И если можно, то как мне с ними разговаривать и как действовать?

• г. Санкт-Петербург

Позавчера купил флешку. Она была в блистере. Сегодня обнаружил, что она некачественно работает. Когда начинаю записывать на нее информацию, то она сначала пишет, а потом вырубается. Звонил в гарантийный отдел магазина - мне сказали, что раз она была в блистере, то упаковка нарушена - то есть товарный вид потерян и я могу сдать ее только на ремонт. Подскажите, обменять ее уже нельзя? И если можно, то как мне с ними разговаривать и как действовать? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Александр! Можете в течение 15 дней с момента покупки! А упаковка необходима только для обмена качественного товара.

Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Обращайтесь с письменной претензией в магазин.

Спросить

Здравствуйте.

Можно. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов

Олег
02.08.2015, 09:43

Возможность возврата товара при нарушенной упаковке - оговорки и правила

Купил личинку замка которая была запечатана в жесткой герметичной упаковке, которую можно вскрыть только разрезав. Вскрыв упаковку обнаружил что личинка не подходит. Могу ли я вернуть товар если нарушена упаковка?
Читать ответы (1)
Евгений
01.03.2016, 20:42

Вопрос о возврате USB флешки - возможно ли вернуть её, если упаковка вскрыта?

Купил USB флешку на 4 ГБ в магазине, для того, чтобы установить на неё windows. Пришел домой, вскрыл упаковку, вставил флешку в компьютер и обнаружил, что места на данной флешке недостаточно (хотя рекомендации были именно на флешку 4 ГБ). Могу ли я на законных основаниях вернуть её в магазин с обменом на флешку большего объёма (8 Гб) с доплатой, или хотя бы просто вернуть за неё деньги? На горячей линии магазина сказали, что если упаковка вскрыта, то у меня её не примут...
Читать ответы (1)
Юлия
22.03.2013, 13:37

Магазин отказывает в возврате денег за бракованную флеш-карту без упаковки - правомерно ли это?

В магазине купила флеш-карту, но оказалось, что она бракованная (файлы записывает не правильно). Упаковка и чек не сохранился. Сегодня хотела сдать эту флешку, но они мне отказали в возврате денег, так как не сохранилась упаковка (в которой оказывается был еще и гарантийный талон). Скажите, пожалуйста, правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (2)
Олеся
08.12.2015, 00:36

Обнаружены повреждения экрана на купленном обучающем планшете - имеется ли возможность замены или возврата товара?

Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Алмаз
27.01.2022, 09:19

Как вернуть товар в магазин без упаковки и отказаться от него полностью?

В ситилинке была приобретена бытовая техника, во время пользования в домашних условиях, появились недочеты, меня не устраивает как работает... упаковка была утилизирована. 14 дневный срок еще не прошел. Звонил консультантам в ситилинк, сказали, что товар нельзя обменять так как нет упаковки, что можно сдать только на ремонт. Меня конечно такой вариант не устраивает, мне этот товар не нужен, я хочу его вернуть и купить качественнее если даже будет дороже в том эе магазине. Насколько правомочно говорит Магазин? И Можно ли вернуть товар в магазин, отказаться от него полностью? Как это можно сделать?
Читать ответы (2)
Павел Владимирович
17.03.2015, 02:49

Возможен ли обмен наушников с вскрытой упаковкой согласно законодательству?

Были куплены наушники которые оказались не подходящими для меня, знаю что можно обменять в течении 14 дней если сохранен его товарный вид. В магазине сказали что упаковка одноразовая и поэтому обменять невозможно чисто из за вскрытой упаковки. Однако вычитал следующее в интернете: Существует общий порядок: если товар не подходит вам, то в течение 14 дней вам должны его обменять на аналогичный или вернуть деньги — на ваше усмотрение. Отговорки насчет уже вскрытой упаковки беспочвенны. Это незаконно. Ведь невозможно воспользоваться товаром, не вскрыв упаковку Обязаны ли мне обменять товар если упаковка одноразовая или это считается каким то образом тоже товарным видом? Если можно то прошу ответ с указанием статьи или цитаты из статьи.
Читать ответы (1)
Кирилл
13.07.2021, 14:51

Проблемы при покупке смесителя - резьба не подходит, продавец отказывается вернуть деньги из-за нарушения упаковки

Купил смеситель в упаковке блистере. Не подошла резьба. Продавец отказывается возвращать деньги так как нарушена упаковка. Как быть?
Читать ответы (3)
Андрей
15.01.2019, 05:57

Возможно ли вернуть или обменять зимние ботинки после покупки, если они не подходят

Я купил 5 дне назад зимние ботинки. Придя домой выбросил коробку, оставив Чек и гарантийный талон. В процессе эксплуатации выяснил что не подходят мне они. Товарный вид не потерян на обуви. Могу ли я сдать или обменять, в магазине, эту обувь?
Читать ответы (2)
Павел
09.09.2009, 23:50

Обязаны ли они мне отдать товар качества не хуже, чем приобретенный мной (флешка 16Gb) или я не прав?

Месяц назад купил в магазине флешку объемом 16Gb, правда с небольшим изъяном: она была уценена примерно процентов в 30 по причине того, что у нее не было упаковки, но гарантия имеется. Она к меня сломалась. Отдал в магазин где купил, они проверили и сказали - случай гарантийный, но предложили мне забрать деньги. Я сказал что хочу взять такуюже флешку, но такой же уцененной у них не оказалось (и скорее вего не будет, как мне сказали) и предложили доплатить или взять меньшего объема. Я написал претензию. Как мне быть? Правомерны ли действия фирмы-продавца? Обязаны ли они мне отдать товар качества не хуже, чем приобретенный мной (флешка 16Gb) или я не прав?
Читать ответы (1)
Александр Николаевич
02.07.2014, 14:42

Отказали в распаковке разветвителя на семь портов для USB – как действовать в данной ситуации?

Хотел купить разветвитель на семь портов для USB с дополнительным питанием, он в прозрачной герметичной упаковке (блистере). поскольку входного порта не видно (он в закрытой части упаковки вместе с кабелем), попросил распаковать, что бы посмотреть, подойдет ли он мне. Мне отказали, так как менеджер считает, что данный товар не подлежит распаковки. Я был готов купить (стоит 950 руб.), но сказал, что если он мне не подойдет, то я его верну. На это мне ответили, что они этот товар не примут, так как упаковка (блистер) будет нарушена, а она подтверждает, что товар не был мною использован. Как быть? Кто прав? И как действовать в данной ситуации? Это во всех магазинах, где продаются аксессуары для электронники.
Читать ответы (1)