Автомобильный кошмар - Как мы заменили масло в экспресс-сервисе и потратили 100 тысяч на ремонт из-за халатности работников

• г. Ижевск

Мы купили авто, предидущий хозяин поменял масло в двигателе в экспресс замене масла и масло наливали из бочки, при замене делали промывку двигателя и затем заливали масло, оказалось что жидкость для промывки не слили, что привело к поломке и ремонту на ~100 тр и все это упало уже на нас. Считаю что это халатность работников по замене, возможно ли доказать их вину и востребовать с них оплату ремонта?

Пожалуйста ответьте в ватсап.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доказать возможно, как определили, что промывка не была слита?

Спросить

Ижевск - онлайн услуги юристов

Юлия
25.09.2018, 14:16

Обман в автосалоне - где найти помощь при несвоевременной замене масла?

Приехал в автосалон заменить масло а меня обманули не заменив масло на новое. Куда можно обратиться чтобы решить этот вопрос? В отделе качества мне не помогли. Спасибо.
Читать ответы (4)
Дмитрий
20.11.2018, 14:19

Я купил экспресс сервис на утюг на 2 года. Могу ли я в течение 2 лет поменять экспресс сервис на товар, если им не воспользовался?

Я купил экспресс сервис на утюг на 2 года. Могу ли я в течение 2 лет поменять экспресс сервис на товар, если им не воспользовался?
Читать ответы (1)
Татьяна
14.03.2008, 13:18

Заменили масло и не то которое мы хотели, а то которое им выгоднее, так как оно дороже.

28 января в автосолоне мы купили машину завода ВАЗ Лада Приора, оплатили наличными. Проездив неделю муж обратил внимание дребезжит крыша, поехал в салон. Инженер проехал на машине вскрыли обшивку крыша не закреплена на заводе. Назначили время устранения дефекта но представители ВАЗа сказали что все нормально и они ни чего делать не будут, а если вам не нравится покупайте иномарку. Но это не их вопрос на чем нам ездить. Вообщем крышу нам закрепили за наш счет за 2000 рублей. Ну и за одно сделали первое ТО которое нам обошлось тоже в 2000 рублей. Заменили масло и не то которое мы хотели, а то которое им выгоднее, так как оно дороже. Сделали развал схождения там вообще был кошмар, задние амортизаторы не были закручены заводом и стучали. Рулевая стучит но они отказались ее затягивать так как там стоит метка завода. А когда разобьется рулевая то не взирая на метку менять будут опять же за наш счет. Почему все дефекты устранили за наш счет? Как нам быть, я бы очень хотела найти справедливость и вернуть свои деньги. С Уважением Татьяна.
Читать ответы (1)
Вадим
08.05.2016, 17:31

Вопрос об экспресс сервисе в Эльдорадо. Могу ли я отказаться от него и получить назад деньги. До окончания срока остался 1 месяц.

Вопрос об экспресс сервисе в Эльдорадо. Могу ли я отказаться от него и получить назад деньги. До окончания срока остался 1 месяц.
Читать ответы (1)
Константин Якимов
01.11.2014, 08:10

Мне заменили масло и фильтр в двигателе на 3800. По моему это очень дорого машина калина хэтчбек стоит там же на гарантии.

Мне заменили масло и фильтр в двигателе на 3800. По моему это очень дорого машина калина хетчбек стоит там же на гарантии.
Читать ответы (1)
Аркадий
14.01.2014, 18:24

Возможен ли возврат автомобильного масла в оригинальной упаковке при наличии чека и пломбы при покупке за безналичный расчет?

