Отказ туристов от оплаты после подтверждения - как решить проблему для турагента?

• г. Санкт-Петербург

Помогите, Я турагент.

Туристы забронировали тур, должны были внести оплату после подтверждения, в итоге когда тур подтвердился - они отказались.

У Туроператора по договору 100% штраф, туристы отказываются платить. Получается что платить нужно мне. До вылета еще 40 дней. Отель подтвердил что от него нет штрафных санкций по отмене бронирования, авиа билеты тоже не были выписаны и выкуплены, но туроператор все равно выставляет штраф. Стоимость тура 460 000 рублей. Помогите, как можно выйти из этой ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна во-первых я полагаю, что требования туроператора необоснованы и вы не должны нести никаких штрафных санкций. Не думаю, что вам надо платить штраф. Для более полного ответа необходимо понять в каких договорных отношениях вы состоите с туроператором и по хорошому надо ознакомиться с этим договором. более того у вас должен быть на эти случае какой-то внутренний регламент и должностная инструкция.

Туроператор не понес никаких убытков - а соответственно и требовать деньги с вас не должен.

Спросить
М
30.07.2015, 10:44

Турист собирается подать иск против туроператора после аннулирования бронирования агентом

Турагент по заявлению туриста аннулировал бронирование. Тур был оплачен туристом полностью, турагент также произвел оплату в полном об'еме туроператору. Туроператор удержал приличну сумму из оплаты в счет погашения своих затрат. Турист не согласен с суммой, причитающейся ему к возврату, собирается судиться. Вопрос: - может ли турист напрямую подавать иск к туроператору? (Агент вернул туристу все свое вознаграждение и сумму, возвращенную туроператором)-какие могут быть сложности если у турагента нет живого договора с туроператором (при этом доступ к системе брорирования туроператора предоставлен, оплаты по заявкам, забронированным агентом, приримаются, комплект длкументов-ваучеры, билеты, страховки и пр.-выписываются). Стоит ли сейчас срочно заключить такой договор, поможет ли это?
Читать ответы (1)
Светлана
23.06.2014, 23:31

Требуют немедленной оплаты или штраф - как разобраться с туроператором после изменения стоимости тура

Правомерны ли действия туроператора перед турагентсвом (туристами) в такой ситуации: Нами (турагентством) был забронирован тур по стоимости 90000 р., с туристами соответственно был заключен договор на оказание услуг по подбору и бронированию тура. При бронировании тура на сайте у туроператора стоимость путевки составляла 90000 р. Спустя сутки, после подтверждения брони, туроператор изменил стоимость - 140000 р. с утверждением, что якобы мы (турагентство) невнимательны были при бронировании и расчетах стоимости и требуют немедленной оплаты за тур, либо 100% штраф, либо в подтверждение нашей правоты - что тур при бронировании стоил 90000 - предоставить доказательства, а именно, скриншот брони. Скриншот, к сожалению, мы не делали... Туристы за выставленную туроператором стоимость лететь отказываются.. Подскажите, как разобраться с туроператором в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Вера
29.12.2018, 11:59

Возможно ли аннулирование заявки на бронирование тура без штрафов в ситуации семейных обстоятельств?

Турагентство подало заявку на бронирование тура туроператору. Через 4 часа турист попросил аннулировать заявку по семейным обстоятельствам. Подтверждения из отеля еще не было. Возможно ли разрешить данную ситуацию без штрафов туроператора к турагенту, туристу агент говорит, что невозможно?
Читать ответы (2)
Вячеслав Вячеславович
05.03.2021, 07:48

К кому обратиться за возвратом денег в случае неисполнения обязательств Туроператором по договору м/д с Туристом?

Был заключён договор м/д Турагентом и Туристом. Турагент по поручению Туроператора на основании договора принял деньги у Туриста и в полном объёме передал их Туроператору, а Туроператор принял деньги и не выполнил свои обязанности по оплате услуги туристу. К кому должен обратиться Турист с претензией, к Турагенту или к Туроператору по возврату денежных средств? Если в пункте договора м/д Турагентом и Туристом есть пункт, что Турагент заключил настоящий договор по поручению Туроператора и ОБЯЗАННОСТИ по оказанию услуг, входящих в туристический продукт, возникают у Туроператора. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Нина
16.12.2011, 19:02

Кто несет ответственность при неправильной информации о визе - история с претензией туриста к туроператору

