Проблемы с возвратом денег за авиабилеты через мегатревел - как написать заявление

• г. Салехард

Приобрела через мегатревел аиабилеты уже третий месяц с ними борюсь на возврат денег! Покупала услугу возврат по болезни! Все справки предоставляла! Они до сих пор мн деньги не вернули! Заявление как правильно написать на возврат?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Вам нужно не заявление, а претензию им подать, указав все обстоятельства, нормы закона и потребовать возврата. Если в срок 10 дней по ст. 22 зозпп вам деньги не выплачивают, то подаете иск в суд и требуете возврат основной суммы, неустойку и штраф. В суд вы подаете по месту регистрации вас или нахождения организации.

Спросить

Пишите претензию оператору, при отказе в возврате денег с иском в суд тогда.

Спросить
Антон
14.06.2022, 07:48

Проблемы с возвратом денег за авиабилеты через onetwotrip и Qatar Airways в связи с санкциями - что делать?

В марте покупали авиабилеты Qatar airways у агрегатора onetwotrip. Билеты были с бесплатной отменой и полной компенсацией суммы. Мы воспользовались данной функцией, но агрегатор не возвращает средства, ссылаясь на то, что из-за санкций наложенных на РФ, они не не могут получить назад наши деньги от авиакомпании Qatar. Прошло уже 3 месяца. В приложении стоит статус "Возврат в пиоцессе оформления:. Подскажите, можем ли мы взыскать наши деньги с компании агрегатора?
Читать ответы (4)
Марина
26.04.2020, 17:10

Проблемы с возвратом денег за отменённые авиабилеты через сайт ozon.travel

Мной через сайт ozon.travel были приобретены два авиабилета 10.03.2020 г. на поездку 28.04.2020 г. Позднее оба рейса разных авиакомпаний отменены. Оформила возврат, но денег нет. По одной комнании заблокировали, ни кому не возвращают, по другой компании-оформляют сертификат, но он мне не нужен. Хочется получит назад деньги в полном объёме.
Читать ответы (1)
Анна
20.06.2022, 18:00

Проблемы с возвратом денег за авиабилет через туроператора OneTwoTrip

29 мая 2022 г. через туроператора OneTwoTrip был куплен авиабилет СПБ-Флоренция, с вылетом 15 августа, по on-line оплате. В правилах тарифа указано, что при возврате билетов до указанной даты вылета возвращается полная сумма билета. 03 июня 2022 г. через официальный сайт туроператора сделана заявка на возврат билетов и возврат денежных средств за приобретенный билет, так же обратилась в службу поддержки в официальном чате туроператора. Ответа на мои обращения не последовало. Были направлены многочисленные письма на электронный адрес службы поддержки, но все мои обращения игнорировались. 10 июня 2022 г. обратилась к ним в другой официальный чат в Ватсапе, так же не получила никакого ответа. 17 июня была подана заявка в банк на чарджбек за не оказанную услугу и написано уведомление об этом в компанию туроператора. В этот же день туроператор откликнулся, произвел перерасчет оплаченных за билет денежных средств, уменьшив сумму возврата на 23%. Расчет мною был подтвержден (вернуть хоть сколько-нибудь). Вопрос: 1. В какой срок туроператор обязан вернуть мне на карту денежные средства за возвращенный авиабилет? Желательно ссылку на регламентирующий это документ. 2. Какими статьями законов РФ, подзаконными актами или правилами регулируется эта ситуация? 3. Чем и как "замотивировать" туроператора, чтобы без проволочек, как можно быстрее, перечислили мне деньги за билет?
Читать ответы (1)
Павел
08.10.2022, 18:02

Проблемы с возвратом денег за авиабилеты, купленные через сервис Kupibilet.ru.

Такой вопрос: мною 29.09 были приобретены авиабилеты на 04.10, на сайте компании kupibilet.ru, также была приобретена дополнительная опция на сайте компании о возврате денежных средств в случае добровольной отмены заказа. 29.09 было обращение в службу поддержки об отмене билетов, на что последние сообщили, что необходимо обратиться в авиакомпанию и попросить аннулировать билеты, что и было сделано. Прошло 4 дня, но служба поддержки вышеуказанного сервиса перестала отвечать на личные сообщения, а также на письма на электронную почту. Хотел спросить по по поводу сроков подачи претензии о возврате денежных средств и в худшем случае о сроках подачи искового заявления в суд?
Читать ответы (1)
Евгения
15.07.2020, 09:58

Проблемы с возвратом авиабилета Аэрофлота через сервис Билетик. Аэро - оплата не поступила, куда обратиться?

