Как добиться того, чтобы со мной заключили договор социального найма, перевели лицевой счет, и выписать бывшего мужа?

• г. Струнино

У меня не однозначная ситуация. В конце 90-х моему бывшему мужу было выделено помещение столовой в общежитии под жилье. В 2006 году общежитие переводят в статус жилого дома и переводят в муниципальное. Документы о переводе из не жилого в жилое, в 2007 году оформляю я сама на себя, так как муж уходит из семьи и я подаю на развод. Он пять лет здесь не живет. Лицевой счет был открыт на него еще в конце 90-х, договор социального найма нет в природе. Администрация города отказывается переводить лицевой счет и заключать со мной договор найма... Правы ли они? Как добиться того, чтобы со мной заключили договор социального найма, перевели лицевой счет, и выписать бывшего мужа?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Алла, никак не добьётесь, если только при помощи б\мужа.

Спросить

Если я многодетная мать, квартира 33,1 кв.м. без данного документа даже на улучшение решить не могу. Как быть?

Спросить

Можно ли выписать бывшего мужа из муниципального жилья, если он не проживает и не оплачивает счета по ЖКУ ?

Спросить
Elena
06.02.2013, 20:32

Вопрос о правомерности заключения договора найма жилого помещения в общежитии и возможности заключить договор соцнайма

Вопрос про общежитие. В 2006 г. общежитие было принято от завода в муниципальную собственностьЧеховского муниц. Района. В силу ст.7 ФЗ общежитие утратило статус общежития и к нему применяется правовой режим, установленный для жилых помещений, предоставленных по договору соцнайма. В 2008 г. администрация заключила со мной договор найма жилого помещения в общежитии на 5 лет. Фактически я проживаю в нем с 2001 г. Имела ли право так заключать договор администрация и имеет ли он законное право, что надо сделать, чтобы заключить договор именно соцнайма. Я пенсионер, ветеран труда. Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
06.12.2015, 09:28

Отказ в заключении договора социального найма жилого помещения - возможен ли и как получить договор?

Семьей проживаем в бывшем общежитии по договору найма жилого помещения, получила в 2014 г как муниципальный работник. Ранее общежитие принадлежало предприятию, затем было передано в муниципальную собственность. В 2013 г. общежитию был присвоен статус жилого дома. Не дают договор социального найма жилого помещения ссылаясь на ст.7 ФЗ О введении в действие Жилищного кодекса РФ. (что заселились мы после снятия статуса общежития, говорят, что если бы заселились до снятия статуса заключение договора социального найма жилого помещения было бы возможным). Постоянная прописка в данной комнате у всех членов семьи имеется. Более того состоим на учете в этой же администрации как нуждающиеся в жилье по договору социального найма жилого помещения. Законен ли отказ и как нам получить договор соц. найма?
Читать ответы (1)
Инна
08.06.2019, 04:01

Проблемы военнослужащих с жильем - о споре с городской администрацией по поводу общежития

Мой муж военнослужащий. В 2001 году было выделено общежитие. Общежитие принадлежит городской администрации. Общая площадь 28,1. Жилая 12.8 кв.м. семья состоит из 5 человек. Стояли на очереди нуждающихся в воинской части с 2010 года. Сейчас нас хотят снять с очереди, ссылаясь на то, что общежитие муниципальное и улучшаться можем только через городскую администрацию. Правы ли они? Общежитие получалось как специализированное жилье во время работы (службы) по ходатайству воинской части, то есть служебное жилье. В 2007 году договор переоформлен на договор найма жилого помещения. При этом статус общежития не изменился.
Читать ответы (7)
Мария
02.03.2009, 14:35

Права ли я? Важно ли, что мы получили комнату когда общежитие уже принадлежало администрации города?

Мой муж получил комнату от администрации города (стояли в очереди на общежитие с 1999 г.) в семейном общежитии (ранее оно принадлежало муниципальному предприятию города) в сентябре 2005 г. по договору найма специализированного жилого помещения сроком на три года. В сентябре 2008 г. нам продлили договор еще на три года. В общежитии жильцы стали приватизировать и продавать комнаты. Мы обратились в администрацию с вопросом - можем ли мы тоже приватизировать комнату. Нам было отказано на основании того, что занимаемое нами помещение было предоставлено на условиях специализированного найма, на предоставленное жилое помещение распространяется режим общежития, статус "общежитие" с дома не был снят. Однако из содержания статьи 7 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса РФ" от 29 декабря 2004 года следует, что общежития, которые принадлежали государственным или муниципальным предприятиям и учреждениям и были переданы в ведение органов местного самоуправления, утрачивают статус общежитий в силу закона и к ним применяется правовой режим, установленный для жилых помещений, предоставленных по договорам социального найма и к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления, применяются нормы ЖК РФ о договоре социального найма. Исходя из этого текста я считаю, что мы вправе приватизировать эту комнату. Права ли я? Важно ли, что мы получили комнату когда общежитие уже принадлежало администрации города? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Владимир
26.10.2009, 19:44

Как приватизировать комнату в бывшем общежитии - опыт и советы

Прошу, оцените, пожалуйста, перспективу приватизации комнаты и посоветуйте с чего начать! Дом бывшее общежитие, на сегодняшний день, имеет статус жилого дома и находится на балансе города. Комната предоставлена ГУ "Дирекция по содержанию общежитий" (ДСО) в 1999 году. В 2001 году, по инициативе ДСО, мы подписали договор "о предоставлении жилой площади в общежитии СПб, находящемся в ведении ДСО". Срок действия договора указан с 2001 по 2006 год. Однако в 2005 году из районной администрации получено уведомление о необходимости оформления договора найма-"в связи с изменением правового статуса общежитий гражданам, не состоящим на учете". Договор мы не заключали. Состав семьи 4 человека, зарегистрированы постоянно. Квартплату вносим по обычной квитанции, "счету-квитанции", на лицевой счет. Договор социального найма с нами заключать не будут, так как отсутствует ордер. Заранее благодарю за ответы!
Читать ответы (2)
Александра
15.12.2010, 15:20

Администрация требует документы на всех членов семьи для договора социального найма, включая жилье мужа - правомерно ли?

