Господа, обращаюсь уже вторй раз и очень прошу помочь в следующей интересной ситуации!

• г. Краснодар

Господа, обращаюсь уже вторй раз и очень прошу помочь в следующей интересной ситуации!

Сегодня вся Россия работает по "обменной" доверенности (водителю со стороны, т.е. не являющемуся работником Организации-Покупателя, в обмен на его доверенность выдается Покупателем доверенность на получение товарно-материальных ценностей от Организации-Постащика, без доверенности Организации-Покупателя, Поставщик товар не отпускает, задавая вопрос: - откуда я знаю, кто ко мне приехал и от кого?), которая не только непредусмотрена Законодательством РФ, но и прямо противоречит ему (1. доверенность выдается не работнику организации, 2. доверенность выдается в обмен не на товарно-материальные ценности, а на лист бумаги - доверенность).

Вопрос, какие документы необходимо оформить трем сторонам (Поставщику, Покупателю и Перевозчику), чтобы не нарушить закон и "по бухгалтерии" все было гладко?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей!

В Вашей ситуации можно составить трехсторонний договор поставки товара, что вполне соответствует требованиям действующего гражданского законодательства РФ. Предмет договора: Поставщик поставляет Покупателю по его заявкам то-то, именуемое в дальнейшем Товар, Покупатель заказывает, получает и оплачивает товар, а Перевозчик осуществляет платную доставку товара по заявке Покупателя (Поставщика) к месту назначения.

Транспортные расходы по такому договору несет либо Поставщик, либо Покупатель. В спорных случаях транспортные расходы между ними делятся пополам. Все эти вопросы следует обязательно обговорить в тексте договора, а также ответственность сторон и все остальные существенные для трех сторон условия договора.

Желаю удачи!.

Спросить

Краснодар - онлайн услуги юристов

Оксана
27.03.2015, 12:22

Ответственность за причиненный ущерб - кто должен возмещать - Поставщик или Перевозчик?

Автомобиль Поставщика товара при выезде сломал ворота организации. В договоре условия поставки: поставщик производит доставку товара авто. Транспортом. Упоминания о Перевозчике нет. ТТН с указанием фирмы Перевозчика нет. В товарной накладной отметки поставщика и покупателя и подпись водителя. В заявке на перевозку адреса Покупателя нет. Кто несет ответственность за причиненный ущерб Покупателю Поставщик или Перевозчик?
Читать ответы (1)
Любовь
25.03.2013, 19:26

Требования законодательства к предоставлению оригинала доверенности при получении товарно-материальных ценностей

Что не так в этом договоре ООО (реализует продукты, самовывоз покупателем с оптового склада): Лицо, принимающее товар, обязано предоставить Поставщику (представителю Поставщика) экземпляр (копию) доверенности на получение товарно-материальных ценностей. Риск получения товара неуполномоченным лицом или иным лицом несет Покупатель... Какой пункт какого закона четко указывает, что только оригинал доверенности действителен?
Читать ответы (2)
Ольга
21.06.2020, 10:29

Как предъявить претензию в случае неполного товара, полученного по доверенности?

Организация выдала доверенность на получение товара водителю в другом городе (водитель НЕ ЯВЛЯЕТСЯ работником организации). Водитель расписался в накладной что получил товар полностью, Приехав к нам выяснилось, что загрузил водитель товар не полностью. Однако компания-поставщик отказывает в дозагрузке, тк в накладной все полностью принято. Кому нам предъявлять претензию? Поставщику или водителю (не нашему работнику) что не пересчитал товар или вообще не можем никому ничего предъявить? У поставщика подписанная накладная а водитель не наш работник?
Читать ответы (1)
Ульяна
15.05.2010, 13:29

