Яндекс.Маркет не выполняет обещания и отказывается возместить ущерб

• г. Москва

Заказала на Яндекс. Маркете корм ценой 7200₽ (в описании было сказано, что будет 3 мешка по 12 кг). До заказа дважды уточняла этот момент в службе поддержки, где меня заверили, что точно придет 36 кг корма. В итоге прислали один мешок. Маркетплейс отказывается возмещать 2/3 суммы, отказывается и прислать еще два мешка. Хочу написать досудебную претензию и жалобу в Роспотребнадзор. Подскажите, пожалуйста, какие статьи нарушает площадка?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Верно пишите, нарушение обязательств поставки.

Спросить

За помощью в составлении претензии и жалобы можете обратиться к любому юристу в личные сообщения.

Спросить

Обратитесь к юристу через личные сообщения для подготовки необходимых документов и подробной консультации.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Ярков Алексей Ильич
27.03.2020, 05:31

Можно ли возобновить дело против обидчика, который не выполняет обещание возместить ущерб?

В 2018 году меня обокрали было возбужденно дело и передано в суд. Я не стал настаивать на тюремный срок своего обидчика в суде я сказал что пускай ему дадут условные, но он мне возместит материальный ущерб от этой кражи. Он до сих пор мне не чего не возместил и не собирается. Могу ли я возобновить дело против его снова? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.03.2023, 17:01

Автомобиль поврежден в ДТП - что делать, когда виновник не выполняет обещание возместить ущерб?

В результате совершенного ДТП был повреждён мой автомобиль. По просьбе виновника ГИБДД не вызывали, так как виновный в ДТП водитель пообещал возместить ремонт автомобиля. На всякий случай взял с него расписку, но как позже выяснилось не установленного образца. После посещения автомастерской выяснилось, что ремонт обойдётся в 77 тысяч, после озвучивание стоимости ремонта участник ДТП пропал и не отвечает на звонки. Есть ли смысл в данном млучае делать оценку повреждений и подавать заявление в суд на признание данной расписки действительно и навозмещение денежных средств
Читать ответы (2)
Алена
20.04.2023, 17:10

Что делать, если виновник ДТП не выполняет обещание возместить ущерб - опыт автомобилиста.

Произошло дтп, договорились с виновником, что он возместит ущерб, гаи не вызывали. Съездили вместе к мастеру, тот обозначил сумму. Договорились, что он напишет, на какой день запишет нас. но он перестал выходить на связь, не отвечает. Что делать в такой ситуации? Авария была день назад.
Читать ответы (5)
Ася
12.01.2023, 21:07

Как оформить жалобу на Яндекс Маркет по поводу неправильной доставки и как возместить ущерб

Как и куда следует оформить жалобу на Яндекс Маркет? Заказали посудомойку, доставка через 8 дней. Привезли в заявленный срок, но не тот товар (газовая плита вместо посудомойки), курьер отказался забирать плиту т.к. "пробил" заказ как доставленный. Плиту по системе возврата забирают только через неделю — меня это не устраивает, т.к. она занимает много места в однокомнатной квартире), еще до 10 дней ждать возврат средств за мой товар и только потом неизвестно когда должны привезти посудомойку. Меня в данном случае не устраивают: - сроки, когда яндекс предлагает забрать товар, т.к. плита стоит посреди комнаты в однушке и всю неделю будет мешать - потраченное время на ожидание курьера (пришлось отпроситься с работы на этот день и придется повторно отпрашиваться, т.к. забирать будут тоже в будни - доставка не бесплатная — кроме стоимости посудомойки оплачена услуга доставки, которая по факту не была оказана должным образом. Какие мои права в данном случае нарушены и как я могу возместить ущерб?
Читать ответы (2)
Евгений Михайлович
25.10.2017, 17:41

Безопасно ли покупать смарт-часы Leifer Q18 из Китая, рекламируемые на Яндекс.Маркет?

