Притензию фирме написали всё окей, в роспотребнадзор написали-ждём ответа.

• г. Магнитогорск

Ув.юристы очень жду вашего ответа подскажите статью-завышенная стоимость на турпутёвку. туроператор-пегас. Если даже такой нет жду вашего ответа. В отеле в котором мы отдыхали с нами отдыхала директор турфирмы из Уфы и сказала выше стоимости пегаса-оператора продавать нельзя так ли это. Очень жду вашего ответа. Мы человека который нам продал путёвки даже не проверили а по приезду в отель выяснили что такой цены нет даже у людей прилетевших с севера. Притензию фирме написали всё окей, в роспотребнадзор написали-ждём ответа.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Оксана! Следующий шаг иск в суд., только не понятно почему ВЫ считаете цену завышенной? Вам придется это доказывать. Вы не думаете, что Вас использовала в своих рекламных целях туроператор из Уфы. Если Вы иск проиграете то заплатите турфирме судебные расходы. Лучше обратитесь сначала к адвокату за консультацией.

Спросить
Фарух
04.10.2014, 22:37

Проблема с деревянным пирсом - Отель Blue Fish в Аланье не собирается чинить его, а представитель Пегаса не реагирует на жалобы

По тур путевке приехали в отель blue fish в Аланьии. На сайте Пегаса в данном отеле указано наличие деревянного пирса для входа-выхода в море. По приезду оказалось, что пирс сломан недавним штормом и чинить его хозяин отеля не собирается (конец сезона). 3 дня ходили в море купаться через соседний отель Doganay, но сегодня мою тетю, 79 лет, оттуда прогнал сотрудник. Когда мы обратились к представителю Пегаса, она только подала плечами. Написали жалобу по данной ситуации в Пегас, и нам сказали, что из-за праздника она будет рассматриваться 4 дня. Что нам делать? Отпуск насмарку.
Читать ответы (2)
Марина Николаевна
06.03.2018, 17:23

Туроператор Пегас Туристик отклонил бронирование отеля в Турции - что ожидает клиента и какие права у турфирмы

В начале января 2018 года я оплатила тур в Турцию. Сегодня мне пришло письмо, в котором написано, что «поступил отказ по отелю со стороны туроператора Пегас Туристик. Туроператор временно прекращает сотрудничество с данным отелем из-за проблем с оформлением документации у отеля. Туроператор предлагает в качестве альтернативы размещение в отеле без изменения стоимости.» И предложили по рейтингу намного ниже отель, а по стоимости - точно такая же стоимость как всюду. Расположение отеля, питание и т.д. тоже в худшую сторону. Вопрос, я могу надеяться, что мне предложат тур, на данный момент более дорогой по деньгам? И мне не придется доплачивать. Я была уверена, что оплатила ТУР, а оказывается, это только ЗАЯВКА. Т.е. правомочно ли со стороны турфирмы получить деньги и в течении 2-х месяцев из «прокручивать»? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Вероника
05.08.2015, 21:44

Некорректное размещение - Купив путевку в отель 4*, но оказались в беззвездном отеле с грязью и плесенью.

Купили путевку в отель 4*, а прилетели в этот же отель, но он без звезд. Подкажите, пожалуйста. Ситуация такая: Мы через тур фирму купили у Пегаса путевку в Турцию в отель Атлас 4*, когда прилетели на место, выяснилось, что отель без звезд. Их просто сняли. Как сказал менеджер отеля: Они на реставраци смешно! В отели запах, все грязное: полы, стены, стекла. Дали нам номер там также сплошная грязь, Даже зановеск нет на окнах. На кране плесень. Мы прилетели с двумя детьми, младшему 1 год 8 месяцев. Естественно мы были вынуждены переехать в другой отель. Ппегас запросил доплату 980$. Можем ли мы вернуть от Пегаса эти деньги? Ведь мы покупали отель 4*, а приехали в свинарник. Есть два свидетеля из другого города, они также были вынуждены переехать с доплатой в 700$
Читать ответы (1)
Ирина Влавимировна
22.07.2014, 16:09

Проблема с путевкой на Пхукет - Как вернуть деньги и привлечь мошенников в турфирме к ответственности?

