Автомобиль в ремонт не сдавался, владелец написал претензию с требованием забрать у него автомобиль по месту жительства

• г. Липецк

Автомобиль в ремонт не сдавался, владелец написал претензию с требованием забрать у него автомобиль по месту жительства, у нашего предприятия возможности доставить не было, теперь требует расторжения ДКП за нарушение сроков ремонта (поломка не препятствовала передвижению а/м)

Читать ответы (0)
Наталья
19.02.2013, 17:19

Отдали телефон в ремонт, но предлагают забрать без ремонта - что делать и как проверить причину поломки?

Отдала в ремонт телефон. Позвонили предложили забрать без ремонта, говорят ремонту не подлежит. При приеме телефона в ремонт была установлена причина поломки. Телефон могли сломать при ремонте. Что делать? Как можно проверить?
Читать ответы (1)
Александр
08.06.2020, 10:23

Отслоение ЛКП на авто - история претензии и судебного разбирательства владельца

Авто приобрел в феврале 2019. В июле обнаружил следы отслоения лкп. С 17.08.19 по 03.10.19 авто было на ремонте лкп. В феврале 2020 появились новые очаги отслоения лкп включая уже подвергавшиеся ремонту. В марте 2020 подал претензию о расторжении дкп. В мае вызвали на осмотр. В акте прописали что отслоение лкп. Причины не установлены, ремонт. От ремонта отказался, подал в суд на расторжение ДКП. Мои перспективы?
Читать ответы (1)
Юлия
16.05.2022, 13:55

Шантаж после ДТП - что делать, если потерпевший требует деньги вместо ремонта?

Попала в дтп. Въехала в припаркованный автомобиль. Все решили на месте, ничего не оформляли. Договорились мирно, что я оплачу ремонт автомобиля в который въехала. Спустя три дня владелец пострадавшего автомобиля обратился в гибдд спустя 3 дня после дтп. Написал заявление на меня. Автомобили наши в день дтп покинули место аварии. Ни какой фиксации о месте дтп не было. А сейчас начался шантаж, или платишь 150 тыс рублей за ремонт и я заберу заявление. Как быть в данном случае? От ремонта автомобиля я не отказывалась. Автомобиль пострадавшего уже был на осмотре стоимость ремонта рассчитана. Но пострадавшая сторона хочет деньги теперь, а не ремонт. Как быть?
Читать ответы (4)
Игорь
14.08.2013, 20:37

Неудовлетворительный срок ремонта и отказ в гарантийном обслуживании - претензия на возврат денег за ремонт рулевой рейки

В моем автомобиле потекла рулевая рейка. (течь была незначительная, автомобиль мог ехать). Машина была отогнана в сервис, где мне произвели ремонт рулевой рейки. Автомобиль на ремонте находился в сервисе 14 дней. Мне предоставили гарантию на ремонт сроком на один год. Через месяц рулевая рейка опять вышла из строя, только на этот раз жидкость льется ручьем и автомобиль нельзя эксплуатировать. Я позвонил в сервис, который производил ремонт, обьяснил им причину, на что мне посоветовали взять у них в аренду эвакуатор, чтобы доставить автомобиль до сервиса. До места ремонта мне добираться 200 км, стоимость эвакуатора выходит 12 тысяч рублей, что равносильно стоимости ремонта рулевой рейки произведенного месяц назад. Мною был предложен такой вариант, я снимаю рулевую рейку, привожу им, и они производят гарантийный ремонт рейки или возврат денежных средств за прошлый ремонт (рулевая рейка это отдельный узел,). на что мне сотрудник центра ответил, что если я произведу самостоятельно съем рейки, то я лишаюсь гарантийного ремонта. Хотя, отдельно от авто, они принимают в ремонт рейки и дают на них гарантию. Почему же в моем варианте, я лишаюсь гарантийного ремонта? Хочу написать претензию о возврате денег за ремонт рулевой рейки, так как меня не устраивает срок ремонта (они его затягивают до 3 недель), и нет возможности доставить автомобиль в сервис, подскажите как правильно ее составить.
Читать ответы (1)
Ирина Николаевна
12.01.2015, 11:08

Срок гарантии и претензия на компенсацию - что делать

Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Читать ответы (1)
Лариса
18.02.2014, 09:56

Вопрос о возможности потребовать неустойку за просрочку ремонта автомобиля и оплату билетов в случае повреждения

Родители приобрели в июле 2013 года автомобиль, в январе случилась поломка (не по вине родителей) и автомобиль находился на ремонте по гарантии. Когда ремонт был окончен, родителям позвонили и сказали забирать машину. Но, когда они ее забирали, заметили, что у машины помята дверь (дверь помяли в автосалоне сотрудники). Машину снова оставили в автосалоне для замены двери. В общем сложности с момента первой поломки машина находится в салоне более 45 суток. Требовать замену машины родители не хотят (т.к. изначальная поломка была несущественная) Могут ли родители потребовать неустойку за нарушение сроков ремонта в размере 1% цены автомобиля за каждый день просрочки, а также оплату билетов из районного города в область (где находится автосалон)? каковы шансы в суде?
Читать ответы (1)
Любовь
05.02.2015, 16:48

Составление ответа на претензию клиента о некачественном выполнении работ без заключенного договора

Клиент написал претензию на некачественное выполнение работ по ремонту автомобиля. Договор не заключался. Есть акты выполненных работ подписанные клиентом. На какой Закон и статьи можно ссылаться при ответе на претензию. Требуют возврата всех затраченных денег на ремонт +простой авто. Со дня ремонта прошел 1 год. Они обратились в другой сервис и им дали акт на диагностику, нашего представителя там не было.
Читать ответы (2)
Александр
21.02.2014, 16:48

Запрос на составление ответного письма по претензии клиента относительно некачественного ремонта автомобиля и требования

Хотел спросить у вас о возможности составить ответное письмо на претензию. У меня небольшой Авто Техцентр в который обратился клиент на замену сальника коленвала и приводной ремень. После того как весь ремонт был заделан автомобиль ездил примерно две недели. Клиент данного автомобиля поехал в другой автосервис где ему сделали автомобиль. И после этого в наш тех. Центр поступила претензия что после нашего некачественного ремонта сломалась машина. Клиент требует возместить ремонт и затраты не только нашего автосервиса но и все расходы других автосервисов.
Читать ответы (5)
Алексей
25.08.2016, 05:24

Как изменить требования и потребовать возмещения средств на капитальный ремонт дома после направления претензии

Направил продавцу претензию с требованием о расторжении дкп квартиры (30 дней прошло продавец ответа не дал) теперь хочу изменить требования и потребовать возмещения средств на капитальный ремонт дома (имеется акт комиссии о том что дом требует капитального ремонта) т.к. другого жилья нет. для обращения в суд нужно писать новую претензию продавцу или можно использовать ту которую направил.
Читать ответы (7)
Андрей
30.11.2010, 18:25

Грузовая машина сломалась и в стала на полосе встречного движения в нее врезаеться автомобиль нива.

Грузовая машина сломалась и в стала на полосе встречного движения в нее врезаеться автомобиль нива. ГИБДД не вызывали водитель грузовика написал рассписку о ремонте легкового автомобиля в присутствии свидетелей и в последующем забрал его в ремонт и сам ремонтировал после ремонта возвратил хозяину. Владелец НИВЫ проити технический осмотр не смог, так как при деогностики было выявленно нарушение геометрии кузова, проведенное экспертное иследование показало,lчто произведенный ремонт не соответствует госту и ту.
Читать ответы (1)