Можно ли сдать шубку у которой после стирки полиняли замки? Стирала сама.
Можно ли сдать шубку у которой после стирки полиняли замки? Стирала сама.
Можно ли сдать шубку у которой после стирки полиняли замки? Стирала сама.
Стирка не запрещена?
СпроситьМожно, если судебная экспертиза подтвердит наличие недостатка в товаре, и его существенность.
СпроситьМожно, если судебная экспертиза подтвердит наличие недостатка в товаре, и его существенность.
СпроситьКупила кроссовки, постирала их, но они полиняли и приняли другой цвет. Стирала без всего, только кроссовки в холодной воде. Могу ли я обратиться в этот магазин и вернуть деньги за эти кроссовки, либо обменять на другие? Кроссовки не из дешевых...
Да, можете поменять футболку или потребовать возврата деньги за нее как некачественный товар на основании ст. 18 закона РФ " О защите прав потребителей".
СпроситьА как быть тогда пуховик дорогой после стирки стирала я его правильно при 30 градусах в машинке, после стирки пуховик просто начал лезть пух из клепок. И нитки торчат! Одевала всего пару раз.
если вас не предупреждали об условиях эксплуатации, не дали информацию (ст. 10 ЗоЗПП) сможете расторгнуть договор и вернуть деньги - ст. 18 ЗоЗПП
Предъявляйте претензию, при отказе- в суд
СпроситьЗдравствуйте.
Если Вы все делали в соответствии с представленной информацией, то можно.
Обращайтесь в магазин с претензией о недостатках на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей и предъявляйте Ваши требования.
С уважением.
СпроситьЕсли я купила постельное белье и оно после стирки полиняло, возможно ли поменять или вернуть деньги?
Здесь непростая ситуация: магазин будет стоять на позиции, что вещь полиняла в результате неправильной стирки Вам же придется доказывать, обратное, что изначально вам была продана некачественная вещь, которая способна полинять при первой же стирке. Здесь только экспертиза может помочь-статья 18 Закона РФ О защите прав потребителей.
СпроситьВ сетевом магазине были приобретены джинсовые шорты, после стирки полиняла бирка и появилось пятно. Могу ли я их вернуть если прошло больше месяца с момента покупки.
Здравствуйте.
В данном случае руководствуйтесь пунктом 5 статьи 19 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", в соответствии с которым требования потребителя в связи с недостатками товара могут быть предъявлены после окончания гарантии на товар в пределах двух лет после передачи товара потребителю.
Обратитесь к продавцу, обычно у них есть бланки для письменных претензий.
СпроситьЧтобы вернуть деньги, надо доказать, что вы стирали согласно инструкции, а вещь имеет заводской брак. Для этого надо провести экспертизу, сначала экспертизу проводит продавец, не будете согласны-сами, по результатам экспертизы пишите претензию, потом в суд.
СпроситьОтвет отключен модератором
Купила кофту, после первой стирки через 3 недели от даты приобретения она полиняла, стирала по правилам. Чека нет. Продавец отказывается вернуть деньги или заменить товар. Что делать?
То, что не сохранился чек, естественно, затрудняет процедуру доказывания, однако, согласно Закону РФ "О защите прав потребителей", Вы не лишены возможности ссылаться на свидетельские показания, приводить иные доказательства в обоснование Вашей позиции. Поэтому смело обращайтесь в суд и настаивайте на удовлетворении своих требований.
СпроситьИмею ли я право вернуть вещь, она полиняла после стирки. Соблюдала все условия стирки. После дня покупки прошло два дня. покупала на рынке, чек не дали.
в соответствии с ЗоЗПП вернуть вещь и деньги возможно, но нужны доказательства а в данном случае нет чека, соответственно вам необходимо не оповещая продавца попросить чек( товарный чек) придумав что нибудь для чего он вам нужен в котором будет указан приобретенный вами товар, а затем предъявить испорченную вещь.Удачи ! Будут вопросы обращайтесь.
