Некачественное лечение - Как взыскать компенсацию без договоров и чеков?
Неудобно говорить. Связаться со мной можно в вотсапе.
Здравствуйте. Хочу обсудить вопрос взыскания денежной компенсации за некачественное лечение.
3 года назад при лечении каналов зуба была допущена ошибка врача - перфорация корня. Вследствие этого там развилась инфекция. Об этом я узнала только сейчас после проведения компьютерной томографии. После лечения были сильные боли, с которыми я вновь обращалась в ту же больницу. Но мне сказали, что корни находятся близко к кости, поэтому так болит. И прописали мазь, которая не помогла. И я снова записалась в ту же медицинскую организацию, но к другому врачу. Она назначила обезбол и другую мазь, но про перфорацию ничего не сказала.
Сейчас мой лечащий врач сказал, что спасти этот зуб уже вряд ли удастся. То есть придется удалять его и вставлять имплантат.
Договора и чеков с той мед организацией не осталось. Но, думаю, у них осталась моя история болезни. Можно ли с этим что-то сделать? Или судиться без этих документов бесполезно?
Добрый день
Вам нужно составить письменную претензию (Письменный документ, имеющий форму обращения, вводная, описательная, мотивировочная и резолютивная части. С изложением фактических обстоятельств, указанием норм закона и требование о чем либо) и направить ее исполнителю. Отсутствие чеков и договора не является основанием в отказе вам в удовлетворении ваших требований.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:-возврат основной оплаты
- неустойку на основании ст.23, 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Это если кратко, более подобно можно отдельно по обстоятельствам применимо к вашим, получить консультацию уже в личном сообщении на возмездной основе.
Спросить