Как вернуть неработающий ингалятор - опыт покупателя в аптеке.
Купили ингалятор, фармацевт проверять его не стала, дома я обнаружила, что он не включается. Вернулась в аптеку, чтоб сделать возврат, а они меня отсылаю в сервисный центр. Я хочу или поменять на исправной или вернуть его обратно.
Добрый день, Мария. Пишите претензию в адрес аптеки. Если не ответят в течение 10 дней с момента получения, подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьПодавайте письменную претензию. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
СпроситьВ соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) «О защите прав потребителей»:. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем.
Пишите претензию в адрес аптеки. Если не ответят в течение 10 дней с момента получения, подавайте исковое заявление в суд.
СпроситьНо я имею право сделать возврат?
СпроситьСогласно действующему законодательству медицинские изделия возврату не подлежат. Это объясняется тем, что ингалятор компрессионный является медицинским прибором и входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55).
Если ингалятор ненадлежащего качества, это нужно доказать. В аптеку следует прийти с чеком. Фармацевты, в свою очередь, расскажут, куда обратиться, если он сломан, или же, если он плохо работает. Ингалятор нужно передать в сервисный центр.
Специалисты устанавливают причину поломки, исправляют ее. Если брак заводской, поломку невозможно устранить, в медцентре возвращают деньги, либо осуществляют обмен.
Если в течение 14 дней после покупки удалось установить, что прибор ненадлежащего качества, это очень просто доказать, можно предъявлять претензию в устной, письменной форме.
СпроситьВам нужно обратиться с мотивированной претензией об обмене товара. В случае отказа, обращайтесь в суд.
Спросить