Купил диван, по договору доставки срок указан 3 месяца.

• г. Тюмень

Купил диван, по договору доставки срок указан 3 месяца. В первый же день обнаружил брак (сморщенная и перетянутая кожа, между подушек кожа порвана и торчит ППУ, разборный механизм с дефектом. Могу ли я вернуть его продавцу и потребовать неустойку, либо банковский % в виде потерянной выгоде, ведь диван стоит 100 р и продавец в течении 3 месяцев пользовался моей суммой...?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Александр! Вернуть можете. Обращайтесь с претензией в магазин. можете требовать моральный вред по закону о защите прав потребителей.

Спросить
Ирина Владимировна
01.03.2017, 22:59

Проблемы с доставкой дивана - могу ли я вернуть предоплату?

Я заказала диван и внесла предоплату 70%. Продавец обещал доставку товара в течении 10 дней. В договоре этот срок прописан не как обязательство продавца, а как срок. Когда после доставки товара клиент обязан оплатить оставшуюся сумму. Позвонили раньше, назначив день доставки на 6-ой день. Прождала весь день, диван не привезли. Я почитала озывы на сайте, много отрицательных... Могу ли я отказаться от доставки дивана и вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Евгения
19.11.2018, 09:51

Проблема с подушками - может ли покупатель требовать замены или вернуть диван

Мы купили диван. При получении дивана мы обнаружили существенный недостаток: подушки дивана набиты очень плохо. При выборе дивана на выставочном образце подушки были набиты гораздо лучше. В договоре указано, что гарантия на устранение продавцом производственных дефектов - 18 месяцев. Продавец настаивает на том, что так как мы приняли диван, то уже не можем ничего требовать. Но мы обнаружили этот дефект при ближайшем рассмотрении. Имеем ли мы право требовать замены подушек? Или можем ли вообще вернуть диван продавцу, как некачественный товар?
Читать ответы (2)
Ирина Николаевна
06.12.2014, 18:22

Просрочка доставки заказанного дивана - вопросы о неустойке и возможности расторжения договора

07.10.2014 был заключен договор розничной купли-продажи в мебельном магазине (ИП) со 100% предоплатой. Заказывали диван. Магазин обязался доставить весь товар до 29.10.2014 г. Доставка дивана просрочена уже на 40 дней. Продавцы каждую неделю обещают, что вот-вот, именно на этой неделе завезут. Сегодня мне сообщили, что доставка откладывается еще на месяц! 31.10.2014 мною была написала претензия с требованием доставки дивана, но ответа не последовало. -Какую неустойку за просрочку я могу потребовать (0,5%, 1% или 3%) в случае, если диван я все-таки дождусь.-Какой процент неустойки, если придется расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Нина
22.10.2015, 21:44

Проблемы с доставкой дивана - как получить неустойку и изменить поставщика?

5.10.15 я заключила договор купли-продажи дивана. Оплата была произведена в полной сумме+сумма за доставку. Срок доставки по договору 10 календарных дней. По сегодняшний день диван не привезли. Продавцы ежедневно кормят завтраками! Подскажите как мы может получить неустойку и можем ли забрать деньги за диван и обратиться в другую компанию?
Читать ответы (1)
Елена
26.07.2019, 20:30

Продавец не доставил подушки для дивана вовремя - право на претензию за все дни задержки или только за месяц?

Купили в магазине диван. Продавец просрочил поставку на месяц и привёз диван без подушек (являются спинкой). В договоре предусмотрена неустойка 0,5% за день просрочки. Подушек нет до сих пор. По телефону сообщила продавцу, что буду писать претензию на все дни до получения подушек. Продавец утверждает, что претензию можно писать только на месяц, ведь сам диван нами получен, а подушки - это отдельно. Законно ли это, если нет, то на что мне ссылаться?
Читать ответы (1)
Алексей
05.11.2019, 19:49

Покупатель требует возврат неустойки в мебельном магазине

В мебельном магазине 29.09.2019 заключен договор на поставку дивана. Сумма договора 39750 рублей. Сделал предоплату 29750 рублей. Согласно условиям договора поставка дивана на склад должна быть 18.10.2019, доставка за счет продавца по согласованию с покупателем. 19.10.2019 диван привезли. Когда его покупатель осмотрел, заметил брак обивки (порезы, задиры ткани и отверстия). Принять диван отказался и его увезли, перед этим покупатель сделал фото дефектов и в акте приемки написал отказ и причину. Информация была передана менеджеру. Менеджер сказал что диван привезут позже. 03.11.19 написана претензия с требованием привезти диван до 09.11.2019, либо вернуть в тот же срок предоплату и выплатить неустойку, вручена под подпись и печать на экземпляре покупателя. На сегодняшний день, 05.11.2019 дивана нет, менеджер по телефону сказал что срок поставки нового дивана будет после 15.11.2019, никакой неустойки фирма платить не собирается, а могут в течение 10 дней вернуть предоплату если покупатель не будет согласен с новым сроком поставки. Вопрос, стоит ли заморачиваться с возвратом неустойки?
Читать ответы (1)
Альбина
11.07.2015, 00:03

Какую ответственность несет производитель за диван из ЭКО кожи низкого качества и что можно требовать в данной ситуации?

Купила диван 3 года назад из ЭКО кожи, которая оказалась отвратительного качества. В местах где сидишь и спинки стали трескаться и практически наполовину кожа с них слезла. Механизм в порядке, гарантия 1 год закончилась. . Могу ли я обратиться в суд с требованием о замене дивана или замене подушек, которые потрескались? Или потребовать возврата денег? Какой срок эксплуатации дивана? Нужно ли писать претензию производителю?
Читать ответы (3)
Дмитрий
09.07.2018, 07:01

Невыполнение срока доставки - могу ли я потребовать возврат денег за купленную кровать в магазине Аскона?

Купили кровать в магазине Аскона стоимостью 31000 рублей, срок доставки по договору 40 дней, в день окончания срока доставки обратились в магазин, продавец не может назвать точную дату доставки кровати. В договоре указано, что за каждый день просрочки неустойка 0,01%. Могу ли я потребовать возврат денег? Предоплата составила 100%
Читать ответы (3)
Светлана
18.12.2015, 18:51

Ошибка при покупке дивана - что делать, когда механизм трансформации не соответствует ожиданиям

Когда выбирала диван не смотрела механизм трансформации, т. к он был заставлен другими диванами. На уточняющий вопрос о выкатном механизме, продавец ответила утвердительно. При доставке дивана оказался шагающий механизм. Ребенку с ним не справиться. Могу ли я вернуть диван? Ведь это не гарнитур и не комплект мебели! Спасибо!
Читать ответы (1)
Людмила
28.10.2014, 11:22

Возможность возврата дивана и возмещение средств при некачественной работе механизма

Заключили договор на покупку дивана 7 сент 2014. По договору диван должен быть готов через 25 раб. дней. Примерно 7 окт 2014. Доставлен был 27 окт 2014. Продавец в связи с задержкой срока изготовления принял решение не брать деньги за доставку, подъем и сборку. Но диван привезли с пятнами на выдвижной части (механизм Дельфин), и сам механизм очень трудно раскладывается. О чем поставила в известность сборщика. На мое замечание по поводу плохой работы механизма дивана от сборщика получила ответ со временем разработается. Боюсь, что во время эксплуатации дивана механизм не разработается, а сломается, но уже по моей вине. Могу я вернуть диван в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (10)