Оплатила в феврале путевку в турфирме (ООО ххх) на Пхукет, туроператор пегас, стоимость 198 000 руб., вылет через 2 дня, сегодня позвонили и сказали что вы никуда не летите, типа пегас предоставил другой самолет, и нам не хватает мест в самолете, пегас эту информацию не подтверждает, говорит что турфирма не оплатила наши путевки, а у нас есть договор и приходники об оплате, как быть? Отпуск испорчен, как вернуть деньги? Если турфирма банкрот, с кого требовать возврат денег, которые мы заплатили? И моральный ущерб? Мы не одни такие, как наказать наглых мошенников которые работают в турфирме.
Читать ответы (1)
Филипп владимирович
06.11.2014, 10:30

Неприятные сюрпризы в туре в Индию - пропажа вещей и отсутствие заявленного бассейна в отеле

Нами был куплен тур в ИНДИЮ, в пегас туристик. По прилету в аэропорту нас ожидал трансферный автобус с гидом для перевозки в отель. Гид попросила передать вещи в багажный отсек автобуса, куда их загрузил водитель. По приезду в отель вещей в автобусе не оказалось. Гид ответил, что это не его дело. И уехал. В течении всего отдыха вещи так и не нашлись, гид появлялся в отеле пару раз. Помимо этого в заявленном на сайте Пегаса отеле был о описание бассейна, по факту бассейна в отеле нет. Отдых бых испорчен. Потрачены дополнительные деньги на приобретение вещей первой необходимости и сменной одежды. Пропали деньги и ценные вещи. Подскажите как правильно составить претензию и на какой исход можно расчитывать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Овсянников Владислав Витальевич
10.09.2015, 11:57

Тур фирма продала путевку в отель 5 звезд, но предоставила отель 4 звезды - кто должен возместить ущерб?

Купил путевку у тур фирмы. Вместо отеля 5 звезд оказался по факту отель 4 звезды. Турфирма прислала скриншот экрана, где указан отель 5 звед у туроператора и сказали, что виноват туроператор и надо на него подавать в суд. С кого требовать возмещения части путевки-с тур фирмы или с тур. оператора и по каким статьям?
Читать ответы (1)
Светлана
23.04.2008, 15:34

По прилету нам сообщили, что в оплаченном нами отеле мест нет и принудительно поселили на все 12 дней в другой отель тоже 5*.

Купили путевки в Египет в 5*отель. По прилету нам сообщили, что в оплаченном нами отеле мест нет и принудительно поселили на все 12 дней в другой отель тоже 5*. Но отель не соответствовал нашим требованиям в первую очередь отсутствием моря. За весь период отпуска гид в нашем отеле не появлялся, соответственно мы не смогли приобрести запланированные экскурсии. В офисе туроператора в Москве обещали переселить в наш отель, но так и не переселили со словами: "Расслабьтесь и получайте удовольствие". Собираюсь пписать претензию. Просьба проконсультировать на какую компенсацию я могу расчитывать помимо разницы в стоимости отелей. Отдых испорчен, в море не купались, хотя хороший вход в море и наличие рифа было главным критерием при выборе отеля.
Читать ответы (1)
Ольга
29.07.2021, 07:54

Проблема с заселением в отель Алушта - что делать, если туроператор не предупредил о необходимости ПЦР-тестов?

Должны заезжать через два дня в отель Алушта в Алуште. Путевку приобретали через "Пегас туристик". Туроператор не сказал, что нужны ПЦР-тесты, в отеле сказали, что без них не будет заселения. Как быть?
Читать ответы (2)
Тамара
19.05.2014, 18:07

Обманутые туристы хотят подать в суд на Турфирму и Туроператора Пегас после неправильно организованного отпуска в Египте

Обратились в Турфирму с просьбой подобрать нам тур в Египет в город Шарм - эль - Шейх, отель 4*, первая линия и все условия для ребенка (удобный заход в море, анимация и т.д). Предложили отель, посмотрели его фото - все прилично. Подписали договор, получили ваучеры везде указан город Шарм - эль - Шейх. По прилету а Египет нас отвезли в наш отель который как выяснилось находится в городе Дахаб. 13 дней мы не жили а существовали в этом отеле (даже гид подтвердил что отель тянет только на 2*). Наша Турфирма с нами за все время ни разу не связалась, хотя они получали на электронную почту сообщение от гида о просьбе срочно связаться с нами. Мы хотим подавать в суд на основании того что нас обманули и продали тур не в тот город что мы просили и что был указан в документах Подскажите что нам делать. Турфирма и Туроперотор Пегас не хотят возвращать деньги, говорят что мы все таки воспользовались услугами (а у нас выхода не было, улететь то мы не могли домой). Претензию отправляли, получили ответ - деньги не вернут.
Читать ответы (1)
Шатрова анастасия
21.09.2014, 23:49

Турфирма присвоила деньги клиентов - пострадавшие обращаются в прокуратуру и подготавливают иск в суд

В турфирме за 2 месяца до отдыха купили путёвки внесли 100% стоимость! За 3 недели до вылета узнаём, что турфирма ничего не забронировала, звоним нам говорят приходите пишите отказ от тура на возврат денег, что якобы туроператор пегас наложил штрафные санкции, и все заказы анулированы, мы позвонили в пегас нам сказали что на наши фамилии не было брони. Мы делаем вывод что турфирма просто присвоила наши деньги себе и пока отдавать не торопится. В нашем городе это случай не один. Все пострадавшие написали заявление в пркуратуру, подскажите наши дальнейшие действия? Может надо ещё написать иск в суд, подскажите как?
Читать ответы (1)