Доступ к мобильному банку и доверенность - как преодолеть препятствия?
Вопрос таков. У моей матери имеется вклад в банке, у меня есть нотариально заверенная генеральная доверенность по всем операциям по вкладу, включая пластиковые карты и прочее. Я сделал карту на ее имя и подключил мобильный банк в приложении на свой смартфон, какое то время пользовался, пока не обратился в техподдержку банка по поводу некорректной работы приложения, где меня спросили о владельце вклада, я сказал, что действую на основе гендоверенности. Мне в банке объявили, что мобильным банком и картой может распоряжаться только владелец и доверенность не действует, все операции по доверенности только личное мое участие в отделении банка. И заблокировали все действия в мобильном банке в приложении. Как поступить в данном случае, чтобы все таки я имел полный доступ в приложении? Разрешение устное от матери есть, доверенность есть. Варианты решения могут быть? Или банк полностью прав? Россельхозбанк если что.
Претензию им написать и потом уже в суд.
СпроситьСотрудники банка вам правильно заявили. Приложение не может видеть доверенности. Она действует только при личном предъявлении в банке.
Спросить