Мастерская продала бракованную стиральную машину и отказывается в ответственности - как решить проблему?
398₽ VIP

• г. Ханты-Мансийск

Я приобрела в ремонтной мастерской стиральную машину. Хозяин мастерской уверял, что машина рабочая. По факту машинка не стирает. В прайс-листе мастерской четко прописана услуга, что вывозом бытовой техники занимаетмя мастерская. Теперь же при устной претензии хозяин мастерской отказаля своими силами вывозить машинки, еще было отказано в выдаче акта приемки-передаче машинки, отказ в возврате ленег. Что делать?

Читать ответы (8)
Ответы на вопрос (8):

Добрый день, Анна. Подавайте письменную претензию в адрес мастерской. Если не предоставят ответ в течение десяти дней с момента получения, обращайтесь с исковым заявлением в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ответ отключен модератором

Здравствуйте, Анна! Т.к. продан товар ненадлежащего качества, то Вы на основании ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" вправе предъявить требование его возврата, если недостаток не был оговорен продавцом при продаже такого товара. А на основании пункта 7 той же статьи нужно понимать, что:

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Так что порядок следующий:

1. Предъявите претензию с требованием возврата денег за товар ненадлежащего качества, направив ценным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, либо вручив лично под отметку о принятии на Вашей копии.

2. В случае если в течение 10 дней вопрос не будет решен, то подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.

Спросить

Добрый день, Анна.

В вашей ситуации все просто и алгоритм действий такой:

1)Подача претензии письменно хозяину мастерской, либо заказным письмом с уведомлением, либо лично на двух экземплярах, на котором отметка будет стоять, но он может ее вообще не принять от вас, так что лучше письмом.

2)Установите сроки на ваши требования, обычно 10 дней.

3)Если реакции не будет, то тогда вам следует обращаться с иском в суд. ст. 131-132 ГПК РФ.

4)То есть без суда я думаю не обойтись вам, так как видно он не идет на контак с вами.

Обязательно подайте жалобу в Роспотребнадзор.

Действовать будите на основание ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" , так как товар фактически ненадлежащего качества.

Спросить

Здравствуйте Уважаемая Анна!

Если Вы при покупки этой стиральной машинки подписывали какой то договор, в котором указано, что она полностью исправна, то да, Вы сможете вернуть ее продавцу и взыскать с него обратно свои деньги.

В соответствии с п. 1 и 2 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»

продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

В силу требований абз. 5 п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В соответствии с абз. 8 п. 1 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи потребителю такого товара.

Вам следует направить письменную претензию продавцу указать на пункты договора, и требовать исполнения, а также возврата денежных средств за некачественный товар. Направить заказным письмом с уведомлением и ждать ответ. Если ответа нет, то обратиться в суд с исковым заявлением.

Всего Вам наилучшего!

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте!

Если все недостатки при продаже не были оговорены продавцом, то Вы имеете полное право требовать возврата уплаченной суммы на основании ст. 18 ЗоЗПП и ст. 469, 475 ГК РФ.

Пишите письменную претензию к продавцу с требованием вернуть деньги, в дальнейшем подавайте иск в суд. В иске также можете требовать выплаты неустойки, 50% штрафа и компенсации морального вреда.

Спросить

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

Пишите претензию. Если ответа на претензию не будет или вас не устроит ответ, тогда обращайтесь с иском в суд.

(ст.ст. 131-132 ГПК РФ)

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Анна, здравствуйте.

Имеет место некачественный товар по условиям Вашего вопроса. Нужно будет писать ИМЕННО ПИСЬМЕННУЮ претензию со ссылкой на статью 18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей

...

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Каков порядок возврата некачественного товара

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара

______

В случае отказа в удовлетворении Ваших требований - обращаться в суд с иском.

Исковое заявление должно соответствовать требованиям статей 131-132 ГПК РФ

______

С уважением, Дарья Алексеевна.

