Неправильная диагностика и ненужные покупки - как мы потеряли 1,5 месяца и 11 тыс рублей в сервисном центре
6 декабря у нас сломалось авто, погнали в сервисный центр на диагностику. После диагностики, нам сказали, что сломался блок управления, позже сказали что датчик коленвала. Мы купили новый блок и датчик, отдали на замену. Позже нам сказали, что причина не в этом, что блок и датчик у нас были исправны. По итогу очень тянули время. Машина пробыла в сервисе, аж 1,5 месяца. Это очень долго для обычной диагностики. Нам выставили счёт в 11 тыс руб только за диагностику. И написали, что требуется ремонт двигателя. По итогу мы вызвали эвакуатор и отвезли машину в другой сервис. Там сразу выявили, не эту причину, а проблему с форсунками, это топливная система, никак не двигатель. Вопрос, можно составить претензию к первому сервису, какие нужны документы. Хотим вернуть эти 11 тысяч. Обидно что ещё и блок управления купили и датчик дорогостоящие, который нам по факту оказались не нужены.
Можно, не отдадут - привлечь Роспотребнадзор и в суд подать. Жуликов надо наказаывать, иное дело - что с доказательной базой...
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьНаличных документов должно хватить для претензии на основе норм ГК на возврат денег в том числе и за купленные запчасти.
СпроситьМихаил!
Все ответы юристов вообще не отвечают на Ваш вопрос.
Для того, чтобы взыскать убытки Вы должны доказать необоснованность трат. Для этого надо пройти автотехническую экспертизу и получить заключение.
Только в этом случае у вас будут основания для досудебной претензии, а в случае отказа для иска в суд.
СпроситьВы можете предъявить сервису претензию о возврате денег за диагностику и за убытки, понесенные Вами, связанные с покупкой ненужных запчастей. Экспертизу для этого никакую не надо делать. А вот если они откажут и Вы подадите тск в суд, тогда и надо будет в суде приводить доказательства, в том числе и заключение эксперта, но уже назначенного судом. Если Вы сделаете экспертизу до суда, то ответчик может ее оспорить и суд все равно назначит новую уже судебную экспертизу. Обратитесь к юристу через личные сообщения для подготовки необходимых документов и подробной консультации.
СпроситьКакую собрать доказательную базу. У нас есть квитанция об оплате, диагностика с рекомендаций от первого сервиса и диагностика от второго. Этого достаточно?
СпроситьОбратилась в сервисный центр с проблемой, приехал мастер, на месте проблему решить не мог и забрал компьютер, о цене и услугах, которые будут проводиться не ответил. В течении 2 х дней, на вопрос о цене не отвечали, в конечном итоге выставили счет в размере свыше 7000 рублей, услуги, которые они оказали не были нужны для решения моей проблемы, почистили устройство, хотя речи об этом не было, включили услугу в счет, о том, что будут проводить данную услугу-умолчали. На просьбу откатить услуги-отказали (т.е. вернуть все как было, в исходное состояние невозможно). Не возвращали компьютер до оплаты.
Одной из услуг было - установка лицензионного програмного обеспечения (Windows 10), по словам мастеров, данную услугу откатить нельзя, т.к. ключ активирован и это невозможно. Когда я вернула свой компьютер домой, программное обеспечение Windows 10 было не активировано, т.е. лицензионный ключ не был введен.
Когда я вызвала из того же сервисного центра мастера по гарантии, с проблемой, что Windows 10 требует активации, он сказал, что мой компьютер работает с ошибками, выявил проблему с битыми секторами, и заявлял, что в таком случае гарантия не действует, и нужно поставить Windows 10 заново и снова за ту же сумму.
В итоге, пришлось отнести компьютер в другой сервисный центр, где мастер проверил и сказал, что все работает нормально, оказалось, что с битыми секторами все в порядке, что ключ слететь не мог и вся проблема была в маленьком проводе (Sata-кабеле), который он заменил.
(Цена Sata-кабеля 120 рублей)
Добрый день!
Если вы считаете, что они не обоснованно завысили цену за работу, потребуйте с них в претензионном порядке официальное заключение о стоимости работ и деталей.
Более того, можете написать жалобу на ремонтника в роспотребнадзор и органы прокуратуры.
Спросить1. Обратитесь в полицию с заявлением о мошенничестве.
2. Деньги можно взыскать в судебном порядке (но здесь важно какие документы подтверждают вышеописанное Вами).
СпроситьРебенок получил травмы в школе. Помощь в школе не оказали, врача учитель не вызывал. Со школы родители сами повезли ребенка в травмпункт, затем во второй травмпункт (потому что в 1 ом врач не определил травмы), а на следующий день и в третий травмпункт (где обнаружили переломы). Но истечении времени оказалось, что в травмпункте нас оформили как поступивших с бытовой травмой, хотя ребенок был в плохом состоянии и рассказывал травматологам как он получил травмы (ему на спину прыгнул одноклассник). Как нам быть в данном случае? И имели ли право травматологи оформлять нас как с бытовой травмой?
Должен ли я оплачивать стоимость проведённых работ, если диагностика сервисного центра оказалась неверной?
Сдал планшет в сервисный центр. Диагностика у них бесплатная. Через некоторое время менеджер со мной связался, и сообщил, что необходима перепайка центрального процессора, стоимость ремонта - 3000 руб. Я согласился на ремонт. Ещё через некоторое время менеджер опять со мной связался, и сообщил, что перепайка не помогла, и необходима полная замена системной платы, стоимость самой только платы - 6500 руб. Я отказался.
На странице онлайн-проверки состояния ремонта по моей заявке указано следующее:
Статус - без ремонта, стоимость сервисных материалов - 0 руб, итого - 3000 руб.
Должен ли я платить эти 3000 руб, если сервисный центр просто оказался не в состоянии провести нормальную диагностику?
Здравствуйте, Александр Николаевич!
Если Вы письменно подтвердили, что готовы на 3000 рублей. То нужно оплатить. Будут вопросы, пишите.
СпроситьНеобходимо ли писать заявление о неправильной диагностики в официальном автомобильном сервис центре.? Если проведеные работы не принесли никаких результатов. Это стало ясно, сразу после ремонта автомобиля. В какой срок нужно подать заявление? И как вернуть потраченые деньги за работы которые в принципе были не нужны.
Добрый вечер.
Да, необходимо написать письменную претению в двух экземплярах, одну с отметкой оставить себе.
Не совсем понятно, каким образом вы поняли, что работы производить было не нужно? У вас есть заключение? Так же необходимо понять, что было указано в вашем заказ-наряде.
По общему правилу, если работы или услуги не были оказаны, или были оказаны некачественно, в соответствии с законом "о защите прав потребителей" потребитель имеет право расторгнуть договор и получить уплаченные денежные средства. Для этого необходимо выставить письменную претензию, в случае если она не будет удовлетворена потребитель имеет право обратиться в суд за защитой и взыскать не только уплаченные денежные средства, но и пени за просрочку, а так же штраф.
СпроситьДоброй ночи. Сдал смартфон в сервисный центр. После диагностики сказали, что нужна замена системной платы. Заплатил за диагностику. Приобрел новую системную плату (заказывал из другого города), установил, но смартфон по прежнему не включается. Я подумал, что системная плата бракованная. По договоренности с продавцом отправил обратно продавцу. Он ее проверил, прислал видео, на котором показано что системная плата которую я у них приобрел - рабочая. Получается, что сервисный центр неверно диагностировал неисправность, что повлекло расходы (диагностика-1300 р, системная плата - 5000 р). Какие варианты возможны. Спасибо.
Доброго времени суток! Напишите претензию с требованием возврата понесенных вами расходов, если откажутся возмещать обращайтесь в суд с иском.
Всего хорошего.
СпроситьЗдравствуйте! Так в любом случае начните с написания претензии если откажут возвращать деньги то с иском в суд надо обращаться.
СпроситьЯ являюсь индивидуальным предпринимателем и имею торговую точку мобильной связи. Мной был продан сотовый телефон изготовленный в китае без лицензии с гарантией две недели. В течении гарантийного срока покупатель вернул телефон с заявленной неисправностью (быстро разряжается). Проведенная диагностика в сервисном центре показала, что телефон в исправном техническом состоянии. Покупатель не хочет забирать телефон и требует возврат денег. Я отказалась возвращать им деньги. Правоправны ли мои действия?
Здравствуйте Ульяна.
Вы правы, но в случае если покупатель проведет независимую экспертизу в сторонней организации, и она покажет неисправность, то Вам придется вернуть деньги.
СпроситьКак поступить. У автомобиля из коробки бежало масло. Загнали в сервисный центр на диагностику, чтобы узнать причину. В диагностической карте написано, что необходимо заменить и суммы. Мы отдали автомобиль на ремонт в этот сервис, для устранения течи. На следующий день позвонили из сервиса, сказали, что всё заменили, но проблема не в этом и нужен другой ремонт. Требуют деньги за ремонт того, что поменяли, хотя причина была не в этом.
Они не правы, платить не нужно, для необходимо направить в их адрес письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВ какоц срок я могу забрать телевизор после диагностики в сервисном центре? Сломпося телевизор, вызвала мастера, приехал забрал телевизор на диагностику, позвонили сказали цену ремонта, отказалась. Сказала заберу, сразу завысили цену за диагностику, вместо сказанных 490 рублей, сказали дипгностика будет 1470 рублей, ссылаясь на три узла диагностики, которые прописаны в договоре. Хочу забрать телевизор, говорят ждите 3 дня, мы Вам позвоним когда можно забрать. Иогу ли я забрать его сразу, не ожидая их звонка?
В пояснениях прозвучало волшебное слово "договор". Что бы ответить, что и как нужно его изучить.
СпроситьСт 209 ГК РФ Вы собственник и вправе забрать свою вещь но обязаны оплатить лишь письменно согласованные и оказанные Вам услуги.
СпроситьБланк предварительной диагностики по заказу, а с другой стороны договор оказания услуг. В нем не прописан срок, в который я могу забрать телевизор. Диагностику сделали вчера, хочу забрать сегодня. Они ждите, в течении трех дней. Могу ли я по закону требовать вернуть мне его немедленно?
СпроситьНаталья, отдельные законные требования потребителя по ЗоЗПП выполняются 10 дней, по ГК РФ требования, срок которых не определен выполняются 7 дней с момента их заявления.
Думаю, понимаете, что озвученные ими 3 меньше и 7 и 10.
СпроситьТелефон находится еще на гарантии, перестал нормально заряжаться, пробовала разными зарядниками... результат одинаковый, сдала в сервисный центр провели диагностику сказали что все в порядке, а на самом деле все так же и осталось. Могу ли я потребовать у продавца замену телефона? И какими статьями могу оперировать?
Вы имеете право требовать замены телефона, только если недостаток является существенным, на основании статьи 18 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьЯ купила 17.07.2016 года IPHONE 5S. В течении двух дней обнаружила что он неисправен, именно микрофон (меня плохо слышат). Имею я требовать возврат денежных средств немедленно, не дожидаясь диагностики в сервисном центре?
Требования потребителя о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьВы имеете право требовать возврат денежных средств не дожидаясь диагностики в сервисном центре. Обращайтесь с претензией к продавцу с этим требованием. Такого понятия/действия как "диагностика" ЗоЗПП не предусмотрено.
СпроситьРабочий ноутбук, начал отключаться во время работы. Отдали в мастерскую, там заявили что вышла из строя материнская плата, но мы знали, что этого не может быть. Мы перед сдачей в мастерскую, показали знакомому, который хорошо разбирается в компьютерах, и сказал что проблема в контактах шлейфов, которых у него нет в наличии. Но и это было не все, нам отказали в ремонте, оказалось что вышла из строя не только материнская плата но и процессор. И что нам делать?
Сейчас необходимо потребовать возврата его в исходном состоянии, для чего нужна претензия на основе норм ГК.