Мать с сыном прописаны в общежитии, живут с мужем в доме мужа, который достался ему по наследству. За общежитие коммунальные услуги своевременно платятся. Общежитие перевели в жилой дом. Для получения договора социального найма на квартиру уже как жилого дома потребовали документы с регистрационной службы на всех членов семьи, т.е. и на мужа и на еще одного ребенка. Мы предоставили справки только на тех, кто прописан в общежитии. Администрация не выдает договор социального найма на приватизацию, пока не представим документы на всех членов семьи со словами, а вдруг у мужа есть жилье, тогда ничего не получите. Правомерны ли действия администрации, по моему жилье мужа никак на это влиять не должно.
Читать ответы (1)
Инна
09.06.2019, 10:02

Наниматель отец мужа - как защититься от выселения из общежития на договорной основе?

В общежитии по договору найма общежития проживаем. Нанимателем является отец мужа. Семья наша многодетная. Наниматель хочет сдать жилье. А как нас отсюда уберут? Добровольно мы не согласны. Мы это члены семьи. Договор не социального найма. А найма общежития на время работы. Он должен был сдать общежитие в 2004 году. До сих пор не сдал. Сейчас вот хочет сдать.
Читать ответы (11)
Сергей
01.05.2018, 19:41

Проблема оплаты содержания жилья - муниципальная квартира, служебное жилое помещение и отсутствие договорных отношений

С 2002 по 2006 год проживал и был прописан с семьей в 1 комнате муниципальной квартиры по договору коммерческого найма. С момента заселения на меня был открыт лицевой счет по оплате содержания жилого помещения и коммунальных услуг. В 2006 году квартира решением администрации города была отнесена к служебному жилью ГОВД (я в то время там работал) и со мной был заключен договор найма служебного жилого помещения на время работы в ГОВД. В 2007 году я ушел на пенсию и действие этого договора закончилось. Но я продолжал проживать в этом жилье и полностью оплачивал содержание жилья и коммунальные услуги согласно присылаемым квитанциям. В 2008 году администрация города потребовала выселения из занимаемого жилого помещения и обратилась в суд. Суд отказал в удовлетворении иска. На основании этого решения я проживаю в данном жилье по настоящее время. В 2009 году решением суда постановление мэра об отнесении квартиры к служебному жилому фонду было признано незаконным. На просьбы заключить со мной договор социального найма мэрия ответила отказом. С 2007 года у меня нет никаких договорных отношений ни с администрацией города, ни с управляющей компанией. Тем не менее квитанции по квартплате я оплачиваю в полном объеме. Должен ли я оплачивать содержание жилья? Ведь по ЖК РФ это обязан делать собственник либо наниматель жилого помещения, а я ни тем ни другим не являюсь.
Читать ответы (1)
Алла
20.06.2013, 17:09

Как выписать бывшего мужа из муниципального жилья без договора социального найма?

Могу ли выписать бывшего мужа из муниципального жилья, когда на жилье не существует договора социального найма. Лицевой счет на бывшем, а все документы о переводе из нежилого в жилое на меня. Он женился и живет у жены.
Читать ответы (2)
Наталья
11.01.2009, 19:12

Работодатель требует выселить бывшего работника из общежития - как разрешить данную ситуацию?

Помогите разрешить вопрос о выселении из общежития. Я работал в государствнном учреждении с 2003 года, дання работа была постоянная, в 2004 году мне и моей семье была предоставлена комната в общежитии в связи с отсутсвием жилья, прописка в общежитии у всех членов семьи постоянная. НА иждевении находятся двое детей. Данной общежитие является государственной собственностью, находится в оперативном управлении у государственного учреждения. В 2005 году сократили штат в общежития. Данное общежитие не обслуживается работниками организации с 2005 года. Общежитие убирают сами жильцы. Оплата за общежитие производится в организацию. В 2005 году после вступления нового жилищного кодекса работодатель заключил со всеми жильцами договора найма на общежитие где было прописанно что договор заключается на период работы в организации. В 2008 году Работодатель вынудил меня уволиться с работы по собственному желанию. Я написал заявление увольнение по уходу за ребенком до 14 лет. В настоящее время я не работаю, стаю на учете в центре занятости. На сегодняшний день Работодатель подал иск о выселении из общежития на основании того что я уволился по собственному желанию. Подскажите имеет ли право Работодатель выселить бывшего работника государственного учреждения уволившего по собственному желанию по уходу за ребенокм до 14 лет, если статус общежитя фактически изменился так как было сокращение штата в общежитии, вселение в общежитии было в 2004 году, процентный износ общежития составил 80%, и балансодержатель данное общежитие не обслуживает за исключением предоставления комунальных услуг. А плату за общежитие перечисляем на счет организации. Другого жилья у нас нет. Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (3)