Перенос вылета на 9 часов - сервис Hit Ticket не дал объяснений, а мы потеряли билеты на чартерный рейс в Анталью

• г. Саратов

Сервис по покупке билетов Hit Ticket на чартерный рейс с вылетом из Шереметьево в Анталью на 17.01.2023 г в 12-00 перенес нам вылет из Внуково на 9 часов вперёд на 03-05 17.01.2023. Я с дочерью выехала в Москву из г. Балаково Саратовской области 16.01.2023 г в 12-00, чтобы успеть на рейс 17.01.2023 г к 12-00. Время в пути 18 часов. Прибыли в Москву в 06-00 17.01.2023 г. О изменении рейса нам стало известно в 11-20 16.01.2023 г., когда мы садились в автобус на вокзале в г.Балаково. К рейсу на 03-05 17.01.2023 г. мы никак успеть не могли. Пришлось по прибытию в Москву в 06-00 17.01.2023 г. направиться в аэропорт Шереметьево и взять билеты на рейс в 11-10 авиакомпании Аэрофлот. Позвонили в сервис, чтобы узнать причину не задержки, а переноса рейса на 9 часов раньше. Нам нахамили и ничего не объяснили. Положена ли нам компенсация и какие наши действия. Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер

Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее в компанию перевозчика

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,

Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты за билет

- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.

Спросить
Дмитрий
11.12.2007, 15:03

Билеты на чартерный рейс были приобретены в фирме "О", фрахтователь воздушного судна фирма "Л", перевозчик - "С".

Билеты на чартерный рейс были приобретены в фирме "О", фрахтователь воздушного судна фирма "Л", перевозчик - "С". Улетели благополучно, а в день возвращения самолет не подали, вынуждены были взять билеты на рейс другой компании на 2 дня позже. Хочу возместить стоимость билета, проживания и моральный вред. Как мне действовать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гость
10.06.2020, 19:31

Отмена рейса - что делать, если куплены билеты на чартерный рейс?

Такая проблема, купил 3 билета через biletix.ru из Красноярска до Симферополя на 17.06.2020, пришло смс, то что рейс отменён и ждите возврат денег в течении 30 дней. Рейс чартерный, россия, библио глобус. Дату не переносят, только возврат. Ссылаются друг на друга из-за не состоящегося рейса. Обратные билеты куплены (безвозвратные) что делать?
Читать ответы (2)
Евгений
02.10.2020, 18:17

Перенос вылета рейса U6-12 создает проблему для пассажира - что делать?

У меня куплены билеты на 03.11.2020 томск-москва U6-12,а из москвы в томск на 16. 11. 2020 рейс U6-12,перенесли вылет на 05.11 в москву а из москвы на 18.11, меня это не устраивает совсем, что можно сделать? 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'
Читать ответы (1)
Саид
24.08.2020, 11:46

Как купить билет на чартерный рейс в Таджикистан с двойным гражданством?

Я гражданин Таджикистана и в феврале этого года получил Российской гражданство по госпрограмме. Сейчас у меня двойной гражданство, я могу улететь в Таджикистан с чартерные рейсы и по какому паспорту купить билет? Спасибо за ранее!
Читать ответы (1)
Ольга
02.12.2014, 09:51

Возврат средств за билеты на чартерный рейс в Шарм-Эль-Шейх и обратно, вылет 29 декабря, в связи с повышением курса доллара

Купили с подругой в сентябре билеты на чартерный рейс в Шарм-Эль-Шейх и обратно. В связи с повышением курса доллара поняли, что слишком дорого выйдет отпуск. Возможен возврат средств за билет, вылет 29 декабря?
Читать ответы (1)
Андрей Суслеганов
24.07.2021, 16:28

Претензия к туроператору Пегас за перенос чартерного рейса на 16 часов - Возможно ли возврат денег?

Написал претензию на туроператора Пегас туристки по причине переноса чартерного рейса раньше планового на 16 часов, то есть с 21:00 на 5:00 ч. Информацию о переносе получили за 5 часов до выезда трансфера из отеля. В итоге безсонная ночь всей семьи из 4 человек и потеря услуг отеля как минимум дневных часов! Есть шансы вернуть часть денег с туроператора?
Читать ответы (6)
Имомджон
27.03.2016, 03:02

Имеем ли мы право на возврат денег за билет, если мой брат был снят с рейса из-за болезни?

21.03.2016 г моего брата снаяли с межлународного рейса по причине болезни. У нас есть справка бригадой скорой помощи и больныца где он еще 3 дня полежал. Скажите пожалуйста, имеем ли мы право требовать возврат денег на билет? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Ulyana
27.02.2012, 21:09

Кто несет ответственность за дополнительные расходы при переносе чартерного рейса без предупреждения?

