Постепенно на телефоне стал выгорать AMOLED дисплей. Телефон на гарантии. Является ли выгорание дисплея гарантийным случаем?

• г. Пермь

Постепенно на телефоне стал выгорать AMOLED дисплей. Телефон на гарантии. Является ли выгорание дисплея гарантийным случаем?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, поэтому нужно предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Смотрите гарантийный талон.

Спросить

Да, надо обратиться к продавцу и написать претензию. Отдать тел. на проверку.

Спросить
Евгения
19.11.2018, 17:48

Что делать, если авторизованный сервисный центр не признает выгорание дисплея заводским браком?

Если мне авторизованный сервисный центр выгорание дисплея не признает заводским браком, что делать дальше? Независимую экспертизу? Или напрямую в суд?
Читать ответы (4)
Елена
10.08.2016, 17:35

Состояние телефона после ремонта вызывает возмущение - возможность подачи искового заявления в суд

Отдали телефон в ремонт поменять дисплей, дисплей поменяли, но телефон поцарапанный и в изъянах, телефон жалко практически новый, мирным путём не договорились, можно ли на них написать исковое заявление в суд?
Читать ответы (1)
Михаил
10.09.2020, 14:41

Проблемы с модулем дисплея на телефоне - дисплей работает, а тачскрин - нет, и магазин отказывается вернуть деньги из-за клея

Я купио модуль дисплея на телефон, поставил его на телефон, а в модуле, дисплей работает, а тачскрин нет, в магазине отказались менять или возвращать деньги, так как модуль был частично в клею (по оконтовке)
Читать ответы (1)
Андрей
20.03.2014, 20:43

Отказ в гарантийном ремонте из-за механического повреждения - правомерно ли это?

В период гарантийного срока был платный ремонт - замена дисплея (дисплей треснул в кармане, прижало ключами). В расходных документах на дисплей указан гарантийный срок в 1 месяц. Теперь дисплей пришел в неисправность, в гарантийном ремонте отказали (гарантийный срок на телефон еще не закончился), сославшись на то, что в прошлый раз было механическое повреждение и аппарат снят с гарантии. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Виктор
10.07.2016, 22:34

Заменили дисплей на телефоне, телефон не на гарантии! Телефон стал плохо работать! Сколько дней гарантия на ремонт?

Заменили дисплей на телефоне, телефон не на гарантии! Телефон стал плохо работать! Сколько дней гарантия на ремонт?
Читать ответы (1)
Татьяна
02.03.2015, 21:17

Проблемы с новым телефоном - возможность замены или возврата без экспертизы?

Мы сегодня купили телефон, к вечеру у него перестал функционировать дисплей, телефон сенсорный, могу ли я требовать замену телефона или возврат денег без проведения экспертизы.
Читать ответы (1)
Елена
25.11.2020, 14:30

Проблемы с гарантией на Samsung - дисплей выгорает, ремонта на 2-й год не будет?

По гарантии Самсунг. Смартфоном самсунг пользуюсь 2-й год. Обращалась по гарантии 2 раза, сейчас 3-й раз эта же проблема. Дисплей выгорает, это дефект от производиля на SuperAmaled. Год гарантии прошел, обязаны ли мне сделать ремонт на 2 году пользования, если вина не пользователя? В ремонте отказали.
Читать ответы (1)
Иван Юрьевич
24.09.2014, 14:54

Треснул экран на телефоне, дисплей работает и все остальные функции тоже. Если есть гарантия на телефон ремонт будет бесплатным?

Треснул экран на телефоне, дисплей работает и все остальные функции тоже. Если есть гарантия на телефон ремонт будет бесплатным?
Читать ответы (1)
Виктор
21.03.2018, 09:38

Обращался в страховую компанию дважды получил отказ был разбит дисплей телефона телефон застрахован и на гарантии г Кемерово.

Обращался в страховую компанию дважды получил отказ был разбит дисплей телефона телефон застрохован и на горантии г кемерово.
Читать ответы (2)
Екатерина
26.12.2015, 18:44

Возможность обмена сломанного телефона на гарантии без ремонта или получение денег

У меня сломался телефон дисплей не работает чёрный а кнопки функционируют телефон на гарантии могу ли я обменять телефон без ремонта. Или получить деньги.
Читать ответы (1)
Ксения
30.05.2019, 10:24

Должны ли обменять телефон по гарантии, если только лопнуло стекло дисплея? Телефон полностью в рабочем состоянии.

Должны ли обменять телефон по гарантии, если только лопнуло стекло дисплея? Телефон полностью в рабочем состоянии.
Читать ответы (3)
Юлия Михайловна
27.07.2015, 09:35

Проблемы с новым телефоном - отсутствие реакции дисплея и невозможность использования карты памяти.

Купила телефон, дисплей медленно реагирует и не видит карту памяти, продавец отказалась менять телефон, отправили на экспертизу, более 20 дней прошло трубку некто не берет, и взамен тому телефону ничего не дали, чего мне ждать? И чего я могу требовать?
Читать ответы (2)