Не опасно ли покупать смарт часы "Leifer Q18 Смарт-часы с поддержкой SIM/TF и камерой для Android и ios" из Китая, которые рекламирует Яндекс маркет.
Читать ответы (4)
Людмила
11.12.2013, 23:30

Как вернуть деньги за сотовый телефон, если потеряна связь с интернет-магазином Максифон ИП Рыбина

13.05.13 г. был куплен через яндекс. Маркет сотовый телефон у ИП Рыбиной интернет магазин Максифон ИП Рыбина Татьяна Владимировна ОГРН 304770001238355 ИНН 773365025959. Товар оказался ненадлежащего качества. После многочисленных обращений в Сервис Центр, там мне сказали, что можно вернуть деньги, (на руках у меня уже 3 квитанции о выполненных услугах сервис центра) но я не могу найти связь с магазином: нет сайта и контактов. Как мне вернуть деньги, если потеряна связь с магазином? Заранее благодарю и очень жду ответ.
Читать ответы (1)
Александр Ильич
26.03.2023, 16:21

Яндекс-маркет нарушает ЗоЗПП - где искать продавца после 14 дней гарантии?

Купил на Яндекс-маркете прибор 28.10.22. Сегодня он вышел из строя. Я обратился в службу поддержки, и мне ответили, что по прошествии 14 дней я должен обращаться к продавцуа не к ним. А продавец какой-то ИП, e-mail у него нет. Инструкция на прибор на английском. По-моему Яндекс нарушает ЗоЗПП.
Читать ответы (1)
Нецветаев Сергей Сергеевич
20.05.2023, 13:17

Нужна ли сертификация товара на Яндекс.Маркет для производителя полок в стиле лофт?

Вопрос касаемо маркетплейса яндексмаркет. Я произвожу полки в стиле лофт, планирую выйти на яндексмаркет, нужна ли мне сертификация товара?
Читать ответы (1)
Светлана
01.05.2023, 16:10

Использование социального контракта для закупки товаров на Яндекс Маркет - возможно ли и возможны ли юридические последствия?

Можно ли использовать социальный контракт, на на закупку товара для торговли на Яндекс Маркет. Ведь для оформления данного бизнеса нужно ИП, в дальнейшем оплата налогов и т.д все законно. Есть внутренняя отчетность и чеки. Есть ли по данному факту уже претендент в судебной практике
Читать ответы (2)
Власенко Юлия Сергеевна
25.04.2023, 13:37

Проблема с доставкой заказа на Яндекс маркет - курьер забрал для себя и оставил без помощи, служба поддержки не решает

Оформила заказ на Яндекс маркет, курьер заказ забрал себе и отметил как доставленый. Мне в грубой форме ответил куда мне идти. Служба поддержки ничего не решает, все ждите и ждите. Куда мне обратиться?
Читать ответы (3)
Юрий
20.04.2023, 06:36

Притензия ИП к Яндекс Маркет - использование товарного знака на карточках продажи, не принадлежащих им

Вопрос такой, маркетплейс Яндекс Маркет, получили притензию от ИП о использование товарного знака и требование компенсации, суть притензию в том, что на карточки продажи пишется их название, сам товар не их и не имеет наличия бренда или товарного знака, как на упаковке так и на самом товаре. В нашем каталоге, что на маркете (в карточке) не используется их название или бренд. Все карточки принадлежат маркету и это прописано в договоре оферты, так же как и условия их размещения, т.е Яндекс в праве ставить на площадке любые карточки, которые посчитает нужным. Получается так, что у нас их бренд не прописан, а Яндекс совмещает все карточки товара и показывает те на которых стоит их бренд. В доказательство нашего использования предъявляют скрин шот с площадки, где не мы показываем товар и не имеем возможности это редактировать. Как составить ответ на притензию, так как если и есть нарушение то не снашей стороны
Читать ответы (1)
Олеся
06.06.2023, 19:55

Яндекс Маркет обманывает - Как вернуть свои деньги, если не хватает на последнюю покупку?