Сложилась такая ситуация, что перенесли вылет чартерного рейса на 4,5 часа раньше. Туроператор о переносе рейса не предупреждал, просто прислал все документы и билеты на электронную почту за 15 часов до вылета. Так как вылет осуществлялся из Москвы, а я в это время находилась в СПб, по некоторым причинам не успевала на рейс. В итоге через оператора пришлось за счёт собственных средств покупать новые билеты на более поздний срок. Подскажите пожалуйста, кто несёт ответственность за дополнительные расходы, имеет ли смысл писать претензию тур оператору или авиа перевозчику? За ранее спасибо.
Читать ответы (2)
Виктория
17.05.2014, 07:16

Неимоверные усилия и дополнительные расходы

Приобрели путевку в Мексику через тур агентство. Перелет Новосибирск-Москва-Канкун и обратно Канкун-Москва-Новосибирск. При обратном перелете произошла несостыковка рейса и мы опоздали на рейс Москва-Новосибирск. С Канкуна летели чартерным рейсом, который задержали на 2 часа. В результате, когда приземлились в Москве, регистрация на рейс Москва-Новосибирск уже была закончена, а учитывая, что на таможенный досмотр и получение багажа тоже требуется время, мы опоздали на свой рейс окончательно, но неимоверными усилиями нам все-таки удалось задержать рейс, заплатив при этом дополнительные денежные средства. Реально ли и как нам возместить материальный и моральный ущерб с тур фирмы, которая приобретала все билеты на перелет. Спасибо.
Читать ответы (1)
Руслан
02.10.2013, 04:51

Отказали в посадке из-за ссылки на депортацию - вернут ли стоимость билета?

Приехал из Санкт-Петербурга к родителям в Бухару (Узбекистан). Для возвращения купил билет на рейс российские авиалинии Бухара - Санкт-Петербург. При регистрации на рейс отказали в посадке со ссылкой депорте. ВОПРОС: должны ли вернуть стоимость билета? Руслан.
Читать ответы (1)
Денис
05.08.2016, 14:00

Вопросы о переносе и компенсации в связи с отменой рейса из Туниса в СПб

Перенесли дату вылета из Туниса г. Джерба в г. СПб, рейс чартерный, по плану обратный рейс должен был быть 23/09. Опишу с чего все началось. Изначально была куплена путевка у турагенства на 13 дней с 11/09 по 23/09 с составлением договора, в котором указано, что услуги предоставляет туроператор, а турагенство посредник. Но обратный рейс на 23/09 туроператор отменил, и согласно договору он ответственности за отмену рейса не несет, так же от турагенства поступило предложение изменить дату вылета на 21/09 или 26/09. В первом случае мне компенсируют 2 дня отдыха с возвратом N суммы, во втором случае мне предложено продлить отдых и оплатить за три дня недостающую сумму (как я понял исключительно проживание в отеле). Исходя из всего вышеперечисленного у меня появились три вопроса: 1. Могу ли я настаивать на вылете в оговоренную дату 23/09, согласно договора, с учетом замены авиа перевозчика, не смотря на пункт в данном договоре, который гласит что туроператор не несет ответственности за отмену рейса... 2. Есть ли возможность получить компенсацию за отмену рейса и с кого ее требовать, т.к. согласно ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" в ст. 10 есть пункт - ухудшение условий путешествия, что в принципе и произошло. 3. Есть ли возможность получить компенсацию (полностью или частично оплачиваемую) за дополнительное проживание в отеле, если я выберу дату вылета 26/09, на три дня позже оговоренного в договоре, и как ее оформить. Буду рад получить помощь в данных вопросах. За ранее спасибо! Денис Н.
Читать ответы (1)
Анатолий
02.09.2019, 13:44

Изменение времени вылета чартерного рейса Москва-Анталия вызывает неудобства пассажирам из Красноярска

Приобрели билеты на чартер Москва-Анталия, вылет перенесли на 12 часов раньше, на 02.30 вместо 14.30 того же дня. У нас билеты Красноярск-Москва, с прилетом в 09.00, т.е. изначально мы прекрасно успевали. Как быть сейчас, если агентство по бронированию билетов ссылается на то, что рейс чартерный. Ну ладно задержки, с этим уже готовы смириться, но раньше на столько, это уже перебор.
Читать ответы (2)
Nickolas
05.07.2011, 13:29

Отменен чартерный рейс в Грецию - стоит ли брать деньги и покупать билеты самостоятельно после получения визы?

У меня такой вопрос. Мы купили путевку в Грецию, и подали документы на визу. Мы должны были лететь чартерным рейсом, но тур-фирма отменила их. Нам дают возможность лететь с пересадками регулярным рейсом, либо забрать деньги. Но скоро мы можем получить визу. Вот в этом и вопрос: если мы заберем деньги у тур-фирмы и после того как получим визу, мы сможем сами купить билеты на самолет и полететь в Грецию? Остановиться нам есть где, в Греции живут знакомые, которые готовы нас принять.
Читать ответы (8)