Я приобретала авиабилет Аэрофлота на сервисе билетик. Аэро. В связи с пандемией билет вернула. Аэрофлот подтвердил возврат и по телефону, и в письменном виде справкой. Но банк выплаты не сделал, им средств не поступало. Создавала обращение в банке, сказали, что нужны доказательства перечисления средств. Аэрофлот сказал разбираться с сервисом приобретения. Но билетик. Аэро с марта не выходит на связь, звонки обрубает, письма игнорирует. Я не знаю, что сделать еще, уже кажется, что была у всех дверей, остается только суд с билетик. Аэро. Помогите, пожалуйста.
Читать ответы (2)
Динара
08.12.2020, 11:12

Проблемы с возвратом авиабилетов - дочь рассказала о неожиданных условиях Mega Travel

В октябре купила авиабилет родителям Самара-Минеральные воды. У Mega Travel есть слуга Возврат без потерь, где они описывают, что при любой причине вернут 90% стоимости билетов. Мамин брат, к которому они собирались лететь, был госпитализирован с пневмонией, поэтому поездка невозможна. Решили воспользоваться этой услугой. И тут выясняется, что эта услуга дает возможность лишь вернуть 90% в качестве внутренних бонусов компании Mega Travel, которые можно потратить на авиабилеты в течении года. Однако в квитанции об оплате этой услуги такой информации нет. Как быть? Соглашаться на возврат бонусов? Или пытаться вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
29.06.2022, 03:54

Проблема возврата денег за отмененные авиабилеты через сайт superkassa.ru - история без конца

В начале марта был куплен билет на сайте superkassa.ru - авиакомпания nordwind, вылет в Турцию. Из-за спецоперации рейс был отменен. Соответственно, у птого, у кого покупался билет (superkassa) был письменно запрошен возврат уплаченной им суммы за покупку билета. Несколько месяцев уже идет переписка, они ссылаются что ждут ответ авиакомпании и отправляли им запросы. Но до сих пор ничего не происходит, деньги за отмененный рейс до сих пор не вернули и не знаем как их вернуть.
Читать ответы (2)
Ольга
27.10.2020, 02:25

Проблемы с возвратом денег за авиабилеты

Я приобретала авиабилеты в Аэрофлоте через агенстве Kupibilet и на дату вылета муж болел covid-19 и мы не смогли вылететь. С меня потребовали закрытый больничный с печатами и подписями и подтвердить родство. Все было предоставлено, с момента подачи документов прошел месяц деньги так и не вернули за билеты. В течений какого времени должны вернуть деньги? Ждать дальше или уже можно подавать в суд? Мне нужен юрист, чтобы помог мне в этом деле?
Читать ответы (1)
ТАТЬЯНА
31.03.2020, 12:27

Проблемы с возвратом денег за авиабилеты - опыт с компанией Уральские авиалинии

Не могу вернуть деньги за авиабилеты. Компания уральские авиалинии. Возврат был оформлен 23.12.19. переписка с компанией свелась к тому что обращайтесь в кассу по месту покупки билета, там разводят руки.
Читать ответы (3)
Ольга Ритовна
19.06.2022, 14:15

Проблемы с возвратом денег за отмененный рейс - опыт покупки авиабилетов через интернет-магазин OZON

13 мая 2022 г. приобрела 2 авиабилета Симферополь - Омск через интернет сайт OZON. 12 мая получено СМС от Аэрофлота об отмене рейса, обратилась через чат-бот на OZON. о возврате денег, заявку приняли 12 мая присвоили номер, и все денег нет, ответа тоже, позвонила на горячую линию Аэрофлот, ответ-заявка на возврат не поступала, составила претензию Аэрофлоту с подкреплением файлов с документами, зарегистрировали и опять тишина, что делать дальше не знаю, прошло 37 дней...
Читать ответы (1)
Людмила Валентиновна
25.05.2020, 13:22

Проблемы с возвратом авиабилетов - Аэрофлот выдаёт ваучеры вместо денег, приходится ехать в Хабаровск во время карантина?!

