Если, мол, нет бумажного подтверждения что вы хотели именно смартфон, то и дело заранее проигрышное...

• г. Ростов-на-Дону

В ежемесячном журнале магазина по продаже сотовых телефонов (Связной), увидела интересную модель - смартфон Nokia Asha 311. Обсмотрела ее в магазине, пообщалась с продавщицей о характеристиках, которая утверждала, что эта модель гораздо лучше и новее моей старой модели (старая модель смартфоном являлся).

Вдохновившись я решила купить, но через их же, Связной, интернет-магазин (так выходило дешевле). Заказала, купила, пришла домой и выяснила, что это совсем не смартфон, а просто сенсорный телефон (хотя в их журнале было написано иное). Пришла ругаться, написала претензию с просьбой обменять на модель являющуюся смартфоном с моей доплатой. Они давят на то, что на сайте магазина эта модель в категории телефоны и мне нужно было быть внимательнее. Но я искала не по категории, а просто ввела названин модели, проверила комплектацию и заказала (ведь я уже выяснила что представляет из себя эта модель из их журнала) . Девушка приняла, поставила печать и расписалась. Телефон и оригинал претензии я забрала с собой. Через день звонят, говорят, что обменять не получится, потому как на задней крышке микро царапины (хотя когда претензию принимала на бумаге не написала, что ее не устроило состояние), ошибку в своем журнале в разговоре по телефону признала. Снова пришла ругаться, потребовала бумагу с официальным отказом от обмена. На этот раз уже написала, что мол, царапины на крышке и потому обменять не могут.

Я позвонила в местное общество защиты прав потребителей, там сказали, что дело мертвое. Если, мол, нет бумажного подтверждения что вы хотели именно смартфон, то и дело заранее проигрышное...

Так ли это? Что же делать? Ведь их журнал в печатной форме преподнес ложную информацию о товаре?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Марина, ст. 12 Закона о защите прав потребителей предусматривает ответственность продавца за ненадлежащую информацию о товаре. Надеюсь, у вас сохранился их журнал, в том числе предусмотрено Ваше право вернуть товар и получить обратно деньги за него

Спросить
Виктор
27.04.2016, 19:03

Интернет-магазин не заменяет неправильную модель телефона - как решить проблему?

Купил в интернет магазине сотовый телефон samsung galaxy s5 g900F (в накладной). Дома обнаружил что название модели под аккумулятором g900P. В интернете прочитал что с буквой P это для Америки сотового оператора Sprint. Он плохо ловит сеть. Есть ряд мелких недостатков которые устраняются перепрошивкой в сервис центре. Прошло уже больше 7 и 15 дней. Ездил в сервис центр, они приняли претензию, обещали передать в интернет магазин. В претензии просил заменить на модель телефона, которая указана в накладной. После подачи претензии прошло больше 10 рабочих дней. От магазина ни звука. Что делать?
Читать ответы (1)
Владимир
24.03.2014, 16:29

Вопрос о возврате телефона в магазин после выявления неправильной модели и возможные санкции

Купили телефон в магазине по прошествии 16 дней позвонили и говорят. Что продали телефон мне не той модели и просят вернуть и обменять на ту модель которая прописана в чеки иначе будет отказано в гарантии (модель телефона одна, но памяти в телефоне который выдал кладовщик больше) Телефон на данный момент не у меня так как являлся подарком! Должна ли я возвращать телефон обратно в магазин? И какие санкции против меня может применить магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александ
26.07.2019, 19:35

Несоответствие заказа - Как правильно оформить претензию по электронной почте магазину

Заказал телефон в интернет магазине, посылка пришла на почту, заплатил нужную сумму, а телефон оказался совсем другой модели. Как правильно составить претензию на электронную почту магазина?
Читать ответы (1)
Альбина
17.12.2017, 12:27

Претензии к качеству камеры - возможность обмена на другую модель в магазине связной

Добрый день, приобрела вчера сотовый телефон сяоми редми 4x в магазине связной, в ходе пользования телефоном выявила для себя недостаток-работа камеры. Это не брак, просто очень плохое качество фото, что противоречит техническим характеристикам заявленным производителем телефона. Так как основным условием для телефона являлась камера, этот факт очень разочаровывает. Могу ли я в течение 14 дней обменять телефон на другую модель с моей доплатой?
Читать ответы (2)
Мария
13.06.2012, 21:18

В возврате было отказано, пришлось писать претензию, есть ли шанс в моем случае вернуть деньги?