Скажите пожалуйста Автомобильно масло в оригинальной упаковке при наличии чека, и пломб, купленное за безналичный расчёт подлежит возврату? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анастасия
26.09.2016, 09:08

Проблемы с ремонтом - Возможности возврата полной стоимости стиральной машины или замена ее аналогичной моделью

Стиральная машина была отдана в ремонт по программе экспресс сервиса. Сроки ремонта не соблюдены (уже более 45 дней). могу ли я потребовать от магазина возврат полной стоимости машины (с учетом затрат на оплату программы экспресс сервиса и программы утилизации) или потребовать предоставления стиральной машины такой же модели?
Читать ответы (1)
Мария
01.10.2016, 20:34

Какие права у потребителя после того, как телевизор увезли в ремонт?

Забрали телевизор в ремонт (по гарантии экспресс сервиса), они его разобрали и увезли. Привезут его нам на днях. Вопрос: имею ли я право требовать обратной сборки телевизора. А то они мне сказали что собирать будем сами.
Читать ответы (3)
Олег
10.11.2008, 00:54

Какой срок для возврата сломанного измерителя компрессии в магазин? (ссылка на статью закона)

Купил в магазине измеритель компрессии в автомобильных двигателях. Через неделю при первом же использовании по назначению прибор сломался. Чек сохранился. Подскажите, пожалуйста, (если можно со ссылкой на статью закона) в течении какого срока я могу сдать сломавшийся прибор в магазин?
Читать ответы (1)
Евгений
14.01.2013, 10:39

Потеря времени и денег - Как добиться компенсации после поломки автомобиля в сервисе?

У меня сложилась такая ситуация. В ноябре я решил поменять масло в машине, обратился на специализированный сервис. Есть чек и заказ наряд (если это так называется). Когда мне меняли масло, работник сервиса сломал важный элемент топливной системы. Без этой детали, завести машину невозможно. Деталь не дорогая, около 20 долларов, но ждать ее около месяца. В итоге, я машину с сервиса забрал на эвакуаторе и она месяц простояла у меня в гараже, пока я ждал запчасть. Написал претензию директору сервиса, мол возместите убытки: ремонт и замену сломанной запчасти и услуги эвакуатора, а он ни в какую. Как мне поступить? Что мне делать в моем случае, чтобы добиться справедливости? Буду рад любому совету. С Уважением Евгений, г. Брянск.
Читать ответы (1)
Наталья
19.10.2015, 18:22

Возможность обмена ноутбука с неполадкой на wifi в Эльдорадо - актуальность программы экспресс-сервиса обслуживания

Я купила ноутбук в Эльдорадо, он перестал ловить wifi, могу ли я его обменять, еще действует программа экспресс-сервис, заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Юлия Анатольевна
08.10.2014, 11:51

Возможно ли вернуть деньги за экспресс сервис на 2 года при покупке холодильника и стиральной машины в Эльдорадо?

12.10.13 г. Купили в Эльдорадо холодильник и стир. Машинку с горантией на 1 год, но и ещё нам навязали экспресс сервис на 2 года. Можем ли мы вернуть деньги за эту программу? И что нужно для этого сделать?
Читать ответы (1)
Эдуард
09.05.2015, 08:42

Возможно ли отказаться от экспресс-сервиса после года пользования гарантией?

Покупал технику, взял экспресс на 2 года. Техника работает, все нормально. Можно ли отказаться от этого экспресс сервиса когда прошло более года этой гарантии, но время её не истекло? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (1)
Екатерина
19.04.2016, 14:12

Как правильно вернуть телефон в магазин после ремонта на гарантии?

Помогите, пожалуйста, правильно и грамотно сдать телефон в магазин, Телефон на гарантии поломался, в сервисе заменили материнскую плату, я не хочу теперь им пользоваться. Хочу сдать его в магазин обратно. С ув. Екатерина.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.03.2023, 20:22

Как вернуть деньги за навязанный экспресс-сервис при покупке холодильника?

Могу ли я вернуть деньги за экспресс сервис при покупке холодильника. Только дома я до конца разобралась, что мне навязали ещё услугу почти на 8 тысяч... Покупка была совершенна вчера (28 февраля) ?
Читать ответы (1)