Мне было сказано что все взыскано по прейскуранту.
В августе 2004 года обратилась в клинику*санация*по поводу протезирования зубов. При первичном осмотре врачом была названа стоимость протезирования и стоимость подготовки-18000 руб. я предложила оплатить полностью весь курс лечения. Врач предложил поэтапную оплату. На 01 декабря мне было сделано протезирование половины рта за эту сумму. Я обращалась в центральный офис к главврачу с претензиями на стоимость услуг. Мне было сказано что все взыскано по прейскуранту. Меня не устраивает эстетический вид протеза. На просьбу замену протеза на более дорогой мне было отказаною. Я начала протезирование нижней половины рта у другого врача этой же клиники. И заплатила еще 15000 руб. другой врач согласен снять и переделать верхний протез, но говорит, поскольку главврач не дает согласие на возврат уплаченной суммы, надо будет еще доплатить 15000 руб,
в итого стоимость протезирования и подготовки вместо 16000 руб мне обходится 46000 руб,
прошло 4 месяца, а работа так и не сделана, чеки мне выдали не на все деньги, мотивирован тем что в субботу кассовый аппарат в филиале не работает,
что делать?
Подскажите пожалуйста как поступать дальше?
С уважением елена.
Уважаемая Елена Евгеньевна, дело все в том, что все Ваши устные заявления и претензии никакой юридической силы не имеют, поэтому к ним такое отношение со стороны клиники. В Вашем случае необходимо систематизировать те доказательства, которые Вы имеете на руках-чеки, прейскурант,свидетели и т.д. После этого необходимо оценить Ваши шансы именно доказать нарушение Ваших прав с точки зрения Закона о защите прав потребителей. Далее, надо обязательно и как можно скорее предъявить обязательно письменную претензию к клинике, в которой как можно более сильно юридически (со ссылками на указанный закон)аргументировать Ваши требования и решимость обратиться в суд для защиты нарушенных прав, и только после этого с Вами будут считаться и серьезно к Вам относиться. А чтобы оценить перспективы и грамотно все изложить советую Вам обратиться к специалисту по защите прав потребителей.
Спросить