При бронировании тура во Франции в агентстве турист задал вопрос - в его паспорте есть виза нидерландов, которая покрывает по срокам поездку в париж, можно ли по ней вылететь. В телефон. Разговоре с визовым отделом туроператора былполучен ответ - да, нидерланды входят в шенген, можно. Далее турагент отпраляет 3 электрон. Письма в адрес туроператора с тем же самым вопросом, с целью получить письменный ответ, а не по тел., туроператор - не отвечает, турагент приносит копию визы в офис туроператора, ее принимают и в теч. 10 дней до вылета не задают по этой копии ни единого вопроса, турагент расценивает это как - замечаний по предоставленным документам нет. Туроператор выдает туристу билет, ваучер на отель, турист долетает до праги, но не проходит пасп. Контроль, виза оказалась не действительной. Турист пишет притензию турагенту по взыскании всей суммы за тур. Кто отвечает по претензии?
Читать ответы (1)
Алексей
23.09.2014, 19:46

Как получить возврат денег за тур после приостановки деятельности турагента и отказа туроператора? Правовые аспекты и советы

Я приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет. При этом турагент выдал мне письмо, адресованное туроператору, о том, что он не претендует на возврат денег на свой счет и просит туроператора осуществить возврат денег непосредственно мне (туристу). Туроператор отказывает мне в возврате, заявляя, что он может при аннуляции тура вернуть деньги только на счет турагента. Это невозможно, т.к. турагент имеет неисполненные обязательства перед бюджетом. Правомерен ли отказ туроператора? Что Вы можете посоветовать в этой ситуации? С уважением, Алексей, Санкт-Петербург.
Читать ответы (1)
Дарья
23.07.2016, 20:24

Туроператор отказал в отеле за 7 дней до вылета - как наказать такое поведение?

15 августа Забронировали тур, но за 7 дней до вылета туроператор отказывает в отеле, ссылаясь на отсутствие мест. Позвонила в отель, там сказали, что все забронировано было еще в апреле. Как наказать туроператора?
Читать ответы (1)
Лилия
18.11.2019, 16:39

Можно ли вернуть предоплату 100$ при расторжении договора раннего бронирования тура из-за беременности?

Заключили договор раннего бронирования тура 05.11.19, даты вылета 05.03.20. Через неделю после заключения договора узнала, что беременна и поэтому от путешествия решили отказаться. Сразу же поставили в известность турагентство и отправили им справки для расторжения договора с туроператором. В момент заключения договора внесли предоплату 100$, в течение 3 дней тур должны были подтвердить (его подтвердили). Затем в течение 5 рабочих дней нужно было внести 50% от стоимости тура, 30% - накануне вылета (кроме предоплаты ничего больше не платили) Как нам сказало турагентство, туроператор отменил тур без штрафных санкций. Вопрос: можем ли мы вернулись предоплату 100$ ?
Читать ответы (1)
Лидия
26.08.2014, 20:14

Отказ туристов от забронированного тура - права и возможности турагента, вопрос об обращении в суд

Как мне поступить в следующей ситуации: работаю в турагенстве, туристы заполнили лист бронирования, где указыват ФИО, страну, период отдыха, город вылета, указывается сумма тура, доплаты если есть и информируем об фактически понесенных затратах туроператора при аннуляции подтвержденного тура. Туристы все подписали, согласились с условиями. Я им тур забронировала (это было вечером). на след. Утро тур подтвердили. Я позвонила туристам, а они отказались от тура. Пыталась им все объяснить. Сказали, что почитали отзывы в интернете и не хотят в этот отель. Хотя у нас есть туристы которые отдыхали в этом отеле и отзывы хорошие. Посоветуйте пожалуйста, можно ли обратиться в суд с таким вопросом?
Читать ответы (1)
Зинаида
31.01.2020, 16:39

Туристы отказались от оплаты забронированного тура - могу ли я потребовать штраф в судебном порядке?

Я турагент, постоянные клиенты забронировали тур, тур подтвердили, оплату попросили внести через 2 дня, в итоге отказались, со штрафом в 20 евро отказались. Договора нет. только подтверждения бронирования от туроператора. Штраф пришлось мне выплатить из своего кармана. Могу ли я на основании вышеперечисленного потребовать в судебном порядке выплатить мне 20 евро, которые я за туристов оплатила, спасибо.
Читать ответы (1)