СпроситьМогу ли я вернуть платье продавцу если оно полиняло после стирки? Чек сохранился, стирала при температуре 40 гр. как указано. Белое стало синими пятнами. Купила сегодня в магазине.
Покупатель приобрёл в магазине тканей трикотаж чёрного цвета. При стирке ткань полиняла. Покупатель требует возврата всей стоимости готового изделия сшитого на заказ в ателье. Что в этом случае нужно делать. На возврат стоимости ткани Покупатель отказывается.
Расходы на изготовление изделия - это убыток потребителя. Подлежит возмещению продавцом или производителем ткани.
СпроситьЗдравствуйте.
Покупатель в этом случае должен предъявлять претензии не в ателье, а в магазин, где приобретал ткань. Именно магазин в этом случае должен возместить и убытки потребителю, включая расходы на изготовление вещи.
С уважением.
СпроситьДелайте экспертизу качества товара и предъявляйте продавцу письменную претензию об обмене товара на качественный или о возврате денег, а также о возмещении расходов на экспертизу.
СпроситьЗдравствуйте.
Для начала просто попробуйте вернуть футболку, возможно магазин согласится это сделать и без юридических проволочек.
Если нет, пишите претензию, указывайте на некачественность товара. Если откажут - решайте вопрос через суд посредством подачи иска о защите прав потребителя.
СпроситьУважаемый Владимир, в соответствии с нормами Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией, по результату ответа на которую, - определиться с дальнейшими действиями в отношении продавца. Удачи.
СпроситьВещь после первой стирки полиняла, прошло уже более 14 дней со дня покупки, подскажите могу ли я требовать от продавца возврата денег, или обмен товара?
Здравствуйте!
Если этот недостаток не был оговорен продавцом при покупке (например, не указано соответствующее свойство на бирке), то Вы вправе потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
СпроситьЕсли Вы стирали в соответствии с рекомендациями к стирке, указанными на ярлыке одежды, то да, это брак.
СпроситьКупил шорты в магазине за 1900 р, одел один раз после стирки, я новые вещи обычно после стирки одеваю, шорты порвались между ног не по шву, отнёс в магазин где приобретал товар, мне ответили что будет экспертиза, если вина моя то я должен буду заплатить 1000 р.
Заранее большое спасибо.
не факт, что их экспертиза установит действительно истину, вы не согласившись с их результатами можете провести свою независимую. Если и она покажет, что причина повреждение товара ненадлежащая эксплуатация, тогда увы. Если не качественный товар и вина производителя, выставляйте им претензию, а потом в суд.
СпроситьВозможно ли вернуть вещь, которая после первой стирки полиняла? С момента покупки еще не прошло 14 дней, чек имеется. В магазине сказали, что постираные вещи обмену и возврату не подлежат.
Нет, не можете. Вы уже совершили "акт вандализма". поменять можно было до совершения каких либо действий. Доказать что виной послужило качество товара практически невозможно, так как не ясно при каком режиме производилась стирка.
СпроситьКупила платье в ТЦ. После стирки оно полиняло (розовое платье с черной полосой внизу) черный перешел на розовый. Продавец отказалась вернуть деньги, мотивируя это неправильной стиркой. Как вернуть деньги.
Купила белый костюм с бардовыми вставками в магазине 10 дней назад. После первой стирки вставки полиняли и на костюме появились розовыепятна. Могу ли я его вернуть и в каком случае продавец имеет право мне отказать?
Здравствуйте! Согласно закону защите прав потребителей Вы можете вернуть костюм.
Спроситьнет это вы сделать не сможете у вас нет никакого документа о покупке товара,но можно получить такой документ или справку в администрации рынка,но здесь другая проблема найти продавцв
СпроситьОльга! Да, вы вправе! Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Доказать факт покупки у конкретного продавца вы вправе свидетельскими показаниями. Если нужна будет помощь - обращайтесь.
Спросить