Ксения
16.02.2020, 15:37
Как защититься от неплатежеспособных заказчиков - опыт с лестницей и претензиями на пени и моральный вред
Здравствуй. Я ип заключил договор с заказчиками физ, лицом на изготовление и установку лестницу в дом сумма 175000, аванс 110000 после установки оставшиеся 65000. Заказчик Выбирал цвет краски месяц, при этом переписка есть в соц. Сети. После этого к заказчику приехали на установку им не понравилось как покрашено дерево, из за того что они выбрали сосну на ней есть сучки которые не прокрашиваются 3-мы слоями краски, как обговаренно было в переписке с заказчиком, мы взяли на переделку, сроки затянулись письменно не как не оформили затягивания сроков. Мы установили лестницу предоставили акт выполненных работ, но они отказались его подписывать и отказались выплачивать оставшуюся сумму, предоставили претензию в письменном виде, о том что просрочен срок. Лестница по качеству их устроила. Но они хотят пени за просрочку +моральный вред в 50000 тыс, мы так и не поняли какой такой моральный вред. Мы сразу поняли что они не будут платить. Можно ли это как то считать потребительским экстремизмом? И если нет, то как нам поступать?
Читать ответы (5)




