И если можно, то как мне с ними разговаривать и как действовать?
Позавчера купил флешку. Она была в блистере. Сегодня обнаружил, что она некачественно работает. Когда начинаю записывать на нее информацию, то она сначала пишет, а потом вырубается. Звонил в гарантийный отдел магазина - мне сказали, что раз она была в блистере, то упаковка нарушена - то есть товарный вид потерян и я могу сдать ее только на ремонт. Подскажите, обменять ее уже нельзя? И если можно, то как мне с ними разговаривать и как действовать? Спасибо!
Александр! Можете в течение 15 дней с момента покупки! А упаковка необходима только для обмена качественного товара.
Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Обращайтесь с письменной претензией в магазин.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Вопрос о возврате USB флешки - возможно ли вернуть её, если упаковка вскрыта?
Магазин отказывает в возврате денег за бракованную флеш-карту без упаковки - правомерно ли это?
Обнаружены повреждения экрана на купленном обучающем планшете - имеется ли возможность замены или возврата товара?