Поставщик и покупатель в споре о право собственности на товар

Дополнение к вопросу 1029879 ПО ДОГОВОРУ Порядок расчетов 1. Покупатель оплачивает каждую партию поставленного товара путем безналичного перечисления ден. Средств на р\с поставщика. 2. Оплата за каждую товара производится покупателем в течение 60 дней от даты отгрузки товара в адрес поставщика со склада производителя (Иностранцы), указанной в товарно-транспортной накладной, но не ранее 30 дней с даты фактического получения товара покупателем от поставщика. Поставщик в течение 48 часов с даты отгрузки товара обязан направить покупателю копию товарно-транспортной накладной, подтверждающую факт и дату отгрузки товара, указанного в наст. Договоре. 3. Обязательство покупателя считается исполненным после зачисления денежных средств на р\с поставщика. 4. Оплата-в рублях по курсу ЦБ на дату списания ден. Средств с р\ч покупателя Поставка, отгрузка и приемка товара. …….. (4) Право собственности на товар переходит от поставщика к покупателю в момент передачи товара в распоряжение покупателя после оформления приемо-сдаточных документов.. ФАКТИЧЕСКИ Товар был выгружен на склад покупателя без уполномоченного представителя поставщика. Возник спор.. Суд посчитал, что поставщик обязан передать документы. Поставщик хочет исполнить решение суда. Покупателю это не нужно.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
31.01.2016, 18:20

Порядок приемки товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству при доставке транспортной компанией

У меня договор поставки (наша компания поставщик) и по договору Поставщик считается исполнившим свои обязательства по поставке в момент передачи товара покупателю на складе поставщика или в момент передачи товара транспортной компании для доставки товара покупателю (транспортные услуги оплачивает покупатель). Соответственно право собственности и риски случайной гибели или повреждения товара переходят от поставщика покупателю в момент получения покупателем товара на складе поставщика или в момент передачи товара от Поставщика транспортной компании. Вопрос... каким образом происходит приемка товара покупателем по количеству, ассортименту и качеству (видимые недостатки) в случае доставки товара транспортной компанией? В момент передачи Товара от Поставщика транспортной компании или в момент получения Товара Покупателем от транспортной компании? Вот как это звучит у нас в договоре. Насколько это правильно? 4.1. Обязанность Поставщика передать Товар считается исполненной, а переход права собственности на Товар и переход рисков случайной гибели и (или) повреждения Товара считаются перешедшими на Покупателя в момент передачи Товара Покупателю (его надлежаще уполномоченному представителю) при выборке Товара на складе Поставщика или в момент передачи Товара транспортной компании для дальнейшей транспортировки Товара Покупателю. 4.2. Приемка Товара по количеству и внешнему виду упаковки (видимые недостатки) производится Покупателем (его надлежаще уполномоченным представителем) в момент получения Товара от Поставщика. Товар считается принятым Покупателем по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения Товара на складе Поставщика, что подтверждается подписанием Покупателя (его полномочного представителя) товарной накладной. В случае доставки Товара транспортной компанией товар считается принятым по количеству и внешнему виду упаковки в момент получения товара на складе транспортной компании. 4.3. Покупатель вправе предъявить требования к Поставщику, связанные с недостатками Товара: - по внутритарным недовложениям и ассортименту - в течение 3 (трех) банковских дней с момента фактического получения Товара Покупателем. - по качеству товара - в течение всего срока годности, установленного на Товар (при условии надлежащего хранения Товара). 4.4. При выявлении несоответствия качества, ассортимента и (или) количества Товара Покупатель обязан составить односторонний Акт о выявленном несоответствии Товара и Претензию. Акт и Претензия должны быть направлены Поставщику в письменном виде по электронной почте с обязательной отправкой оригиналов по почте России заказным письмом с уведомлением. Датой получения претензии считается дата ее получения Поставщиком. 4.5. Поставщик имеет право в течение 10 (десяти) банковских дней с даты получения претензии по своему выбору: - ответить на претензию согласием; - ответить на претензию отказом. 4.5.1. В случае согласия Поставщика с претензией Покупателя по количеству, ассортименту или качеству Товара Поставщик обязан допоставить в адрес Покупателя недостающую часть Товара, заменить некачественный Товар на аналогичный Товар надлежащего качества или вернуть Покупателю оплаченные за Товар денежные средства. 4.5.2. В случае несогласия Поставщика с претензией Покупателя Поставщик обязан предоставить обоснованный отказ в удовлетворении претензии с документальным подтверждением. Всем спасибо за ответ и помощь.
Читать ответы (2)
Дмитрии
21.05.2003, 09:58

Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?.

По договору поставки, Поставщик должен был поставить товар Покупателю. Письмом Покупателя, Поставщику были сообщены реквизиты грузополучателя другое юридичексое лицо, так как с ними Покупатель заключил договор поставки товаро-производственной техники и данной организации был получин товар. В ходе проверки товара, был составлен акт в присутствии работников грузополучателя и первоночального Покупателя. Товар оказался неналежащего качества. Кто имеете право обратится в суд, о возрате денежных средств?. Так как Покупатель оплатил товар. Поставщик после получения претензии отказался устранить недостатки. И как правильно нам поступить в этой ситуации?.
Читать ответы (2)
Елена
17.11.2009, 00:42

Можно ли в данном случае заключить договор цессии?

Есть долг покупателя (г. Пермь) по договору поставки поставщику (г. Челябинск). Долг покупатель неохотно платит маленькими суммами. Стороны намериваются продолжит дальнейшее сотрудничество (особенно заинтересован покупатель). При этом поставщик продолжает отгрузки покупателю, но уже по 100% предоплате. У поставщика есть в г. Перми фирма, кот. могла бы работать с этим покупателем, продолжать отгружать товар поставщика этому покупателю и работать по уменьшению задолженности. Можно ли в данном случае заключить договор цессии? И какие есть "подводные камни" у такого договора?
Читать ответы (1)
Анна
07.05.2009, 05:43

В какой момент при указанных обстоятельствах договор следует признать заключенным?

Получив от организации-поставщика проект договора на поставку товара, в организации - покупателе подписали договор и вернули его поставщику, позабыв поставить печать. Поставщик вторично направил покупателю договор для оформления, после чего подпись руководителя организации-покупателя была завершена оттиском печати. Поставщиком была допущена просрочка поставки товара, в связи с чем покупатель предъявил ко взысканию пеню, исчисленную согласно договору за каждый день просрочки. Возражая против предъявленного требования, поставщик ссылался на то, что по вине покупателя, не поставившего вовремя оттиск печати, договор был заключен на несколько дней позже, поэтому и сроки поставки автоматически сдвинулись. Обоснованы ли возражения организации-поставщика? В какой момент при указанных обстоятельствах договор следует признать заключенным?
Читать ответы (2)
Марина
24.11.2011, 13:03

На какой закон ссылаться, чтобы требовать произвести замену товара?

Очень нужна Ваша помощь, ситуация в следующем. Мы ИП купили у своего поставщика сварочный аппарат, один из аппаратов был продан покупателю, через месяц покупатель его возвращает по причине брака. Сварочный аппарат был отправлен поставщику на диагностику и ремонт. Диагностика выявила производственный брак и устранила его. После ремонта аппарат вернули, но не прошло и трех дней как аппарат снова возвращает покупатель с новым дефектом и с требованием вернуть деньги. Аппарат во второй раз был отправлен поставщику с требованием его заменить на новый. Но поставщик отказывается производить замен товара и только соглашается на его ремонт, а покупатель по Закону имеет право отказаться от товара ненадлежайшего качества, что он и заявил в своем заявлении. Законен ли отказ поставщика, ведь товар изначально был бракованный? На какой закон ссылаться, чтобы требовать произвести замену товара? Спасибо, очень жду помощи!
Читать ответы (1)