Как отказаться от заказа, если доставка еще не была произведена и что делать, если угрожают подать в суд?

• г. Тында

Муж заказал товар по рекламе, доставка курьером, можно ли отказаться пока не доставлен товар. По телефону он сделал отказ, но ему ответили, что в суд подадут.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, можно отказаться. Тем более, если так отвечают, значит "контора" не очень хорошая, Наташа.

Спросить

Можно отказаться от товара в любое время, суд не может вас заставить купить товар, поэтому никто в суд не подаст.

Спросить
Алена
02.02.2017, 11:57

Как избежать суда из-за невыкупленного интернет заказа?

Я прошу вас помочь мне с одним вопросом, что можно сделать, если изза невыкупленного интернет заказа, угрожают судом? На что ссылаться чтобы не попасть в этакую неловкую ситуацию?
Читать ответы (2)
Сергей
23.03.2023, 13:17

Неправильная доставка заказа - как потребовать компенсации за ошибку издательства?

У меня такая ситуация. Оформлял доставку книги через издательство и они отправили заказ не на тот адрес, переслать заказ по другому адресу они отказываются. Соглашаются на возврат средств только за книгу. Могу ли я потребовать с них возврат денег за отправку заказа?
Читать ответы (1)
Маша
27.08.2018, 18:55

Некорректная доставка заказа в Instagram-магазине - перевод на сберкарту, удаление страницы. Нужно ли обратиться в полицию?

Оплатила заказ в интернет-магазине в Instagram на сбер карту. Они мне выслали товар, но абсолютно не тот. Сейчас страничка удалена. У меня есть только онлайн чек о переводе средств, имя, отчество и 1 буква фамилии и номер телефона, который заблокирован. Переписка также вся стёрта. Перевод был сделан физ лицу. Есть смысл обращения в полицию?
Читать ответы (1)
Мария
17.04.2022, 01:08

Некорректная доставка заказа и возврат - кто несет ответственность?

Произошла неприятная ситуация, доставившая хлопот. Заказывала товар на озон, чтобы доставили в опред пункт выдачи (привезли его в другой, звонили и просили, чтобы забрали из него, но я попросила, чтобы доставили в тот, который был указан при заказе). Пришла забрала заказ и спустя 1,5 недели мне приходит сообщение, что произошёл возврат. Спустя время мне перезванивает сотрудница этого пвз и ссылаясь на то, что она работает 3 дня не отметила, что она выдала заказ. Просит вернуть деньги на карту владельца пвз. Потом перезваниванивает снова и говорит, что нужно их вернуть ооо (интернет-решения, видимо от озон) при переводе я ещё должна оплатить комиссию. То есть в этой ситуации меня тервожат каждый раз, так я ещё и купила товар по 1 цене, а по сути переведу на 20 р, но больше. Да, понимаю, что можно перевести сумму+20 р комиссии, но разве это юридически верно?
Читать ответы (1)
Артём
20.11.2022, 19:27

Доставка заказа на велосипеде закончилась повреждением на автомобиле - стоит ли оформлять в Европротоколе?

Я доставлял заказ на велосипеде компании. Ехал через парковку начал поварачивать и уже на прямой когда почти выравнился из-за наклона при повороте заднее колесо "выскользнуло" (на дороге почти гололёд) и я упал на машину оставиви маленькую царапину на бампере и маленький скол на крыле (1 фото) (но про скол не точно, так как доказательств, что скол оставил я нет) когда вышел хозяин мы стали рассматривать именно царапину. Я позвонил начальнику который был на смене (в данных случаях мы должны звонить именно им) рассказал всю ситуацию и когда он пришел, владелец начал показывать ему повреждения заметил скол и сказал: "а вот здесь ещё получается" .Подходит ли данное происшествие к случаю которое можно оформлять в европротоколе. Со слов водителя машина не его, а находится в аренде, она новая так как 2022 года, но это никак не подтверждает, что скол оставил я.
Читать ответы (1)
Олег Владимирович
19.05.2017, 01:53

Возможно ли отказаться от покупки смартфона Lenovo при его доставке в магазин на Южном Урале?

Такая ситуация: мы с женой заказали смартфон Lenovo в Москве с доставкой в магазин у нас в городе (живём на Южном Урале), но есть вероятность того, что присланный "гаджет" не понравится нашему ребёнку (ввиду отсутствия возможности "пощупать товар живьём"до покупки, так как его нет в наличие в магазине у нас в городе). Можем ли мы отказаться от покупки данного смартфона? Какой пункт закона на нашей стороне (если он применим в данной ситуации) ? Спасибо, с уважением Олег Владимирович.
Читать ответы (1)
Анастасия
31.08.2018, 09:17

Проблемы с доставкой стенки - можно ли требовать неустойку и с какого срока расчитывать?

