКПП - автосервис предлагает заменить блок управления за дополнительную плату

У моей машины перестала корректно работать акпп, я обратился в автосервис, после диагностики они предложили разобрать акпп, после осмотра (без моего участия) они оценили ремонт в 118000 р. По окончании ремонта и подписания акта, я проехал 300 м и вернулся опять в сервис т.к опять возникли проблемы с акпп. Два месяца они ремонтируют, но причину поломки не могут определить, никаких изменений в работе акпп не происходит. Сейчас они предложили мне купить блок управления акпп стоимостью 30000 р. Если после замены этого блока неисправность будет устранена, могу ли я потребовать деньги за ремонт акпп так как причина неисправности заключалась только в замене блока?
Читать ответы (1)
Светлана
20.10.2015, 22:54

Проблемы с б/у автомобилем - неисправности, о которых не сообщил продавец, и высокая стоимость ремонта

Купила б/у автомобиль. Со слов продавца было всё исправно, всё работало. Через несколько дней после покупки поехала на компьютерную диагностику. Выяснилось, что АВС блок не рабочий и подлежит замене. В заключении дилер написал, что авто эксплуатировать при данной неисправности нельзя. Ну и по-мимо этого ещё куча неисправностей вылезла, о которых продавец даже не упоминал. И которые были выявлены в процессе эксплуатации. Как мне быть в данном случае? Сумма на ремонт выходит внушительная.
Читать ответы (1)
Александра
04.02.2017, 13:39

Дилерский центр Модус Форд отказывается вернуть средства за автомобиль с неисправностями

Полтора месяца назад мною был приобретен автомобиль форд фокус 2011 г с пробегом 36000 км, приобретён был в дилерском центре модус форд. Перед покупкой прокатились, все устроило. Авто был приобретён в тот же день за наличные средства. В этот же день спустя час эксплуатации была выявлена проблема-вибрация коробки при переключении скоростей с 1 на 2 и со 2 на 3. Позвонили в этот же день в автосалон где приобрели данное авто. Сказали, что нужно делать диагностику и время есть только через неделю. Мы записались. Обнаружилось, что ремонт будет стоить 22000 мы согласились, записали нас ещё через неделю на ремонт. В ходе данного ремонта проблема не была устранена, сказали что если откажетесь платить то мы не сможем вам вернуть авто. Далее сказали что если в течении 29 дней проблема не уйдёт, то приезжайте и мы будем смотреть опять. Приехали мы через неделю, т к проблема не ушла. Сделав диагностику они выявили что ими не качественно был проведён ремонт и сказали что повторят его вновь но уже бесплатно. Но при этом в рекомендациях ещё добавились некоторые неисправности, такие как: подушка двигателя, насос грм. Первую неисправность после ремонта они устранили, далее через 3 дня у нас появился чек об неисправности авто и что нужно срочно в сервис. Приехали нам сказали что сгорел электронный блок на том механизме, на котором изначально была неисправность, стоимость его 50000. И в последней рекомендации совместив все ранее указанные ими же неисправности сложились в сумму 128000, при том что стоимость самого авто была 480000. Мы направили им претензию, предварительно проведя товароведческую экспертизу у независимого эксперта, о том, что мы хотим им вернуть их авто, которое было со скрытыми дефектами и они об этом знали, а они пусть нам вернут деньги (стоимость авто+проведённый нами ремонт), они нам ответили чтоМы должны привезти авто для подтверждения описанными нами неисправностей, при том что все эти неисправности были выявлены этим же салоном путём компьютерной диагностики. Мы хотим обращаться в суд, но вот не знаем как нам поступить: везти ли машину опять к ним на диагностику или в этом нет смысла?!
Читать ответы (2)
Вадим
13.04.2014, 21:41

Неисправности автомобиля на гарантии - стоит ли платить за диагностику при отсутствии выявленных проблем?

Машина на гарантии. С первого раза не заводилась, высветились ошибки на автомобиле о неисправности. После диагностики у официального дилера автосервис неисправностей не выявил и требует оплаты за проведенную диагностику. Отговорка у них стандартная - плохое топливо. Должен ли я платить?
Читать ответы (1)
Ирина
18.10.2014, 20:22

Несколько дней после покупки б/у автомобиля в автосалоне возникла серьезная неисправность - возможность возврата?

Купила б/у автомобиль в автосалоне. Через 3 дня загорелся индикатор неисправности. Обратилась в тех центр, провели диагностику и выявили ряд неисправностей (тормозная система и др.). Предварительный счет составил 40% от стоимости автомобиля. Есть ли возможность вернуть данный автомобиль в автосалон? С момента покупки прошло 4 дня. Все документы, подтверждающие приобретение есть.
Читать ответы (2)
Самсонов Владимир Иванович
28.11.2016, 21:08

Машина на гарантии - проблемы с раздаточной коробкой и подмененным карданным валом

Машина была на гарантии. В раздаточной коробке сломалась вилка. Для того, что бы произвести гарантийный ремонт обязали сделать ТО-2. После проведения ТО-2 провели гарантийный ремонт раздаточной коробки. При эксплуатации машины обнаружилось, что была произведена замена переднего карданного вала от чего началась вибрация автомобиля (карданный вал переднего привода был установлен в ноябре 2015 г пробег после замены составляет 9000 км). Произвести замену подмененного карданного вала СТО "Нижегородец" отказала и предложила пересмотреть все видио записи при ремонте автомобиля. Автомобиль простоял на ремонте две недели. Как доказать мошенничество с подменой деталей и заставить СТО заменить их.
Читать ответы (1)
Яна
19.08.2021, 15:58

Отказали в замене рулевой рейки на автомобиле 2019 года после ДТП - правомерно ли действие?

Два раза меняли рулевую рейку по гарантии на автомобиле 2019 года выпуска, первая замена 24.08.20, вторая 13.10.20, на сегодняшний день снова есть неисправность рулевой рейки, в замене отказали, т. к было ДТП в переднюю часть автомобиля (в результате была замена капота, решетки радиатора, гос. знака и бампера - по КАСКО). Действительно ли они имеют право отказать в замене? При диагностике говорят, что никаких неиспавностей нет...
Читать ответы (1)
Андрей
09.01.2020, 12:52

Опыт владения Skoda Rapid

Суть в следующем. В сентябре 2017 года купил в дилерском центре "Оптив авто" (г. Магнитогорск) автомобиль Skoda Rapid. Сейчас спустя два года эксплуатации имеем: пробег ~ 22 000 и 3 гарантийных случая (1 вакуумный усилеитель тормозов (вышел из строя спустя 3-4 месяца), 1 неработающий глонасс и 1 концевой в коробке передач). Все ремонты проводились дилером по гарантии. Сейчас похоже имеет место опять неисправность вакуумного усилителя тормозов. По-крайней мере проявляется также, так и в первый раз. На субботу 11.01.2020 записался к дилеру на диагностику. Если выяснится, что это имеет место опять неисправность вакуумного автомобился, то в серьез рассматриваю вариант с отказом от этого автомобиля или его замены на другой. Насколько это реально? Видел у вас видео на канале по Audi Q7 (там тоже отказывал вауумный усилитель тормозов), там все закончилось благополучно: клиент получил деньги. Есть ли у Вас аналогичный опыт по маркам Skoda? И еще вопрос. Если выяснится, что неисправность все же имеет место и ремонт гарантийный, то как поступить после диагностики: забирать автомобиль? В прошлый раз, правда они автомобиль не отдали, объяснив это серьезностью неисправность (с этим не поспоришь).
Читать ответы (1)