Спросить
Виталий
06.05.2020, 21:40

Как вернуть деньги за бракованную стиральную машину - опыт обращения в сервисный центр и претензия в магазин

06.2019 г. Была сделана заявка на ремонт в сервисный центр от завода 27.04.2020 г., но не вывезли по причине отсутствия грузчиков, заявка на ремонт снята. Через два дня я написала претензию в магазин на обмен стиральной машины на аналогичный товар надлежащего качества, магазин 01.05.2020 г. забрал товар. 03.05.2020 г. я получила ответ с отказом вернуть денежные средства (в претензии об этом не упоминалось) со ссылкой на п.1 ст.20, п.1 ст.18, но причина поломки, заключение инженера и ремонт в каком Сервисном центре не указано. Что следует предпринять в этом случае, нужно ли подать заявление в суд? Прошу помочь в составлении заявления в суд. '
Читать ответы (3)
Светлана
19.05.2023, 10:04

Как вернуть бракованную стиральную машину.

Три дня назад купила стиральную машину. Только сейчас обнаружила брак - на крышке - шов с одной стороны шире, чем с другой. Стиралку я уже использовала, Хочу сдать обратно. У меня её обязаны принять?
Читать ответы (2)
ЛЮДМИЛА
21.05.2022, 06:47

Отказывается брать бракованную стиральную машину обратно - что делать в такой ситуации?

Через 2 дня после приобретения стиральной машинки, вернули в Магазин, т.к. был брак. Сейчас машинка на экспертизе 11 дней. Забирать машинку после устранения брака нет никакого желания. Может ли магазин отказать в возврате денег?
Читать ответы (2)
Светлана
09.02.2020, 12:49

Как вернуть бракованную стиральную машину и получить деньги?

Купила стиральную машинку, она оказалась с браком (очень сильно греет тен, во время стирки понель машинки горячая) могу вернуть её назат и получить деньги, а не ремонтировать её
Читать ответы (2)
Александр
19.03.2022, 21:30

Как вернуть деньги за бракованную стиральную машину, купленную с рук?

Купили с рук стиральную машину, со слов продавца новую. Брат забирал ее и особо не осматривал, я же увидела ржавчину и вздутия со всех сторон, но продавец обматерил меня и сказал что не вернёт деньги! Что делать?
Читать ответы (1)
Олег
10.05.2022, 15:52

Как вернуть деньги за бракованную стиральную машину купленную на Авито без гарантии?

Приобрел стиралку на авито, сказали, что все отлично, включили при мне, заработала, начала набирать воду. Продавец при продаже сказал, что гарантий не дает, ни гарантийного талона нет, ни коробки, и что планируют уезжать. Поставил машинку дома, на первую стирку сильно шумела (подшипники), на вторую появились черные пятна (подозрения на мазут). Позвонил чтобы по добру решить вопрос - ответила, что у меня все отлично стирала, и тд. и тп.. Что я могу сделать? Каким-то образом вернуть деньги?
Читать ответы (8)
Дарья
10.10.2016, 13:34

Проблемы с стиральной машиной - Возможность возврата после двух ремонтов и повторной ошибки

Могу ли вернуть стиральную машину? Гарантийный срок эксплуатации 3 года. Купили стиральную машину в июле 2015 г, установили в сентябре. Машина очень громко работала (вечером когда ребенок спит приходится закрывать дверь на кухню), и высвечивалась ошибка незакрытого люка. Неоднократно писала продавцу о возврате денежных средств в связи с наличием недостатков в товаре. Продавец ответил отказом, т.к. прошло более двух недель с момента покупки. Осуществили гарантийный ремонт. Отремонтировали барабан и люк. Т.к. стиральная машина приносит дискомфорт при работе позже еще вызывали службу гарантийного ремонта. Оформили как ложный вызов, ссылаясь на то, что стиральная машина с прямым приводом и она будет так работать, так работает двигатель, это норма. Спустя год опять проблема с люком, достирывает, при переключении на программу полоскание или отжим на дисплее высвечивается ошибка door. Так же при легком закрытии люка периодически высвечивается данная ошибка. Если прилагать усилия и посильнее захлопывать люк ошибка не высвечивается. Службу гарантийного ремонта еще не вызывали, т.к. боюсь, что опять оформят ложный вызов. Могу ли я вернуть стиральную машину т.к. уже дважды ремонтировали стиральную машину? И снова проявляется ошибка?
Читать ответы (1)
Надежда Я
19.12.2018, 19:10

У меня вопрос: смогу ли я вернуть деньги за бракованную стиральную машинку б/у.Покупала на онлайн-площадке "Авито"

У меня вопрос: смогу ли я вернуть деньги за бракованную стиральную машинку б/у.Покупала на онлайн-площадке "Авито"
Читать ответы (3)
Алена
26.09.2013, 14:22

Проблема со сливным шлангом стиральной машины - что делать, когда гарантия не покрывает комплектующие?