21.06.2018 нами была приобретена стенка с оплатой примерно 50% а за 2 недели до поставки произведена оставшаяся оплата. После этого была произведена доставка без одного шкафа который не был еще изготовлен по вине фабрики. И ДО СИХ ПОР МЫ ЕГО НЕ ПОЛУЧИЛИ. Можем ли мы требовать неустойку в соответствии с законом и с какого срока делать расчет-с момента полной оплаты товара или с момента просрочки поставки срока по договору (По договору срок поставки до 35 рабочих дней с момента подписания договора)
Читать ответы (1)
Яна Сергеевна
04.04.2014, 18:28

Проблема с оплатой после доставки груза - как действовать в ситуации, когда заказчик отключил телефоны и связи с ним нет?

Нами была произведена доставка груза, но как только разгрузились, заказчик отключил телефоны и нет оплаты. В такой ситуации оказалось еще фирм 7, перевозка совершена, денег нет, связей нет. Как нам быть в этом случае? Куда писать, кому звонить?
Читать ответы (1)
Ольга Сергеевна
01.04.2014, 11:48

Как отказаться от покупки холодильника и вернуть деньги до доставки?

Сегодня купили холодильник за 36 тыс, доставка будет только в пятницу, но в другом магазине этот холодильник стоит дешевле. Могу ли я отказаться от сделки пока ещё не произведена доставка товара, и в течении какого времени мне должны вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
18.02.2013, 08:55

Проблемы с доставкой и обслуживанием

Мы купили 6 января 2013 г. детскую кровать.9 января была произведена доставка, но матрац был привезен не тех размеров. До сих пор магазин не привез матрац, на звонки не отвечают, была в магазине разговаривают по хамски, сказали как привезут так позвонят, Ребенок без кровати уже полтора месяца.
Читать ответы (2)
Ирина
20.07.2020, 05:53

Как отменить экспресс-сервис и вернуть деньги за покупку в кредит, если доставка еще не произведена

Как вернуть деньги за экспресс сервис, если я передумала. Покупка (холодильник) оформлена в кредит. Но доставка будет только сегодня.
Читать ответы (3)
Оксана
24.12.2008, 11:18

И с какого времени начинается отсчет: с пробития чека или с доставки мне товара (доставка произведена через 2 дня после покупки)

Могу ли я вернуть товар (паркет) в течение 14 дней с момента покупки? И с какого времени начинается отсчет: с пробития чека или с доставки мне товара (доставка произведена через 2 дня после покупки)
Читать ответы (1)
Светлана
11.12.2021, 20:19

Как отказаться от машинки стиральной, если не совпали габариты - оплата произведена, доставка завтра?

Оплатили машинку стиральную. Дома внимательно рассмотрели габариты в договоре. Хотели полноразмерную, те 60 см, в итоге 45 см. Завтра доставка. Можем ли мы отказаться от неё? Поменять на другую?
Читать ответы (2)
Валентина
24.01.2019, 15:00

Проблемы с доставкой заказа - клиент требует возврат денежных средств и угрожает судом

Брый день. У нас производство детской одежды, наш клиент оплатил заказ и мы его (заказ) отгрузили транспортной компанией, но сегодня 23.01, груз не прибыл получателю. В ТК говорят, что груз в пути, стоит на границе и проходит таможенный контроль, просит писать им претензию о том, что не соблюдаются сроки доставки. Наш клиент написал претензию в ТК 22.12, а теперь прислал претензию нам, угрожает судом и просит вернуть денежные средства. При этом, ранее была договоренность с покупателем, о том, что мы отправляем в ТК письмо, о том, что не претендуем на компенсацию по данной отгрузке и просим возместить ущерб покупателю. Письмо было отправлено. Весь пакет документов передан покупателю: договор поставки, ТТН, накладная, счёт, выписка с расчётного счёта об оплате заказа покупателем и, собственно, отказ от возмещения ущерба. ТК не подтверждает потерю груза. Как нам быть?
Читать ответы (1)
Макс
27.11.2022, 12:22

Нарушение сроков доставки заказа - покупатель готов подать в суд на компенсацию расходов и стоимости товара.

Зделал заказ 2 недели назад на первую половину декабря а они доставили уже через 2 дня и требуют забрать заказ, или подать в суд о возмещени стоимости товара и расходы на доставку.
Читать ответы (3)
Ольга
10.10.2013, 09:17

Проблема завышения объема и суммы контракта - Как расторгнуть государственный контракт, если поставщик не соглашается?

При размещении заказа агентством государственного заказа в аукционной документации ошибочно была завышена потребность товаров в три раза по сравнению с потребностью, указанной в заявке. В итоге контракт был заключен с завышенным объемом и как следствие с завышенной суммой. На данный момент осуществлена поставка в необходимом объеме. Оставшийся объем учреждению не нужен да и отсутствует финансирование. Поставщику предложили подписать соглашение о расторжении гос контракта по соглашению сторон, однако он не соглашается. Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.11.2015, 21:48

Некорректная фиксация времени - Как доказать оплату парковки в Москве до фактического зачисления платежа?

Пришел штраф за оплаченную парковку в Москве. В уведомлении стоит фото и время 12-40 и 13-06. Платеж, оказывается, зачислен только в 13-40, а фактически оплата была произведена еще до полудня. Как быть? Финансовый документ содержит только время 13-40:-(Понятно, на что это рассчитано, но как доказать, что парковка была оплачена раньше?
Читать ответы (1)