Купил телефон, но в нем постоянно пропадает сеть одной сим карты.

• г. Рязань

Купил телефон, но в нем постояно пропадает сеть одной сим карты.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Геннадий! Подавайте претензию по качеству в магазин.

Согласно закона о защите прав потребителей, ст.18

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Александр
04.10.2015, 16:17

Проблемы сети на новом телефоне ZenFone 2 - возможно ли расторжение договора и обмен?

Купил телефон ZenFone 2 девять дней назад. На протяжении этого времени неоднократно попадала сеть. Думал проблема в сим карте, заменил а проблема не исчезла. Так же периодически пропадает сеть. Хотя на аналогичном телефоне проблем нет. могу ли я потребовать расторжения договора купли-продажи и обмен?
Читать ответы (1)
Галина
14.03.2011, 19:11

В акте проверки качества написали, что телефон исправен.

Телефон не определяет сим-карту. Пишет вставьте сим-карту. После включения сим-карта появляется через некоторое время пропадает. В акте проверки качества написали, что телефон исправен.
Читать ответы (1)
Екатерина Романовна
25.12.2015, 18:34

Неудовлетворительная работа нового телефона - можно ли вернуть его в магазин?

Приобрела месяц назад в связном телефон в кредит, меня много что в нем не устраивает, например: быстро разряжается батарея, плохое качество снимков, периодически пропадают сохраненные номера на сим карте, так че пропадает сим карта не читается, могу ли я по этим причинам вернуть телефон? Сам телефон в отличном состоянии ни царапинки, в воде не бывал.
Читать ответы (1)
Кристина
05.03.2015, 08:00

Опыт покупки сотового телефона - несоответствие функций и формата сим-карты

Вчера купила сотовый телефон. Приеала домой, обнаружила нет одной функции. Ещё вставить сим-карту неполучилось, т.к. к этому телефону сим-карта идёт другог формата, о чём продавец мне не сказала. Пришлось идти в компанию мотив, т.к. сим-карта этого оператора. Специалист переоформил, дав мне новую сим-карту меньшего формата, подходящего для этого телефона. Почему сразу продавец меня об этом непредупредила? Брать бы я такой телефон нестала. Моно ли мне на следующий день телефон обменять?
Читать ответы (1)
Ирина Валентиновна
28.06.2016, 12:55

Смартфон неправильно работает - можно ли вернуть его и получить деньги обратно?

Месяц назад купила смартфон. За это время телефон постоянно выдает сбои в работе, зависает, пропадает вторая сим карта и прочие сбои. Могу ли я вернуть телефон в магазин и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
12.01.2017, 20:29

Проблема с телефоном - отключение и неработа сим-карт - можно ли рассчитывать на бесплатный ремонт или замену?

Купила в сентябре телефон. Естественно он на гарантии. Сегодня телефон самостоятельно отключился, а когда включился, то не работала ни одна сим карта... Другие телефоны видят эти сим карты... Этот же телефон не видит ни какие другие сим карты... Могу ли я рассчитывать на бесплатный ремонт или замену другого телефона, так как в этом нет моей вины? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Антон Алексеевич
19.02.2015, 13:33

Неисправность нового планшета - как вернуть деньги или заменить на другой в интернет-магазине Связной?

18.02.15 купил планшетный компьютер через интернет магазин Связной. В процессе использования выявил неисправность-постоянно пропадает сеть, то видит сим-карту, то не видит. Каждые 5 минут теряет сеть и невидит симкарту. Покрытие сотового оператора хорошее рядом лежит телефон с тем же оператором и на нем все прекрассно работает. Подскажите как поступить, ремонтировать планшет не хочу (ему еще даже 24 часов нет) Возможно ли вернуть деньги или заменить на другой планшет и как это можно сделать в кротчайшие сроки?
Читать ответы (10)
Ирина Валентиновна
28.06.2016, 12:46

Право на возврат и возврат денег при проблемах с новым смартфоном

Месяц назад купила смартфон. За это время несколько раз телефон зависал, выдает постоянно сбой в работе камеры и пропадает вторая сим карта. То есть постоянные сбои в работе телефона. Имею ли я право вернуть его в магазин и получить за него деньги назад.
Читать ответы (3)