СпроситьКупил на ушники за 3790 р. На них есть горантия, и они считаются сложным техническим устройством с горантией! Произошёл какой-то глюк и я их вернул обратно в магазин по прошествии 2 рабочих дней! Продовец сразу изменился в отношении и принял их тока на деагностику! Так как это без проводные наушники! При этом продавец не провёл демонстрацию товара мол так и так акк разряжен. Вопрос такой могу ли я вернуть деньги за тот товар которого у меня нет теперь потому что он на диагностике в сервисном центре?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей", ст. 18:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Удачи.
СпроситьСколько можно терпеть хамское отношение к людям!
На глаз определили, что счётчик не правильно считает. Составили акт.
В сервисном центре по гарантии ждал три месяца замены счётчика.
Когда пришло время пломбировать позвонил мастер сказал, что завтра приедет. Бросайте работу.
Договорились на другой день, утром звонят и говорят, что из-за меня одного машина не поедет.
Дали т. 79-07-68 звонил раз десять нет ответа. По счётчику я платил 80 р., а по тарифу 600 р.
Свои деньги считают, а на людей чихают.
Добрый день!
Вы можете обратиться с Заявлением (2 экземпляра) , главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх. № и подпись, если откажутся принимать, то можно направить Заявление заказным письмом с уведомлением и описью
СпроситьСтатья 10 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации". Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Затрудняюсь найти информацию.
Интересует ответ на следующий вопрос:
Сдавала нетбук на диагностику в сервисный центр (ремонт не был произведен).
Какой максимальный срок устройство может находиться в сервисном центре.
P.S. Прошло 3 года.
Спасибо!
Здравствуйте.
До 45 дней максимальный срок. В целом зависит от требования, которое Вы предъявляли при сдаче на диагностику - возврат денег (10 дней), обмен товара (до 20 дней), ремонт (до 45 дней). Смотрите ст.ст.18-22 Закона о защите прав потребителей.
Три года - это перебор в любом случае. Почему столько времени ждали?
СпроситьВы видимо сдавали не по гарантии, а на платную диагностику? Срок ее составляет 20 дней, деньги платили?
СпроситьДиагностика бесплатна. Просто вопрос в том, сколько по времени может храниться устройство в сервисном центре, после которого они могут его утилизировать?
СпроситьГалина, такой срок не может превышать 45 дней, если он превышен, то Вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи.
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
С уважением, Друзин Алексей
СпроситьСдал в ремонт телефон, разбил матрицу. После проведения диагностики в сервисном центре сказали что требуется замена матрицы. Оплатили матрицу, заключили договор что в течении 90 дней проведут замену матрицы. По истечении срока договора в сервисном центре объяснили что не работает кнопка включения - хотя при диагностике кнопка работала. Прошли все сроки. Как быть в такой ситуации.
В 2017 году проходил военкомат
Психиатр забрил меня под предлогом что я уголовник
По малолетнему возрасту я совершил преступление но меня амнистировали.
Она отправила меня в пнд города Братска на 21 день и нечего не сказали в этом пнд потом я узнал что мне дали диагноз расстройство личности, могу ли я получить водительское удостоверение категории б?
Здравствуйте. Если вы стоите на учете ПНД, то вам не выдадут справку 086. и не будет в/у.
СпроситьАлександр, думаю что сможете. Если врач-психиатр не допустит вас, то Вам нужно обратится к главному врачу психбольницы с заявлением о вашем комиссионном освидетельствовании на предмет возможности управления транспортным средством. По результатам комиссии будет принято решение.
СпроситьКупил проточный водонагреватель, ещё на гарантии. Чек сохранился, Гарантийного талона нет. Сломался.
В магазине говорят, что нужно получить заключение сервисного центра, в сервисном центре без гарантийного талона товар не берут. Что делать?
Здравствуйте! Согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" требуйте возврата денежных средств.
СпроситьВ одном сервисном центре провели диагностику телевизора, который не работал дали заключение о поломке. Оказалось неверное заключение это подтверждено другим сервисном центром документально. Как вернуть деньги за неверную диагностику.
Купила смартфон чуть больше месяца назад, сдала в сервисный центр, диагностика показала, что там есть технические неисправности. Вернут ли мне деньги в магазине?