Отказ страховой в выплате после замены бампера по каско – что предпринять?
Была произведена выплата по замене бампера по каско, ввиду отказа сервиса на ремонт. Ремонт не был произведен. По новому каско опять поврежден бампер в другом месте. Страховая отказала в выплате. Что делать?
Добрый день. Нужно видеть отказ и его основания. Возможно такие условия договора. Если нет то взыскивать в установленном порядке.
СпроситьНужно предоставить документы подтверждающие то обстоятельство, что бампер был поменян.
СпроситьПока текста отказа нет, но устно сказано, что тк раньше заплатили за замену бампера по другому случаю, то за другой случай в другом месте снова платить не будут.
В установленном порядке через суд?
СпроситьВ суд сразу не получится, видимо. Претензию страховой с доказтельсивами замены бампера и случая поврежденяи, прр письменном отказе - обращение к финансовому уполномоченному -
Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг"
Статья 15. Обращение потребителя финансовых услуг к финансовому уполномоченному
Статья 16. Порядок направления обращений потребителей финансовых услуг
Статья 17. Требования к оформлению обращения
В суд псоле - при соблюдении и желании...
СпроситьДобрый день. Получаете в обязательном порядке письменный отказ. После этого обращаетесь к финансовому уполномоченному с обжалованием отказа и требованием осуществить ремонт. Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг".
Обращение подается как путем направления почтового отправления, так и на сайте уполномоченного, где нужно зарегистрировать личный документ и затем оставить обращение.
В случае отрицательного решения омбудсмена обращаться в судебном порядке.
Однако, если Вашим договором КАСКО такие условия ремонта предусмотрены, либо они предусмотрены внутренними инструкциями по КАСКО страховой компании, то отказ обоснованный и в случае обращения в суд в иске будет отказано, а на Вас возложено возмещение судебных расходов.
Необходимо не спешить, а понять законность отказа.
СпроситьДобрый вечер, Михаил. Алгоритм действий такой:
1)Подача заявления в страховую
2)если письменный отказ будет, то подаете претензию.
3)После этого, если получаете отказ, то однозначно подаете обращение фин. уполномоченному.
4)Если и там будет отказ, то вы подаете в суд, но подаете на решение фин уполномоченного, то есть страховая компания уже теряет она этом этапе скажем.
5)Но не понятно, почему причина отказа от страховой...
Но пока что у вас действия таковы...
в суд теперь если прямо подать, то иск будет отклонен, теперь тако порядок
ст. 131-132 ГПК РФ, Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг"
Статья 15. Обращение потребителя финансовых услуг к финансовому уполномоченному.
СпроситьЗдравствуйте, Михаил! Если других повреждений, кроме бампера нет, то страховая по КАСКО (ст.929-930, 943 ГК РФ) вправе отказать в выплате, т.к. за один и тот же элемент дважды выплата будет квалифицирована как неосновательное обогащение: в силу п.1 ст.1102 ГК РФ
Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
если замену/ремонт бампера перед вторым ДТП Вы успели произвести.
СпроситьМихаил здравствуйте 🤝
Нужно получить письменный отказ и внимательно его изучить, сопоставить с условиями Договора КАСКО
—————
Возможно, что страховая компания права и дело в суде Вы проиграете
—————
А так порядок общий
Сначала к финансовому уполномоченному, потом в суд
Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 08.11.2022 N 31 "О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
Потребитель финансовой услуги в силу части 3 статьи 15, части 1 статьи 19 и пункта 1 части 1 статьи 27 Закона о финансовом уполномоченном обязан обращаться к финансовому уполномоченному по всем требованиям, вытекающим из договора обязательного страхования гражданской ответственности независимо от их совокупного размера в том числе в случаях:- неисполнения или ненадлежащего исполнения страховщиком обязательств по договору обязательного страхования (например, о выплате страхового возмещения, о понуждении к организации и оплате восстановительного ремонта);
- несогласия с размером осуществленной страховщиком страховой выплаты;
- несоблюдения станцией технического обслуживания срока передачи потерпевшему отремонтированного транспортного средства (например, взыскание неустойки в связи с нарушением станцией технического обслуживания срока восстановительного ремонта);
- нарушения иных обязательств по проведению восстановительного ремонта транспортного средства (например, изменение способа возмещения причиненного вреда (организация и оплата восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания на выплату страхового возмещения).
——————
Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг"
С уважением, Дарья Алексеевна.
Спросить