Мне нужна Ваша помощь, я попала в одну компанию каторая называется на английском языке Яндекс Маркет, я выполняли их задания через интернет, выполняя их задания "купить" за свои деньги. Я пополнила очень много денег там товары начали предоставлять всё дороже и дороже, и в оконцовке у меня уже не осталось последнюю покупку сделать, чтоб они мне вернули мои деньги и плюс мои комессионные,. Но товар стал стоить уже 15000₽ и у меня не хватает купить эту продукцию и они заявляют что если не выполню последнюю задачу мои деньги не вернуть. А связывалась я с ними через телеграмм и заходила по их ссылки в их платформу, как мне быть, помогите хотябы Вы мне
Читать ответы (2)
Рома
26.05.2023, 22:37

Опыт заказа Samsung Galaxy A33 на Яндекс.Маркет - Проблемы с производителем и возвратом денег.

Я преупал телефон samsung galaxy a33 на яндекс маркете я заказал Производителб Вьетнам а мне привизли страна Индия это мне не понравилос я исползавал 7 дней потом видел производител Индия потом я оформил возврат отдал пункт выдачу уже 8 дней прошло они напишут мне товар все проверили товар качесивыний денги не вернулся товар обратно вернулся мне это правилно? Они говорят вы исползавали потому что мы не верном денег
Читать ответы (2)
Дарья
22.05.2023, 21:41

Битый радиатор - История возврата через Яндекс.Маркет и СДЕК

Заказала через Яндекс маркет радиатор отопления, доставка была СДЕКом. При получении забрали товар, нигде не расписывались, коробку не вскрывали. Через несколько дней после того как привезли домой вскрыли, оказалось что радиатор погнутый и лопнутый. Съездили составили акт в СДЕК, подали претензию Ян до яндекс маркету, те-продавцу. Выяснилось, что товар должен был быть в обрешетке (пришел-без), но после долгих разбирательств, крайними сделали меня, что не проверили при получении. Можно ли в этом случае как-то вернуть товар и деньги за него. ЯМ сказал, если не согласны-только через суд.
Читать ответы (1)
Марина
09.03.2013, 12:22

Отзывы на Яндекс Маркет - Как бороться с ложной информацией о магазине?

Есть такой ресурс Яндекс Маркет. На данном сайте люди оставляют мнения об интернет магазинах в которых они совершали покупки. Зачастую пользователи скрывают свои данные. Вот пример отзыва: Обман. Продают за большие деньги то, что в других инетмагазинах продаётся за 300-500 р. Это не оригиналы. Или другой отзыв: Сделал заказ 02.02.12 до сих пор нет и на письма не отвечают. Берегите бабло! Этот отзыв размещен 20 февраля 2013 года, наш интернет магазин размещен в яндекс маркете в мае 2012 года. Обратите внимание человек утверждает, что заказ сделан 02 февраля 2012 года, то есть раньше чем сайт был размещен в данной системе. Таких отзывов много, любой конкурент может писать негативные отзывы и портить репутацию магазина. Письма в службу поддержку ни к чему ни проводят. Получается странная ситуация, я плачу не малые деньги за размещения моего ресурса в Яндекс маркете, а они в ответ размещают ложную информацию. Я с увереностью говорю, что данные отзывы ложные. Как быть?
Читать ответы (1)
Ирина
12.02.2023, 17:08

Яндекс Маркет списал ошибочно деньги за доставку - как вернуть свои деньги?

Яндекс маркет снял по их ошибке деньги при бесплатной доставке и отказывается возвращать. Оформила заказ бутылей воды на яндекс маркете. Всего 6 шт. При заказе была бесплатная доставка и я подтверждала заказ с бесплатной доставкой. Есть подтверждающие скриншоты. Но магазин снял с меня за доставку каждой по 250 руб. Итого 1500. Я увидела что с меня сняли большую сумму только после доставки. Магазин отказывается возвращать эти деньги. Что по закону я могу сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Сухов Вячеслав Александрович
14.02.2023, 18:34

Как вернуть деньги за заказ, если товар потерян и частично разбит при доставке через Яндекс.Маркет?

Являюсь продавцом на яндекс маркете. Покупатель заказал и оплатил товар. Мы отгрузили. От яндекса написали-товар потерян. Через две недели вернули по частям. Часть товара разбита. На претензию-одни отписки. Куда обратиться на возврат денег за заказ?
Читать ответы (4)