
Нам сказали как только неисправность будет не плавающей то есть на лицо - приезжайте.
Ситуация такова: 12 августа 2012 года в автоцентр Ситроен сдали автомобиль Ситроен Берлинго 2012 г.в. на обслуживание. Автоцентр взял машину на ТО, сделали ТО и дали рекомендации: замена правого переднего локера. Затем на следующем ТО мы указали неисправности в частности плавающая неисправность (загорание датчиков, и появление ошибок), автоцентр провел диагностику и неиспправностей не выявил, обнулили ошибки и отдали нам авто, соответственно мы заплатили за диагностику, но в дальнейшем процессе эксплуатации автомобиля, снова появлялись и исчезали ошибки, и снова мы отгоняли в диллерский центр на диагностику, но опять же после диагностики никаких неисправностей обнаружено не было. Нам сказали как только неисправность будет не плавающей то есть на лицо - приезжайте. В итоге через некоторое время автомобиль доставили на эвакуаторе в автоцентр, и при осмотре тех. экспертом автомобиля признали вышедшим из строя блок на котором замыкалось всё, и замену блока произвести предложили за свой счет, так как это не гарантийный случай, и что ремонтом блоков автоцентр не занимается. На все наши факты о том, что мы вам привозили авто с неисправностями, а вы в итоге снова отдавали неисправный автомобиль они отвечали что вам были даны рекомендации, и что вода стала причиной выхода из строя блока. Но ведь визуально можно определить, что прямого попадания воды на блок не было, и что блок плохо загерметизирован от попадания влаги на заводе. Как в такой ситуации быть? Подскажите пожалуйста.
Петр, возьмите письменный отказ и обращайтесь в экспертное учреждение по вопросу возникновения причин неисправностей.
Если причина плохая герметизация - Продавец обязан устранить недостатки, а вот если недостаток признают существенным - можно расторгнуть договор купли-продажи.
Если нужна очная консультация - запишитесь заранее.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