Вчера купила смартфон. При покупке ни один продавец не рассказал о функциях телефона, просто дали подержать в руках. Вечером пришла домой, прочитала инструкцию, поняла, что телефон слишком сложный функционально. Сегодня пришла в магазин с просьбой вернуть деньги, так как нашла в другом магазине более подходящую мне модель. В возврате было отказано, пришлось писать претензию, есть ли шанс в моем случае вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Хелена
03.03.2009, 21:42

Могу ли я расчитывать на замену телефона или возврат денег за приобретенный

02.03.2009 г.в магазине купила мобильный телефон Самсунг М 3510. Продавец в магазине вставила мою симкарту. Вечером этого же дня пыталась открыть крыжку телефона (сменить симкарту-не получилось) 03.03.2009 г.обратилась в этот же магазин с просьбой заменить мне телефон на другую модель так-как девушка-продавец тоже не могла открыть крыжку телефона. В моей просьбе отказали мотивируя тем. что телефон-надлежащего качества. Вопрос: 1. Может быть телефон надлежащего качества если его с трудом можно эксплуатировать (в данном случае плохо, или совсем не открывается крыжка телефона)? 2. Могу ли я расчитывать на замену телефона или возврат денег за приобретенный товар (так-как в этом магазине я уже не хочу никаких телефонов) 3.Какие должны быть мои дальнейшие действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ирина
09.05.2010, 16:07

Через 20 дней, на передней панели телефона отвалилась наклейка, логотип "валкман".

Я купила сотовый телефон Сони Эриксон. Через 20 дней, на передней панели телефона отвалилась наклейка, логотип "валкман". Сразу обратилась в магазин с просьбой обменять телефон на точно такой же, на что мне посоветовали приклеить наклейку самой и дальше ходить радоваться телефону. Я написала претензию, ее приняли в магазине. Ответа пока нет. Имею ли я права на обмен телефона?
Читать ответы (1)
Павел
01.03.2014, 21:31

Возможна ли замена телефона с маленьким засветом экрана в магазине Связной?

Купил телефон через интернет магазин Связной 24 февраля Телефон смартфон Nexus 5 за 15999 рублей, проверили в магазине и дефектов не обнаружили, забрали, сейчас заметил маленький белый засвет на экране в правом углу телефона остальные углы нормальные. Вопрос: хочу придти в магазин и поменять на такой же, возможно ли это? Т.к. телефон в характеристиках устраивает.
Читать ответы (2)
Любовь
10.02.2009, 06:37

Суд присудил вернуть деньги, но магазин обвиняет в неправильном телефоне - как правильно поступить?

В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.
Читать ответы (1)
Алексей
30.01.2014, 11:19

Проблема с заказанным смартфоном - неправильная модель и характеристики. Будет ли произведен обмен?

Вчера мной был заказан смартфон через интернет-магазин Мегафон с самовывозом из салона продаж Мегафон. На приёмке проверил техническое состояние, вопросов не возникло. В течение следующего часа выяснилось что смартфон по характеристикам не соответствует тому что указан в интернет-магазине, по факту мне продали другую модель с меньшим объёмом оперативной памяти. Эта модель не указана в интернет магазине вообще, только та которую я заказал изначально. На чеке указано название телефона заказанного с сайта. На коробке и на телефоне самом наименование отличается. Обменяют ли мне его на тот смартфон который соответствует моим требованиям и который я заказал изначально на сайте, если сохранён внешний вид товара, чек, гарантийный талон и оригинальная упаковка без повреждений?
Читать ответы (1)