18.08.2013 года я приобрела спортивную куртку в магазине Relax в ТК Сакта. Со мной были муж, дочь и мой брат, то есть были свидетели событий. Одев куртку, я вышла из примерочной, и моя дочь попросилась на руки, я её взяла, поэтому решила, что пойду в новой купленной кофте, чтобы не задерживаться в магазине. После того, как муж расплатился за купленную вещь, мы направились к выходу, и я увидела картонную бирку на кофте. Продавец магазина заметила это и подошла с ножницами и срезала её. Отдать бирку она мне не предложила, молча забрала её себе. Мы вышли из магазина и сели в машину и поехали сразу домой, так как все были уставшие. Дома я посмотрела на себя в зеркало и поняла, что эта вещь мне не нравится и не подходит. Поэтому сразу же сняла и убрала в шкаф, зная, что завтра же вернусь в магазин и попрошу поменять эту куртку на другую вещь. Тем более, в магазины одежды я хожу крайне редко, и купить вещь за 1 тыс. 700 рублей я считаю это приличная сумма, чтобы вещь просто лежала в шкафу. Лучше поменять на то, что будешь носить, и что будет удобно с маленьким ребенком. По времени в этой кофте я была не более 15 минут.
19.08.2013 вечером, как только муж приехал с работы, мы сразу же направились в магазин. Я обратилась к продавцу с просьбой поменять эту куртку на более дорогой спортивный костюм, объяснив, что эта вещь мне не подходит. На что продавец осмотрела куртку и спросила где картонный ярлык с ценником. Я удивилась, ведь она знает, что ярлык остался у неё, в противном случае я бы не обращалась к ней с такой просьбой, если бы ярлык был утрачен по моей вине. Тем не менее, она заявила, что я ушла в этой куртке, а, значит, носила её. И если бы ярлык был - она согласилась бы на обмен. С её стороны требовать ярлык, который остался у неё, о чем она заведомо знала, было непорядочно и недобросовестно, ведь очевидно в такой ситуации, что я никак не могу предоставить ей этот ярлык (бирку). Я еще раз ей напомнила, что ярлык остался у неё, и попросила поискать его, но продавец отказалась и сказала, что у неё ярлык не сохранился. Я в свою очередь объяснила, что была в куртке не более чем 15 минут, и что это легко проверить, ведь товарный вид вещи тому подтверждение, и этому есть свидетели. Все-таки это магазин одежды, в котором девушки примеряют одежду. То есть эту кофту до меня так же кто-то примерял и можно сказать носил. На что продавец ответил в грубой форме, что если сейчас она понюхает подмышки на кофте, вероятно, там будет запах пота, что я считаю хамством и оскорблением лично для меня. Далее она сказала, чтобы мы обращались в СЭС, и в том случае, если поступит звонок, то она согласна вернуть деньги или обменять куртку на другую вещь.
Я предполагаю, что, возможно, продавец, таким образом, застраховалась от возврата, но ведь я предложила не возврат, а обмен на более дорогую вещь. Если я как покупатель не знаю всех нюансов, то продавец должен знать закон, и покупатель должен уходить с вещью и со всеми необходимыми бирками и чеками, чтобы у него была возможность вернуть товар, не нарушая права покупателя таким образом. А мои права были грубо нарушены, так как по факту на руках у меня после совершения покупки не было ни товарного чека, ни ярлыка, который требуется в случае возврата.