Долгий ремонт - автомобиль уже 26 дней в сервисном центре, но окончание работ неизвестно

• г. Балашиха

После покупки авто проехал 10 км. Отправил в сервисный центр, машина на ремонте уже 26 дней а срока окончания ремонтных работ не могут назвать.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Возврат технически-сложного товара имеет свои особенности. В первые пятнадцать дней со дня покупки потребитель имеет право предъявить все те требования, которые предусмотрены статьей восемнадцать закона «О защите прав потребителей» в отношении бракованного товара.

По окончании пятнадцати дней и в течение всего гарантийного срока покупатель также может предъявить все требования, предусмотренные Законом. Но потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы, - он может лишь в трех случаях, а именно:

-товар имеет существенный недостаток,

-продавец нарушил сроки ремонта

- вследствие необходимости устранения недостатков товара, он не может использоваться в совокупности более 30 дней в течение каждого года гарантийного срока.

Существенный недостаток товара можно характеризовать, как недостаток, который:

- невозможно устранить,

-выявляется неоднократно,

-появляется вновь после устранения,

- не может быть устранен без несоразмерных затрат времени,

-не может быть устранен без несоразмерных расходов

Если гарантийный срок товара менее двух лет, то покупатель имеет право предъявлять требования после его окончания, но в пределах двух лет со дня покупки. Однако потребитель обязан доказать, что недостаток товара возник до того, как он был ему передан продавцом, или по причинам, возникшим до этого момента.

Если гарантийный срок на товар не установлен, то покупатель также может предъявить свои требования, но в пределах двух лет со дня передачи ему товара. Как и в предыдущем случае, бремя доказывания ложится на покупателя.

Спросить

Напишите претензию в магазин!Потом обращайтесь в суд, если откажутся возвращать деньги!

Спросить

Применим ли закон о защите потребителей в отношении юридических лиц. (у меня ООО)

Спросить

Алексей, добрый вечер!

Если Вы имеете в виду свое ООО как потребителя, то нет, не применим.

Только в отношении потребителей-физических лиц.

Спросить

Если закон п потребителях не применим к ООО, как тогда быть сидеть и покорно ждать ...?. месяцев, Как починят

Спросить

Балашиха - онлайн услуги юристов

Дина
29.01.2014, 07:37

Проблемы с гарантией - отказ продавца в ремонте стиральной машины и сложности с сервисным центром

Родители приобрели стиральную машину-автомат в магазине Оборот. Спустя 8 месяцев после покупки стиральная машина дала течь из шланга слива. Продавец отказался ремонтировать машину, сославшись что шланг не является гарантийным элементом машины. Еще через месяц машина перестала отжимать ремонт, белье и сливать воду. Сервисный центр, принявший машину на гарантийный ремонт, указал, что ремонт продлится 30-40 дней, поскольку необходимо заказывать сломавшуюся деталь у производителя ей другую машину на период ремонта, на что сервисный цент ответили отказом, сославшись на то что это обязанность продавца, а продавец отказал сославшись на отсутствие стиральных машин. Ремонт был 59 дней. По окончании ремонта сервисный центр потребовал от них стоимость пересылки замененных деталей. Что делать? Где можно в законодательстве прочитать чтобы себя защитить в суде?
Читать ответы (1)
Зайцев Владимир Анатольевич
11.03.2021, 18:54

Сервисный центр не может взять авто на ремонт в установленные сроки - что делать в такой ситуации?

Получил направление на ремонт авто от СК приехал в сервисный центр, но авто в ремонт не принимают ссылаются что не успеют в 30 рабочих дней отремонтировать авто. Предлогают подписать соглашение по срокам на 2,5 месяца ремонта или они откажутся от ремонта моего авто! Если сервисный центр откажется то какие сроки есть у СК на ремонт моего авто?
Читать ответы (2)
Елена Дмитриевна
17.04.2017, 09:42

Спор о сроке послегарантийного ремонта - может ли сервисный центр задерживать возврат стиральной машины без квитанции?

Возник спор по ремонту стиральной машины с сервисным центром, по сроку послегарантийного ремонта, теперь сервисный центр не отдает машину пока я не верну квитанции. Имеет ли право сервисный центр не отдавать стиральную машину, пока я не верну квитанции?
Читать ответы (4)
Андрей
22.11.2006, 14:12

Сервисный центр, который ремонтирует машину, настаивает на ремонте двигателя или грозится снять гарантию.

Я застрахован по каско. Через месяц после покупки авто влетел на камень. Машина на гарантии. Сервисный центр, который ремонтирует машину, настаивает на ремонте двигателя или грозится снять гарантию. Однако, уже два месяца страховая компания ремонт не оплачивает, кормит только "завтраками". Сейчас согласилась только на выполнение кузовных работ. А по ремонту двигателя "не видит причинно-следственной связи". Как быть? Существуют ли регламенты на сроки выплат по каско? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Константин
16.12.2003, 00:27

Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине.

Я купил в магазине "компьютер центр КЕЙ" ноутбук. Купил в кредит. Дата покупки 15.11.03. Через неделю ноутбук сломался. Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине. В сервисном центре мне выдали сохранную расписку о приёме компьютера в ремонт. Дата приёма в ремонт 24.11.03. Причину поломки установили лишь через две недели. На сегодняшний день прошло три недели с момента сдачи ноутбука в ремонт. Ни сервисный центр, ни магазин не предложили ничего взамен на период ремонта, несмотря на мои просьбы и объяснения в необходимости ноутбука для работы. Хотя свою работу с компьютером я не могу подтвердить документально. Подхлдит время второго взноса по кредиту (20.12.03). Однако в сервисном центре мне не могут назвать определенного срока окончания ремонта. Что делать, как поступать в этой ситуации? С уважением, Константин. P.S: В отделе по защите прав потребителей ничем помочь не могут.
Читать ответы (1)
Бурлаков Денис
29.04.2008, 16:49

Вопрос такой: есть ли лимит времени на ремонт авто в моём случае?

За месяц у меня было несколько ДТП, в которых я был не виновен. Страховая компания направила меня на ремонт в сервисный центр по КАСКО. Повреждения были не большими и изначально, на словах, время ремонта было 10-15 дней. Прошло уже 50 дней, а машина до сих пор в сервисном центре. Сервисный центр ссылается на внутреннюю реорганизацию и, соответственно, идут задержки в ремонте. Вопрос такой: есть ли лимит времени на ремонт авто в моём случае?
Читать ответы (1)
Лилия
13.10.2017, 21:22

Проблемы с новой стиральной машиной - обязаны ли нам возместить транспортные расходы?

Купили стипальную машину. Доставку не оформляли, забрали сами сразу после покупки. Машинка сломалась через месяц, увезли в сервисный центр. Привезли после ремонта и после одной стирки машинка снова вышла из строя. По горячей линии магазина говорят везите в сервисный центр. Живем за городом, до сервисного центра 80 км. Увезли уже второй раз. По законодательству нам должны возмещать транспортный расход?
Читать ответы (3)
Галина Дмитриевна
02.11.2013, 18:35

Возможно обратиться в суд против сервисного центра за задержку и негарантийный ремонт стиральной машины с негативными

Можно ли подать в суд на сервисный центр за задержку и некачественный гарантийный ремонт стиральной машины? Стиральная машина была в ремонте больше двух месяцев, после ремонта стиральная машина запускалась через раз,. Через месяц после ремонта обратилась в сервисный центр с просьбой устранить неполадки, но сервисный цент стал мне доказывать, что у них машина работала нормально и я просто придираюсь. В конце концов я обратилась в магазин с такой же претензией. Магазин забрал машину и установил, что ремонт выполнен некачественно и с задержкой по срокам. И вернул мне деньги. Могу ли я подать в суд на сервисный центр за мои мытарства в течении трех с половиной месяцев, испорченные нервы, потраченное время и мое здоровье, так как я после этого попала в больницу.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.10.2013, 19:50

Задержка возвращения фотоаппарата из ремонта - Какие права у потребителя и что делать в такой ситуации?

Что делать? Проживаю в г. Калининграде. Сдала фотоаппарат в сервисный центр в ремонт на основании доп. гарантийного срока. Спустя 45 дней фотоаппарат не вернули, сославшись на то, что его отправили на ремонт в Москву. Через два дня, позвонив в сервисный центр, получила информацию, что фотоаппарат отремонтирован и находится в стадии на отправление из Москвы. Но срок ремонта, 45 дней, уже прошел. В сервисном центре на мой вопрос когда я получу фотоаппарат на руки, ответа никто не знает. Что я могу сделать? Правомерно ли мне отказаться от ремонта? Что я могу потребовать от сервисного центра? И правомерно ли будет мое требование по возврату денег?
Читать ответы (2)
Вероника
31.07.2015, 08:58

Соответствует ли срок доставки из магазина в сервисный центр и обратно законодательным требованиям о гарантийном

Входит ли срок доставки из магазина в сервисный центр на ремонт и обратно из сервисного центра в магазин после ремонта в установленный законом срок гарантийного ремонта 45 дней.
Читать ответы (2)