Купили авиабилеты кампании Аэрофлот на семью 4 человека в с-петербург. В связи с болезнью вылет невозможен. Сдать в кассу билеты не смогли. Живем в Советской Гавани а можем сдать только в Хабаровске что в полутора сутках на поезде. Вместо денег выдают ваучер. Правомерны ли такие действия Аэрофлота. Поездка в Хабаровск обойдется в 8 тысяч к тому же в крае карантин.
Читать ответы (2)
Надежда
07.06.2022, 03:48

Проблемы с возвратом авиабилета - как вернуть деньги, если заявка в обработке более 30 дней?

Как вернуть деньги за возврат авиабилета, купленного через сайт продаж? Уже более 30 дней "заявка в обработке". Никаких конкретных данных операторы не предоставляют.
Читать ответы (2)
Ольга
03.04.2020, 21:34

Проблемы с возвратом авиабилета Аэрофлотом в США - отмена рейса и недоступный контактный центр

Есть проблема с возвратом авиабилета Аэрофлотом в США, на 24 апреля всвязи с отменой рейса. На сайте при вводе кода бронирования выходит сообщение «возврат невозможен.» дозвониться им не могу. Просят перезвонить через несколько часов.
Читать ответы (2)
Екатерина
25.08.2020, 16:58

Суд отказал в возврате денег за авиабилет через туроператора - кто несет ответственность и стоит ли писать апелляцию?

Суд вынес отказ вернуть мне деньги за авиабилет, так как туроператор сказал что он посредник. Я сообщила туроператору заранее. Мне написала их сотрудник так: Добрый день, меня зовут Оксана, авиакасир! Она писала что пытается вернуть деньги через авиакомпанию (связывалась с ней сама), просила у меня справку, и прочее. В итоге деньги не вернули. Туроператор говорит что он не несёт ответственности, напрямую к авиакомпании меня никто не отправлял. Как быть? Кто надлежащий ответчик? Стоит ли писать апелляцию?
Читать ответы (3)
Александра
27.10.2010, 12:56

Проблемы с возвратом денег за авиабилет - как решить ситуацию и получить компенсацию?

Мною 20 мая 2010 года был забронирован авиабилет на сайте Авианова Москва-Сочи-Москва. 21 мая 2010 года билет был оплачен наличными в ОАО СВЯЗНОЙ ЦР; в размере 7.204 руб. В связи с непредвиденными обстоятельствами мне пришлось оформить 26 июня 2010 года добровольный возврат в аэропорту Шереметьево, простояв 4,5 часа в очереди только для того, чтобы мне поставили штамп на бланке маршрут - квитанция о возврате. Далее я сама должна была на сайте компании Авианова в разделе возврат прикрепить все имеющиеся у меня документы, чтобы они были рассмотрены в течении 30 дней после чего мне должнен был придти ответ на электронную почту когда забрать деньги. По истечению 30 дней ответа не было. Позвонив в компанию Авианова мне было сказано, что заявка еще рассматривается, т.к. очень много возвратов и впредь не звонить по этому номеру, а звонить на платный номер. Через месяц я позвонила снова, т.к. никаких денег и ответов на электронную почту не было, когда я сказала о возврате трубку повесели, перезвонив им со мной все таки поговорили и ответ был прост - заявка рассматривается звоните в конце месяца. И еще я спрашивала как связаться с их финансовым отделом, где расположен офис, как зовут генерального директора все операторы отвечали одно: либо не знаем, либо смотрите на сайте. Сейчас уже 27 октября, но никаких денег нет. Звоню регулярно в компанию, но ответ один. Что делать? Если напишу жалобу, куда с ней идти и кому отдавать? Могу ли я потребовать возместить мне полную сумму 7.204 руб и проценты за просрочку? Подскажите пожалуйста! Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Вилена
05.11.2008, 01:53

Проблемы с возвратом денег за отмененные авиабилеты компании Sky Express - опыт пассажира и поиски решения