У меня такая проблема. Я купила стиральную машину, у неё лопнул сливной шланг, который вкручивается в стиральную машину. Я позвонила в компанию в которой брала стиральную машину, они сказала, звонить в другую, гед у меня действует гарантия на стиральную машину. Я туда позвонила, они ответили, что гарантия не действует на комплектующие изделия, а действует только на стиральную машину. Но если я начну разбирать стиральную машину, а прядётся ее полностью разбирать, т.к сливной шланг находится в центре стиральной машины, а если вдруг я что нибудь там сломаю, тогда слетит моя гарантия. Что мне делать, куда обращаться?
Читать ответы (2)
Алёна
04.04.2017, 14:25

Магазин требует компенсацию за отсутствие резинки на транспортировочном болте при возврате стиральной машины

Магазин бытовой техники забрал стиральную машину на гарантийный ремонт, в замен оставили другую стиральную машину. При возврате стиральной машины, которая была оставлена во временное пользование, обнаружили, что на транспортировочном болте нет резинки. Стиральную машину забрали без резинки, при этом попросили написать на бумаге, что стиральную машину вернули, без полной комплектации, отсутствует резинка транспортировочного болта. Что может потребовать магазин?
Читать ответы (2)
Ольга
15.11.2019, 09:08

Строка - Время возврата денег за бракованную стиральную машинку - сколько ждать?

Купили стиральную машинку. Она сломалась. Ремонт длился 45 дней. Мне предложили взять новую. Вябора в магазине не было. Мы взяли точно такую же.но уже доплатить 400 руб. Но на этом наши беды не закончились. Машинка опять не работает. Перегревается после каждой закрутки слив не работает. Хотим увезти ее обратно в Магазин и вернуть деньги. В какой срок мне должны вернуть деньги? Опять ждать 45 дней?
Читать ответы (2)
РУСТАМ
06.08.2021, 09:16

Продал стиральную машину отца с концами - как я вернул долг в два раза больше и что ждет меня в суде

Я продал стиральную машину с концами. Она принадлежит отцу. Пришёл с повинной, Всё рассказал. Я живу с родителями в этой квартире. Следователь оценил пропажу в 17500. Я обязался в течение месяца, вернуть долг, так и сделал. Но вернул не 17500, а 25400, сверху от себя накинул. Родители написали расписку следователю, что я долг вернул, претензий не имеют. Я ранее не судим, есть ребенок, плачу законно алименты. Полностью Расскаиваюсь, прошу применение сторон, такого больше не повториться. Работаю по вах там. Что меня ждёт в суде по максимуму?
Читать ответы (5)
Максим
22.02.2016, 20:22

Продали б/у стиральную машину, новые владельцы обнаружили поломки и желают вернуть – как поступить?

Мы продали стиральную машину б/у,новые владельцы на следующий день вызвали мастера и он им сказал что там поломки. И они теперь хотят ее вернуть. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Татьяна
16.10.2016, 15:27

Могу ли я отказаться от кредита на стиральную машину, который оформила сегодня, но решила, что мне она уже не нужна?

Я оформила кредит сегодня на стиральную машину, приехав домой, решила, что она мне нужна, могу я сегодня же оформить отказ? Спасибо. (машинку привезут только завтра)
Читать ответы (1)
Татьяна
04.10.2016, 16:21

Сроки обмена бракованного товара - конкретные ответы от магазина отсутствуют

В течении какого времени мне обязаны обменять бракованный товар, а именно - стиральную машину. В магазине нам ответили, что приедут заберут машину, а потом нам позвонят, когда нам смогут заменить на новую. Спасибо.
Читать ответы (2)