Проведенная диагностика в сервисном центре показала, что телефон в исправном техническом состоянии.

• г. Арзамас

Я являюсь индивидуальным предпринимателем и имею торговую точку мобильной связи. Мной был продан сотовый телефон изготовленный в китае без лицензии с гарантией две недели. В течении гарантийного срока покупатель вернул телефон с заявленной неисправностью (быстро разряжается). Проведенная диагностика в сервисном центре показала, что телефон в исправном техническом состоянии. Покупатель не хочет забирать телефон и требует возврат денег. Я отказалась возвращать им деньги. Правоправны ли мои действия?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ульяна.

Вы правы, но в случае если покупатель проведет независимую экспертизу в сторонней организации, и она покажет неисправность, то Вам придется вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Я являюсь индивидуальным предпринимателем и имею торговую точку мобильной связи. Мной был продан сотовый телефон изготовленный в китае без лицензии, без документов с гарантией две недели. В течении гарантийного срока покупатель вернул телефон с заявленной неисправностью (быстро разряжается). Проведенная диагностика в сервисном центре показала, что телефон в исправном техническом состоянии. Покупатель не хочет забирать телефон и требует возврат денег. Я отказалась возвращать им деньги.

Я являюсь ИП. В моём магазине был продан телефон б\у, в течении гарантийного срока покупатель вернул телефон с заявленной неисправностью - быстро разряжается.

02.07.2015 купила смартфон LG в торговой точке Билайн. 07.07.2015 перестал работать динамик. Повезла в торговую точку-отказалаись брать, сказали мне самой сдавать в сервисный центр. Два дня со скандалом добивалась общения с руководителем офисов продаж. В итоге она мне сообщила, что телефон я могу привезти в торговую точку, чтобы они отвезли в сервисный центр, но.т.к. они это делают раз в неделю, то быстрее будет, если я сама отвезу телефон в сервис.09.07.2015 сдала в сервисный центр гарантийного обслуживания Про-Сервис. Сегодня (23.07.2015) сказали, что телефон ожидает запчасть. Сколько это продлится-никто не сказал! Могу ли я отказаться от ремонта телефона, взять Акт о неисправности в сервисном центре и вместе с заявлением на возврат денег отвезти в торговую точку? Могут ли мне отказать в возврате денег? С уважением, Татьяна, г. Владивосток.

Куплен телефон в процессе эксплуатации выявлен дефект быстро разряжается 27.01.2016 сдан телефон в салон сот связи прошло 60 дней с момента сдачи написала претензию о расторжении договора купли продажи ответили что товар был протестирован в авторизованном сервисном центре. В результате диагностики было выявлено, что телефон находится в исправном состоянии. Но он же разряжался я же не от нечего делать сдала в салон сот связи Какие мои действия дальше?

У меня возникают следующие вопросы:

1. Какой максимально допустимый срок определён законодательством на ремонт сложной техники?

2. Имеет ли право сервисный центр отказать мне в замене испорченной ими же детали?

3. Что нужно сделать в случае отказа замены и как правильно подать в суд?

Ситуация такова. 2 января мною был куплен мобильный телефон. Через два дня эксплуатации я сдал аппарат для проверки в специализированный сервисный ценр в связи с моими подозрениями на наличие механических дефектов в конструкции корпуса. Через несколько дней аппарат мне вернули, сказав что дефект отсутствует. Но: внутренняя часть дисплея мобильного телефона была поцарапана в сервисном центре. Пришлось оставить аппарат на устранение данной неполадки и 17 января я получил телефон. Снова "но": мобильный телефон мне вернули с солидной царапиной на металлической части корпуса. Удалось выпросить техническое заключение у сервисного центра о том, что имеено в сервисном центре во время гарантийного ремонта была нанесена царапина, и что данный телефон полностью сохраняет гарантию. Но при дальнейшем осмотре телефона мной были обнаружены новые неисправности - невозможность совершать звонки, т.е. аппарат в нерабочем состоянии. Пришлось снова оставить мобильный телефон в сервисном центре для устранения вновь обнаруженных дефектов. Но сервисный центр меня удивил: они заявили, что неизвестно, где именно была нанесена царапина на корпусе (и это несмотря на техническое заключение), т.е. просматривается их явное нежелание заменить деталь. Мобильный телефон находится в гарантийном ремонте суммарно 28 дней (16 дней с момента последней сдачи в сервисный цетр).

Хотелось бы получить вашу консультацию по следующему вопросу.

Я купил сотовый телефон, через два месяца в телефоне возникла неисправность. Я обратился в сервисный центр с просьбой провести диагностику. Сдавая телефон я получил на руки приемную квитанцию, в которой в графе "заявленный вид услуги" написано Гарантийный ремонт. Приёмную квитанцию я подписал, но на эту запись конечно внимания не обратил. В сервесном центре мне сказали, что результаты диагностики сообщат через три дня. Через три дня мне сказали, что отправили телефон в г. Питер. А отказаться от Гарантийного ремонта я не могу т.к. может быь заявленно только одно требование и я его уже сделал. Скажите пожалуйста могу ли я отказаться от Гарантийнотго ремонта (в данной ситуации) и требовать возврата денег уплаченных за телефон.

Мной был куплен сотовый телефон. Во время эксплуатации обнаружил недостатки - пошел к продавцу. От продавца отправили в сервисный центр на диагностику и там продержали больше срока, указанного в гарантийном талоне. Я отнес заявление в магазин о расторжении сделки купли-продажи (еще до того как получил телефон из сервисного центра). В магазине отказали, сказав что требования о недостатках товара предъявляются к продавцу, а не к сервисному центру, как это сделал я по их рекомендации (адрес сервисного центра указан на гарантийном талоне). Также мне ответили, что договора с сервисным центром нет.

В сервисном центре дали акт выполненных работ, где было указано на неисправность аккумуляторной батареи, денег за диагностику не взяли. На мой вопрос: "Есть у сервисного центра договор с магазином?", в центре ответили, что договор был до переименования сервисного центра, однако на этот день отсутствует, хотя работа продолжается на доверительной основе. Что делать чтобы расторгнуть договор купли-продажи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Скажите, пожалуйста, можно ли вернуть сотовый телефон во время гарантийного срока в связи с тем что не нравится как он работает (быстро разряжается, в течение 3-4 часов)?

Я сдала телефон в сервисный центр не по гарантийному сроку. Мне не вернули телефон в течении указанного срока. Спустя 2 дня после окончания срока ремонта, телефон вернули с неисправностью (не работал wi-fi). Я оставила телефон для устранения неисправности. Через неделю, мне вернули телефон опять с неисправностями (не работает камера, и не определяется сим карта). В данный момент телефон находится в сервисном центре. Полагаются мне какие либо возмещения и что делать если телефон вернут с неисправностью?

Телефон сдавался в ремонт дважды за последние 6 месяцев с одной и той же причиной! Спустя 45 суток как указано в договоре! Телефона на торговой точке не было! Продавец сказал что необходимо написать заявление на возврат денег за данный телефон! Убедив меня что деньги вернут в течении двух дней! Я приобрел другой телефон! Но деньги не вернули! Телефон пришел в торговую точку спустя два месяца! Мне предлагают его забрать! Подскажите как поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение