Как вернуть неработающий ингалятор - опыт покупателя в аптеке.

• г. Тюмень

Купили ингалятор, фармацевт проверять его не стала, дома я обнаружила, что он не включается. Вернулась в аптеку, чтоб сделать возврат, а они меня отсылаю в сервисный центр. Я хочу или поменять на исправной или вернуть его обратно.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Добрый день, Мария. Пишите претензию в адрес аптеки. Если не ответят в течение 10 дней с момента получения, подавайте исковое заявление в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Подавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем.

Пишите претензию в адрес аптеки. Если не ответят в течение 10 дней с момента получения, подавайте исковое заявление в суд.

Спросить

Но я имею право сделать возврат?

Спросить

Согласно действующему законодательству медицинские изделия возврату не подлежат. Это объясняется тем, что ингалятор компрессионный является медицинским прибором и входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55).

Если ингалятор ненадлежащего качества, это нужно доказать. В аптеку следует прийти с чеком. Фармацевты, в свою очередь, расскажут, куда обратиться, если он сломан, или же, если он плохо работает. Ингалятор нужно передать в сервисный центр.

Специалисты устанавливают причину поломки, исправляют ее. Если брак заводской, поломку невозможно устранить, в медцентре возвращают деньги, либо осуществляют обмен.

Если в течение 14 дней после покупки удалось установить, что прибор ненадлежащего качества, это очень просто доказать, можно предъявлять претензию в устной, письменной форме.

Спросить

Вам нужно обратиться с мотивированной претензией об обмене товара. В случае отказа, обращайтесь в суд.

Спросить
Ольга Николаевна
13.05.2014, 12:42

Возможно ли вернуть небулайзер в аптеку после 10-дневного периода покупки?

Можно ли вернуть в аптеку ингалятор - небулайзер (мне такой не нужен, при покупке не разобралась), купленный 10 дней назад, ни разу использован не был, в упаковке?
Читать ответы (1)
Оксана Владимировна
24.10.2016, 10:00

Купила в аптеке ингалятор. Через 3 дня он перестал дуть горячим воздухом. Могу ли я вернуть его обратно? Что мне теперь делать?

Купила в аптеке ингалятор. Через 3 дня он перестал дуть горячим воздухом. Могу ли я вернуть его обратно? Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Дмитрий Анатольевич
01.02.2023, 08:27

Отказ от заказа в интернет-магазине - какие расходы продавца можно вернуть? Опыт покупателя.

Я отказался от заказа в интернет-магазине до передачи мне товара. В публичной оферте магазина есть пункт, что при отказе в одностороннем порядке я должен вернуть магазину фактически понесенные им расходы, связанные с исполнением услуги по доставке товара из-за рубежа и обратно... и прочие иные расходы. Не противоречит ли этот пункт ст. 26.1 ЗОЗПП, где я должен вернуть только стоимость обратной доставки (которой небыло)? Я не уверен, что все предъявленные мне расходы продавца как то связаны с моим заказом.
Читать ответы (2)
Ирина
02.03.2021, 18:02

Как обменять неудобный тонометр в аптеке - опыт покупки и обмена.

Купила сегодня тонометр для мамы, манжетка оказалась неудобной и фиксатор в ней натирает, в аптеке фармацевт плохо мне показал сей товар. Как мне обменять тонометр на другой?
Читать ответы (2)
Кристина
07.02.2015, 10:52

Проблемы с ингалятором из аптеки - как действовать и какие права у покупателя?

Купили ингалятор в аптеке, через 2 недели он стал плохо работать, отдали в аптеку на проверку, ждали 3 недели, вернули, сказали что ингалятор работает. Спустя некоторое время он опять перестал исправно работать, опять отдали в аптеку, теперь неизвестно сколько ждать. Что делать? На что мы имеем право? Ингалятор очень нужен.
Читать ответы (2)
Анастасия
25.04.2012, 15:21

Неподходящий ингалятор для детей - возможность возврата и обмена товара

Вчера был куплен ингалятор. Дома оказалось что он не подходит для детей (там и взрослому то сложно усидеть-очень горячий пар идет). в аптеке мне сказали что возврату и обмену не подлежит. Хотелось бы вернуть товар и купить другой ингалятор. Можно ли так сделать? Помогите, пожалуйста!
Читать ответы (1)
Сергей
03.01.2021, 01:10

Как вернуть наушники - опыт покупателя, столкнувшегося с неудобствами в процессе возврата

Захотел вернуть наушники. В колл центре сказали ехать на сервисный центр. Там наушники приняли, забрав на экспертизу (хотя причиной возврата была неудобность конструкции), но я не писал претензию в магазине, что делать?
Читать ответы (1)
Галина
05.07.2021, 07:30

Как вернуть деньги за неработающую электрическую бритву - опыт покупателя

Купил эл.бритву, но пользоваться сразу не стал. Прошло 2 недели решил побриться, а она работает, но не бреет. Принес бритву назад в магазин, а продавец не принимает. Сказал, что надо было принести бритву в течении 14 дней. Как быть в данной ситуации и в каком случае можно вернутьденьги.
Читать ответы (2)
Никита
29.04.2022, 14:57

Как вернуть бракованную обувь - опыт покупателя и права потребителя.

День добрый! Приобрели в магазине обувь, придя домой померили, посмотрели и поняли, что, во-первых, она сильноy натирает, во-вторых, появляются заломы практически сразу же.. Обувь якобы кожаная.. Понесли в магазин, возврата денежных средств мы не требовали, просто хотели либо поменять на другую модель, либо если ничего нет, то уже возврат денежных средств. Продавщица нагрубила, нахамила, дала какое-то заявление (типа претензию), мы ее написали и отдали. Прошло недели 2, пришло смс, мол, приходите, заберите обувь и ответ на ваше заявление.. Как действовать в такой ситуации? Обувь далеко недешевая.. Как быть со сроками возврата, если мы понесли обувь на 4 день с момента покупки, по закону 14 дней на возврат. Но с этого 4 дня обувь лежала 2 недели у них в магазине и якобы они рассматривали наше заявление. У нас в запасе же остались ещё 10 дней для возврата? Ведь обувь была у них.. Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)