Продали б/у стиральную машину, новые владельцы обнаружили поломки и желают вернуть – как поступить?

• г. Нижний Новгород

Мы продали стиральную машину б/у,новые владельцы на следующий день вызвали мастера и он им сказал что там поломки. И они теперь хотят ее вернуть. Что нам делать?

Ответы на вопрос (1):

товар б/у возврату и обмену не подлежит.

Решайте или мирным путем или покупатели должны доказать, что купили неисправный товар и обращаться в суд

Спросить
Пожаловаться

Купил стиральную машину в магазине, она проработала у меня 1 неделю после чего сломалась. Когда вызвал мастера, он сказал, что моя поломка негарантийный случай. Могу ли я сделать платную экспертизу поломки и позже обратиться в суд к пордавцу?

Вот какая штука у меня приключилась: Купил стиральную машину. Через месяц сломалась. Вызвал мастера, он сказал, что поломка вызвана заводским браком. Теперь вопрос: могу ли я отказаться от ремонта и потребовать новую машину или деньги?

Что делать бабушка вызвала мастера чтоб починить стиральную машину неделю он типо чинил сделал один день работала машина гарантии он не дал взял за работу 4 тыс за замену платы как можно вернуть деньги.

Купила стиральную машину в декабре 2018 года, 26 марта вызвала мастера, тк она сломалась, мастер пришел, сказал, что надо заказывать деталь, прошло 45 дней, машинку не починили, как правильно составить претензию на возврат денег или новую машинку?

Супруг частный мастер по ремонту стиральных машин. Он сделал клиенту стиральную машину. Объяснил, что теперь чтобы она работала хорошо, нужно плотно закрывать дверцу. Рассчитались. На следующий день звонит клиент и говорит что стиральная машина не работает и требует вернуть деньги. Супруг заново объяснил. Еще через день клиент написал заявление в полицию об умышленном причинении ущерба. Что в таких ситуациях делать?

Купила в кредит машинку стиральную в РБТ фирма Леран, не прошло года она сломалась, приехала в магазин привезла документы они сказали что вызовут сервисного мастера для проверки машинки, сказали позвоните на следующий день, я сейчас позвонила мне говорят звоните мастеру сами, сами вызывайте, и дают номера телефона, звоню по телефону мне говорят что договор еще не подписан мастера как токового нет еще даже, теперь незнаю что делать.

Продали машину в апреле месяца по договору купли-продажи, так как теперь разрешено. Но новые владельцы машины не сняли и не поставили машину на учет. Машина до сих пор числится на нас. Недавно пришел штраф. Что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28.11.2011 брат купил стиральную машину. После установки из машины исходит повышенный гул. Вызвал с сервисной службы мастера, мастер сказал всё нормально. С бельем-шумит, без белья-шума нет. Вся семья нервнимает при работе машины, решили вернуть машину в магазин обратно и обменять на другую модель. Магазин отказывается без экспертного заключения сервисного центра принимать товар назад. Что нам дальше делать? Как правильно поступить?

Купили стиральную машину через 2 недели начал стучать. Вызвали мастера мастер когда собирал стиралку поцарапал. После ремонта еще и ни чего не изменилось. Что делать?

01.02.16 г в интернет магазине Балтмаксимус купили стиральную машину Электролюкс. Включили и в режиме отжима услышали шумную работу стиральной машины. Вызвали мастера из севисного центра. 04.02.16 г мастер пришел и сказал что данный свист характерен для стиральной машины такого типа и не превышает установленный уровень шума. Балтмаксимус отказывается принимать стиральную машину обратно, ссылаясь на то что машинка уже была в употреблении. Является ли стиральная машина товаром имеющим индивидуально-определенные свойства? И можно ли её вернуть обратно в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение