Задержка возврата средств на билеты в транспортной компании - причина - несоответствие карты, последствие - недостаток ответов

• г. Санкт-Петербург

Я в одной транспортной компании покупал билет на автобус, поездка отменилась по их причине, я оформил возврат средств, у них в правилах оферты написано 30 дней возврат средств, так вот я же прошло 2 месяца, они меня кормят неделями постоянно, в итоге они мне сказали мол данные карты на гражданина другой страны, поэтому банк не проводит транзакцию, и попросили дать другую карту и я дал им другую карту и они пообещали неделю и придут деньги, но вот я уже жду 3 неделю они мне не отвечают.

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Пишите претензию. Пишется от имени лица, со счета которого был произведен платеж. И возврат средств будет также на счет плательщика.

Спросить
Пожаловаться

Направьте письменную претензию с требованием осуществить выплату и компенсировать моральный вред в связи со срывом поездки. Установите срок для выплат - 15 дней. Укажите в случае отказа в выплатах - обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Купила в кредит курс на GeekBrains 11.01.23. Написала заявление о возврате средств 12.01.23. ответ, что передали док-ты приняты написали 16.01.23. Деньги до сих пор не поступили. На вопрос «когда поступят средства» отвечают: документы переданы в бухгалтерию, платежи проводятся поочередно. Точную дату сказать не можем, хотя 16.01.23 они писали, что «ориентировочный срок возврата 10-15 рабочих дней»

Я заказывала в интернет-магазине товар, но он не был отправлен, после чего я потребовала возраст в средств, и я не получила их в течении 5 месяцев. Как мне быть?

ИП выполняет роль экспедитора. За перевозку по маршруту образовалась цепочка не оплат. От грузовладельца - транспортной компании, от транспортной компании - экспедитору, от экспедитора - перевозчику. Перевозчик подал иск на экспедитора. Я являюсь экспедитором. Что посоветуете?

Гарантийный ремонт мебели на заказ (двери шкафа-купе). Срок ремонта по гарантии 45 дней. Продавец утверждает, что они пользуются услугами транспортной компании, которая не всегда по требованию может предоставить транспорт. Продлевается ли срок исполнения, в результате задержки из-за отсутствия транспорта.

На сититравел преобрели невозвратные билеты. Стамбул-Лондон, Мехико-Мехикали. И обратные Мехикали-Мехико-Париж-Стамбул. В Лондоне самолёт прилетел с Задержкой. Время стыковки 1,5 часа. В аэропорту добираться на автобусе с одного до другого терминала. Этого времени не хватило. На рейс Лондон-Мехико - Мехикали опаздали. На следующий день предоставили билеты, но только до Мехико. Там за свой счёт пришлось брать билеты до Мехикали. До Сититравел дописаться невозможно одни отписки, дозвонится тем более, после получасового ожидания сбрасывают. Ещё и прислали, что отменены или сняты мои возвратные с Мехикали-Мехико-Париж по причине того, что я неблагонадежный клиент, не явилась на рейс и не сообщила. Так некому было сообщить не до кого не дописаться не дозвонтся. С маленькими детьми спали на стульях в аэропорту. Никаких представителей авиакомпаний не было в аэропорту. По поводу билетов с Лондона подходили к тем, кто сажал на самолёт до Мехико они там с кем-то списывались, созванивались и так предоставили нам билеты. Фото и видео задержки рейса есть.

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет магазин прислал запчасть к авто но не ту что была на картинке у них на сайте. Я даже получать не стал в транспортной компании, позвонили прямо из транспортной компании в интернет магазин что запчасть не та. Теперь деньги не переводят обратно. Что мне делать?

Закрыл всю задолженность по кредитной карте в Альфа-Банке, мне говорят ждать 45 дней, я считаю они нарушают мои права ч 1.Ст 859 ГК РФ. Как можно в судебном порядке решить этот вопрос?

Покупала билет Аэрофлот, позвонила уточнить возвратный ли, сказали да, после чего со спокойной душой решила вернуть. Сказали что деньги придут через 10 дней, не пришли, звонила еще несколько раз, сказали что поставят в какую-то очередь чтобы побыстрее пришли. Прошло уже почти полтора месяца, деньги я не получила! На вопрос когда придут - говорят, мы не знаем, ждите и что Аэрофлот деньги пока еще не отправил никуда из-за нагрузки. Могу идти обращаться в суд и роспотреднадзор?

Весной в магазине Эльдарадо я приобрёл ноутбук. После 3 месяцев эксплуатации у ноутбука сгорел жесткий диск. Я отдал его на гарантийный ремонт и его починили. Месяц назад у ноутбука снова сгорел жесткий диск. Я написал в магазин претензию на возврат средств. Где чётко указал, что ноутбук тормозил и у него снова сгорел жесткий диск. В ответе мне указали что торможение не причина возврата средств рекомендуем вам обратиться в сервисный центр. И ни слова про диск. Как быть дальше и что делать?

Брала зай в том в ноябре месяце, но вернуть пока не получается. Названивают каждый день по не сколько раз, а пару минут назад пришла смс о выезде на счет долга, что делать? Возможности пока вернуть долг нету.

Оплатили автокредит через компанию Евросеть, к сожалению по неправильному БИКу. Через два дня написали заявление о возврате средств. На данный момент денежные средства не возвращены. При каждом запросе о возврате денег были отказы. Официальных бумаг не предоставляют. Как быть?

Нужен опытный юрист с г. Находка - по возврату средств с компании которая выступает посредником в покупке авто из Японии. Поможете?!

Я прохожу как свидетель по машейничеству была утеряна симкарта номер уже зарегистрирован на другом человеке, забрали телефоны на проверку уже 2 месяца не возвращают звоню ни кто ничего не знает, говорят что на днях приезут и так каждую неделю. Говорят что телефоны уже проверили но до сих пор не вернули Куда пожаловаться и как их вернуть?

Деньги за тариф снимают, в течении почти месяца проводят проверку, для закрытия счета требуют предоставить документы на бумажном носителе по почте, затягивая время по возврату наших средств на р/счете.

Оформил возврат возвратного авиабилета 11 апреля 2020 и до сих пор не получил денежные средства. Сейчас предлагают ваучер, ссылаясь на постановление №991 от 06.07.2020. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования. Правомочны ли требования о возврате денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение