Но через пять минут я его сняла и убрала в пакет, потому что было очень жарко!

• г. Челябинск

У меня сложилась следующая ситуация, которую я очень бы хотела разрешить. Буду признательна, если вы мне в этом поможете.

Три дня назад я в Торговом центре приобрела пальто. Расплатившись, я его сразу же там одела и продолжила гулять по комплексу. Но через пять минут я его сняла и убрала в пакет, потому что было очень жарко! Ехала домой в куртке, в которой пришла! Вечером, примерив пальто, я поняла, что во-первых, оно мне большое (в магазине я его мерила на теплые кофты), а во-вторых, фасон пальто не подходит к обуви, приобретенной ранее. Обратившись к продавцу, у которого был приобретен товар, с целью возврата денежных средств, поступил отказ, ничем не аргументированный. Позиция продавца - вы его носили, ссылаясь на помятость подола.

Товарный вид изделия, фабричный ярлык, кассовый чек - все это сохранено!

Что мне теперь делать и куда обращаться? Подскажите пожалуйста!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алеся! Сначала нужно написать письменную претензию, сдать на руки продавцу, если не возьмет под роспись, оставить просто так, и отправить почтой заказным с уведомлением. Через 10 дней исковое заявление в суд.

Спросить
Святослав
25.12.2010, 09:20

Как вернуть видеокамеру в магазин и получить деньги обратно

Приобрел в магазине видеокамеру. При покупке мне не были продемонстрированны возможности данного изделия. Камера работает, но качество меня не устроило. При попытке возврата данного товара был получен отказ продавца, ссылаясь на то, что данный товар относится к категории технически сложных товаров. Подскажите, есть ли у меня законная возможность вернуть товар продавцу и произвести возврат денежных средств? Возврат видеокамеры в магазин.
Читать ответы (2)
Надежда
19.03.2014, 14:34

Как вернуть пальто после покупки без кассового чека - аргументы и возможности.

Можно ли вернуть пальто в моем случае. Я купила его на вещевом рынке, мне выписали товарные чек, в котором указаны дата, цена и название пальто как Пальто - без артикула и названия фирмы-изготовителя-, ну и конечно подпись продава (печати ИП тоже нет). Кассового чека не дали. Я одела пальто один раз, и поняла, что мне в нем некомфортно, мне оно не нравится, тем более покупала я его уже, проходив полдня по магазинам, уставшая, и купить его меня уговорили продавцы этой точки. Пальто сохранило товарный вид, со дня покупки прошла одна неделя, товарный чек сохранен, этикетки (на веревочке) отрезаны, но сохранены, ярлыки на подкладке не срезала. Есть ли шансы вернуть деньги? Чем аргументировать? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
09.11.2015, 17:54

Проблема с курткой Мерил - как добиться обмена на другой размер или модель?

Купил куртку Мерил ее в магазине казалось норм. Продавец среза бирки и я ушел в ней. сел в машину оказалось узкая. Через день пошел в магазин одел ее чтоб показать продавцам что размер не мой что узкая, мне ответили:«пиши заявление директору, потому что куртка ношенная, бирки срезанны.» следов носки нет. потому что одевал ее два раза с магазина и в магазин. На след день прошел ответ:«на ваше заявление от 08.11.15 ооо Магнитогорск мех сообщает.05.11.15 Вами была приобретена куртка модель... стоимость 13 900 по кредитному договору в последствии вы пришли к выводу о том что приобретенные изделие не подошло по размеру связи с данным обстоятельством вы просите произвести обмен изделия на другую модель либо на эту же модель большого размера в соответствии с пунктом 1 статьи 25 закона РФ о защите прав потребителей. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если такой товар не подошел по размеру. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки. На представленном вами изделие товарные знаки не сохранены, к тому же вы явились в магазин 8 ноября 15 года в этом изделии пояснили, что одевали его Всего 2 раза. При таких обстоятельствах оснований для удовлетворения в вашей просьбе о подмене товара не имеются».могу ли я что-нибудь сделать чтоб товар обменяли на другой размер или на другую модель если нет большего размера.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Да? Нет? Наверное!
23.11.2018, 12:14

Отказ магазина от возврата денег за куртку, приобретенную с использованием электронного денежного сертификата

Приобрела куртку в магазине за 14 тысяч рублей часть за нее оплатили электронным денежным сертификатом, а часть наличными. Придя домой и померив куртку, она разонравилась. Внешний, товарный вид изделия сохранен, присутствуют все бирки и чек. Мы обратились в магазин за возвратом денежных средст за товар. На что получили ответ, что часть суммы отдадут наличными, а вторую часть подарочными картами. Мы разочарованы в магазине и не хотим там больше покупать, поэтому настаивали только на возврате деньгами, на что получили категоричный отказ. Правомерна ли позиция в магазина? В свою очередь на сертификате, оплаченным покупку написано, что возврат происходит согласно нормам, предусмотренным законодательством РФ.
Читать ответы (1)
Александр
08.01.2008, 17:41

Стоит ли обращаться в случае отказа к администрации торгового комплекса?

Я приобрел куртку в торговом комплексе Москва на Люблино 22 Декабря 2007. Имею ли я право сдать её сегодня т.к. она не подошла, при услови, что товарный вид сохранен. У меня есть товарный чек, но нет кассового - при продаже мне его не дали. Какие документы мне необходимо получить у продавца в случае отказа? Стоит ли обращаться в случае отказа к администрации торгового комплекса?
Читать ответы (1)
Мария
24.12.2015, 22:36

Проблемы с возвратом пуховика - магазин отказывает из-за срезанного ярлыка и повреждений

Купила пуховик в магазине... внешний вид не рассматривала т.к. торопилась.. пришла домой, собралась на мероприятие, срезала ярлык и одела и поняла что не подходит... навесной ярлык на синтетической нитке... я его припаяла, положила обратно в пакет и через несколько дней понесла на возврат.. в магазине они рассматривали очень долго этот пуховик.. мне отказывали в возврате ссылаясь что ярлык был срезан и что он ношенный.. т.к. на нём какие то разводы и царапины (в день покупки шел снег). обратились в независимое экспертное бюро... там так же визуально посмотрели и сказали что ношенный.. этим не согласна т.к. я его не носила... как мне поступить?
Читать ответы (2)
Катерина
20.08.2013, 08:43

Продавец забрала бирку с кофты и отказала в обмене - нарушение прав покупателя

18.08.2013 года я приобрела спортивную куртку в магазине Relax в ТК Сакта. Со мной были муж, дочь и мой брат, то есть были свидетели событий. Одев куртку, я вышла из примерочной, и моя дочь попросилась на руки, я её взяла, поэтому решила, что пойду в новой купленной кофте, чтобы не задерживаться в магазине. После того, как муж расплатился за купленную вещь, мы направились к выходу, и я увидела картонную бирку на кофте. Продавец магазина заметила это и подошла с ножницами и срезала её. Отдать бирку она мне не предложила, молча забрала её себе. Мы вышли из магазина и сели в машину и поехали сразу домой, так как все были уставшие. Дома я посмотрела на себя в зеркало и поняла, что эта вещь мне не нравится и не подходит. Поэтому сразу же сняла и убрала в шкаф, зная, что завтра же вернусь в магазин и попрошу поменять эту куртку на другую вещь. Тем более, в магазины одежды я хожу крайне редко, и купить вещь за 1 тыс. 700 рублей я считаю это приличная сумма, чтобы вещь просто лежала в шкафу. Лучше поменять на то, что будешь носить, и что будет удобно с маленьким ребенком. По времени в этой кофте я была не более 15 минут. 19.08.2013 вечером, как только муж приехал с работы, мы сразу же направились в магазин. Я обратилась к продавцу с просьбой поменять эту куртку на более дорогой спортивный костюм, объяснив, что эта вещь мне не подходит. На что продавец осмотрела куртку и спросила где картонный ярлык с ценником. Я удивилась, ведь она знает, что ярлык остался у неё, в противном случае я бы не обращалась к ней с такой просьбой, если бы ярлык был утрачен по моей вине. Тем не менее, она заявила, что я ушла в этой куртке, а, значит, носила её. И если бы ярлык был - она согласилась бы на обмен. С её стороны требовать ярлык, который остался у неё, о чем она заведомо знала, было непорядочно и недобросовестно, ведь очевидно в такой ситуации, что я никак не могу предоставить ей этот ярлык (бирку). Я еще раз ей напомнила, что ярлык остался у неё, и попросила поискать его, но продавец отказалась и сказала, что у неё ярлык не сохранился. Я в свою очередь объяснила, что была в куртке не более чем 15 минут, и что это легко проверить, ведь товарный вид вещи тому подтверждение, и этому есть свидетели. Все-таки это магазин одежды, в котором девушки примеряют одежду. То есть эту кофту до меня так же кто-то примерял и можно сказать носил. На что продавец ответил в грубой форме, что если сейчас она понюхает подмышки на кофте, вероятно, там будет запах пота, что я считаю хамством и оскорблением лично для меня. Далее она сказала, чтобы мы обращались в СЭС, и в том случае, если поступит звонок, то она согласна вернуть деньги или обменять куртку на другую вещь. Я предполагаю, что, возможно, продавец, таким образом, застраховалась от возврата, но ведь я предложила не возврат, а обмен на более дорогую вещь. Если я как покупатель не знаю всех нюансов, то продавец должен знать закон, и покупатель должен уходить с вещью и со всеми необходимыми бирками и чеками, чтобы у него была возможность вернуть товар, не нарушая права покупателя таким образом. А мои права были грубо нарушены, так как по факту на руках у меня после совершения покупки не было ни товарного чека, ни ярлыка, который требуется в случае возврата.
Читать ответы (1)
Ольга
01.07.2017, 17:59

Имеет ли продавец право отказать в возврате денег после покупки одежды

Я ИП, занимаюсь розничной торговлей женской одежды. Потребитель приобрела тунику, на 14 день потребитель обратилась с требованием возврата денежных средств за этот товар по причине - товар не подошел по размеру и фасону. Платье было принесено в измятом состоянии, фабричный ярлык оторван. Составлено заявление с требованием о возврате денежных средств. В последствии выяснилось, что платье было постирано по неправильной технологии, в следствии чего "село" - стало меньше на 2 размера. Имею ли я право отказать в удовлетворении требования о возврате денежных средств по причинам: фабричный ярлык оторван (т.е. нарушена его сохранность), товарный вид не сохранен и не было первоначально заявлено требование об обмене, так как товар надлежащего качества?
Читать ответы (7)
Татьяна
04.10.2017, 04:22

Как вернуть деньги за ненужные сайлентблоки, на которые был отказ возврата продавцом?

Были приобретены сайлентблоки. На следующий день стало ясно, что при ремонте авто они не нужны. Сохранены упаковка, товарный вид (даже не открывались), чек. В возврате денежных средств и возврата товара продавцу было отказано. Как вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Марина
27.07.2017, 13:48

Отказ продавца в возврате денег за неподходящую ветровку - кто прав?

25.07.17 г. Я, ТЛИ приобретала товар (женская ветровка) в магазине (адрес) стоимость которой 2500 р. В процессе примерки были сомнения, что вещь возможно не подойдет по цвету, фасону и размеру к приобретаемому гардеробу. Придя домой 25.07.17 г. убедилась, что вещь не подходит по цвету, размеру и фасону, при этом отсутствует бирка, чек и гарантийный талон на товар. 27.07.17 г. Я, ТЛИ обратилась к продавцу с просьбой об обмене вещи на другой цвет и фасон, но такого не оказалось, поэтому я прощу о возврате денежных средств в размере 2500 р. При возврате куртки сохранен товарный вид, свойства, так же имеется заводской запах и помятость присущей новой вещи. На просьбу получили отказ, продавец ссылается на отсутствие бирки на веще. Поясняю, бирка была срезана продавцом в процессии примерки, т к мешала полноценно застегнуть замок. По ст. 25 закону РФ «О защите прав потребителя», отсутствие бирки не является отказом в возврате денежных средств. Я, ссылаюсь на свидетеля ТМЕ в том, что бирку срезал продавец. Кто прав.
Читать ответы (1)