В августе приобрела два билета авиакомпании Sky Express. Рейс был отменен. Перенесла на следующую неделю - опять отмена. По правилам имею право либо опять переносить, либо вернуть деньги. Написала заявление на возврат денег. По договору - 30 дней (наличными можно получить только в Москве, а так - перевод на счет). Прошло почти 90 дней, денег нет. Сотрудник компании утверждает, что наш заказ в статусе "отправка" и деньги будут вот-вот... По информации таких же "пассажиров" знаю, что авиакомпания очень не любит раставаться с деньгами клиентов, т.е. не возвращает. К сожалению, узнала об этом поздно. Существует ли Ассоциация автоперевозчиков по аналогии с ассоциацией страховщиков, куда можно в качестве первого шага написать заявление о нарушении. Далее, как я понимаю, в соответствии с Законом о защите прав оптребителей? С уважением, Вилена Смирнова. СПб.
Читать ответы (2)
Анна Кадарметова
16.01.2008, 18:41

Проблема с возвратом денег за авиабилеты - опыт покупки в ООО Турплюс

10.12.07 в компании ООО "Турплюс" я купила авиабилеты на международный рейс Москва-Касабланка-Москва с пересадкой в Париже авиакомпании "Air France". Стоимость авиабилетов 17 568 руб 00 коп. При покупке, я уточнила у авиакассира о возможности сдать или поменять билет, на что получила ответ, что это возможно при доплате 50 евро. При оплате авиабилета, мне не был выдан кассовый чек, а выдана квитанция к приходно-кассовому ордеру. По личным обстоятельствам, я решила не ехать и четырежды обратищалась в ООО "Турплюс" с просьбой о возврате денег за авиабилет, дважды общаясь с авиакассиром и дважды с директором, на что получила отказ в возврате денег, обоснованный тем, что билеты эконом-класса возврату не подлежат, а также мне предложили самой позвонить в "Air France" для решения вопроса, где меня естественно при обращении отправили к продавку авиабилетов ООО "Турплюс". На мой вопрос почему меня обманули и не предоставили информацию о невозможности обмена и возврата авиабилетов при оплате оного, ответа я не получила от директора, а авиакассир сказала, что она была уверена, что я полечу основываясь на своих личных впечатлениях. Проконсультировавшись в Комитете по защите прав потребителей, я написала и отнесла в ООО "Турплюс" письменную претензию с требованием вернуть деньги. В тот же день мне позвонили, пригласили привезти авиабилет для сдачи, что я и сделала. Мне вернули 5 000 руб и сказали, что более ничего сделать не могут. У меня на руках есть: 1.зарегистрированная ООО "Турплюс" претензия 2. копия договора и квитанции к ПКО 3. копия авиабилета 4. копия расписки о полученных мною 5000 руб, где я зачеркнула фразу, что не имею к ООО "Турплюс" претензий. Скажите пожалуйста, правомерны ли мои требования о возврате полной стоимости авиабилетов? Каким образом и куда мне обращаться? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
10.08.2020, 12:14

Трудности с возвратом авиабилета - возможна ли возврат полной стоимости и право на письменный отказ?

У нас возникли трудности с возвратом купленного авиабилета. Хотя билет был куплен за полную стоимость с учётом скидки на ребёнка 3,5 лет. Можем ли мы вернуть деньги за этот билет, и вправе ли я потребовать письменный отказ от работника авиакассы с обьяснением причин отказа.
Читать ответы (1)
Ева
29.03.2016, 10:03

Возможное заголовок:\nОтказ в возврате денег за отмененные авиабилеты в Связной-тревел - есть ли законность в их действиях?

В Связной-тревел были каплены авиабилеты, полет отменился по семейным обстоятельствам, деньги вернуть отказались с формулировкой: эти билеты возврату не подлежат. Разве это законно?
Читать ответы (1)
Людмила
18.07.2020, 18:25

Проблемы с возвратом денег за авиабилет в Якутии - опыт покупателя

Я приобрела авиабилет на сайте у авиакомпании ЯКУТИЯ. В связи с перенесением времени вылета рейса, о котором мне сообщила компания, я направила заявление и пакет указанных на сайте документов на 3 сайта этой компании. Прошло 8 дней,, я получила только один ответ, что мое обращение направлено в претензионный отдел. Телефон их горячей линии молчит. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги за билет. Спасибо. Мой тел. +79058671620
Читать ответы (1)